Глохнет на ХХ и не заводится потом.
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Да, еще забыл сказать. До увеличения зазора ДНО, мотор работал только при отрицательном фронте. При положительно колбасило очень сильно. После увеличения зазора работает одинаково стабильно.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Да, он предлагает по входу ДУИ (ДПКВ).Tom wrote:Я не силен в современной схемотехнике, но так понимаю, что переделка, которую предлагает АХА, не в этой цепи?
Получается повышенное напряжение на ДНО вызыввает сбои синхронизации. Попробуй еще увеличить зазор, но чтобы заводилась нормально (на низких оборотах сигнал значительно слабее).Tom wrote:Тогда увеличил зазор между штифтом и ДНО. Подложил под ДНО шайбу 1мм. Итого зазор получился около 2 мм. Ошибка 21 исчезла полностью! Подмигивает только если сильно газонуть. Но если взяться за свечу, то все так же начинает колбасить. Получается, наводка идет на ДНО!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
с одной стороны под болт коммутаторов прикручена масса коммутаторов, с другой стороны масса блока. ВВ провода с сопротивлением. Свечи без.alvikagal wrote:Под одним болтом закручена с коммутаторами?Tom wrote:Возле катушек проходят провода на питание блока, коммутаторов, управление вентилятором, блокировка стартера. Масса блока идет к коммутаторам и там прикручена к кузову.
ВВ провода с сопротивлением?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Взял провод от тестера, один конец накинул на свечу, вторым начал водить вдоль проводки секу. Сбои идут сразу как только провод накинул на свечу, но когда подношу его к ДНО, мотор сразу глохнет! Когда подношу к блоку либо другим проводам, разницу никакой. Т.е., наводка на ДНО!
НО! Заменил свечи на такие же Денсо, но с резисторами. И наводка исчезла! Можно держаться рукой, накидывать провод, реакции никакой, все работает отлично!
НО! Заменил свечи на такие же Денсо, но с резисторами. И наводка исчезла! Можно держаться рукой, накидывать провод, реакции никакой, все работает отлично!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
А соопротивление проводов какое?Tom wrote:НО! Заменил свечи на такие же Денсо, но с резисторами. И наводка исчезла! Можно держаться рукой, накидывать провод, реакции никакой, все работает отлично!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Среднего по длине, около 11 кОм. Может поставить резистор последовательно ДНО? Тогда сигнал приглушиться вместе с помехами. А зазор сделать 1 мм как был?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Зазор на безрезисторных свечах какой был?
Увеличенный зазор тоже может быть причиной помех, т.к. для его пробоя нужно большее напряжение на электродах.
Поставь 0,8мм. и попробуй ещё раз, чтобы выявить причину, что даёт помеху (зазор или свечи).
Только изменений пока никаких больше не делай. Пошагово изменяй и проверяй.
Сопротивление нужно ставить паралельно ДНО, чтобы уменьшить сигнал.
ПС
Я тоже конец лета и осенью боролся с пропусками в зажигании.
Поменял одновременно провода и свечи, поставил без сопротивления свечи и провода (стояли свечи и провода с сопротивлением). Машина не завелась. Сыпались ошибки 21. Потом вернул резистивные свечи и завелась, но слышны помехи в радио. Позже купил провода с сопротивлением и поставил безрезистивные свечи - тоже работает, помехи в радио исчезли. Но появились пропуски при нажатии на педаль. Поменял зазор на 0,8мм и пропуски исчезли.
Увеличенный зазор тоже может быть причиной помех, т.к. для его пробоя нужно большее напряжение на электродах.
Поставь 0,8мм. и попробуй ещё раз, чтобы выявить причину, что даёт помеху (зазор или свечи).
Только изменений пока никаких больше не делай. Пошагово изменяй и проверяй.
Сопротивление нужно ставить паралельно ДНО, чтобы уменьшить сигнал.
ПС
Я тоже конец лета и осенью боролся с пропусками в зажигании.
Поменял одновременно провода и свечи, поставил без сопротивления свечи и провода (стояли свечи и провода с сопротивлением). Машина не завелась. Сыпались ошибки 21. Потом вернул резистивные свечи и завелась, но слышны помехи в радио. Позже купил провода с сопротивлением и поставил безрезистивные свечи - тоже работает, помехи в радио исчезли. Но появились пропуски при нажатии на педаль. Поменял зазор на 0,8мм и пропуски исчезли.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Зазор 0,75. Я рано обрадовался. За 10 км мотор заглох 3 раза. Не дергаясь, просто полностью резко прекращается подача искры, и менеджер резко показывает 0 оборотов. 1 раз заглох на ХХ, 2 раза под нагрузкой на оборотах. Все 3 раза машина сразу не заводилась. Даже не схватывала. Только через 30-60 сек. заводилась, как ни в чем не бывало. Но это на старых свечах, безрезисторных.
Т.е., я увеличил зазор на ДНО, экранировал сам ДНО и заземлил экран. Остались только старые свечи, т.к. резисторные я брал у друга. На них не ездил, только проверили, что нет помех. Когда мотор глохнет, никаких ошибок не мигает. Просто стрелка тахометра в менеджере резко падает на 0. Получается, явно что то случилось в конфигурации. Если сразу не заводится, значит есть какая то поломка?
Прочитал в соседней теме, как коллега уменьшил порог чувствительности по ДПКВ, уменьшив номинал резистора в компараторе. Я посмотрел схему по входу ДНО, там совсем по другому. Напишите пожалуйста, какие элементы нужно заменить там, чтоб уменьшить чувствительность по входу ДНО. у меня СЕКУ марта прошлого года с ЮСБ и ДАД.
Т.е., я увеличил зазор на ДНО, экранировал сам ДНО и заземлил экран. Остались только старые свечи, т.к. резисторные я брал у друга. На них не ездил, только проверили, что нет помех. Когда мотор глохнет, никаких ошибок не мигает. Просто стрелка тахометра в менеджере резко падает на 0. Получается, явно что то случилось в конфигурации. Если сразу не заводится, значит есть какая то поломка?
Прочитал в соседней теме, как коллега уменьшил порог чувствительности по ДПКВ, уменьшив номинал резистора в компараторе. Я посмотрел схему по входу ДНО, там совсем по другому. Напишите пожалуйста, какие элементы нужно заменить там, чтоб уменьшить чувствительность по входу ДНО. у меня СЕКУ марта прошлого года с ЮСБ и ДАД.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
В схеме ДНО можно попробовать уменьшить сопротивление R73 (он соединяет 5 и 7 ножки микросхемы).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Поставил резисторные свечи. Мотор работает отлично, ошибка 21 не мигает. Но периодически глохнет на любом режиме и потом заводится только через минуту или больше. До этого менеджер показывает 0 оборотов.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ