Стробоскоп на втором коммутаторе дает такой же эффект. Но выяснилась еще одна странность. Когда мотор работает более менее нормально, если поднести руку к контакту свечи (колпачку), то мотор сразу дает сильные сбои. И так к любой свече. Сначала я подумал, что это провода, т.к. начал их шевелить сильно руками за колпачки. но потом выяснилось, что достаточно просто поднести руку к свече. Если же взяться выше, за провод, то ничего такого не происходит. Меняли катушки, меняли провода. Результата нет. Ну и все время мигает ошибка 21, даже когда ровно работает.
Получается, когда держусь рукой за свечу, от меня идет наводка на блок? Но в схеме авто ничего не менялось, не добавлялось, все как было. Питание блока взято через реле от аккума, питание катушек подключено туда, где старая катушка подключалась.
Спасибо за предложение выслать рабочий блок, но это врядли возможно. Я в Крыму живу.
Глохнет на ХХ и не заводится потом.
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Может выделывается катушка?Tom wrote:достаточно просто поднести руку к свече.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Я писал выше, катушки менялись. По отдельности и обе сразу. ВВ провода тоже. Результат тот же. Не меняли еще коммутаторы и свечи.
Склоняюсь к мысли, что в блоке вышел со строя какой то элемент, в результате чего наводка от искры дает сбой синхронизации. Я точно помню, что раньше, когда я только поставил секу, и потом, когда подключался к нему неоднократно, ошибка 21 никогда не мигала. И когда первый раз запустился на ДНО+ДУИ, я подключал точно такой же стробоскоп, чтоб точно установить количество зубов до ВМТ, т.к. штифт самодельный. Стробоскоп никаких сбоев не вызывал. Думаю, что через руку или стробоскоп помеха наводится на блок. Возможно, по питанию.
Склоняюсь к мысли, что в блоке вышел со строя какой то элемент, в результате чего наводка от искры дает сбой синхронизации. Я точно помню, что раньше, когда я только поставил секу, и потом, когда подключался к нему неоднократно, ошибка 21 никогда не мигала. И когда первый раз запустился на ДНО+ДУИ, я подключал точно такой же стробоскоп, чтоб точно установить количество зубов до ВМТ, т.к. штифт самодельный. Стробоскоп никаких сбоев не вызывал. Думаю, что через руку или стробоскоп помеха наводится на блок. Возможно, по питанию.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Сегодня заменил коммутаторы, в блоке секу заменили силовой транзистор по питанию, все электролиты по питанию, и микросхему компаратора. Результата нет. Если взяться рукой за свечу третего цилиндра, начинаются очень сильные сбои, второго чуть меньше. 1,4 еще меньше. При чем, замена местами катушек и коммутаторов никакой разницы не дает. Может дело в свечах?? Стоят безрезисторные денсо, пробег около 15-20 тыс. Все чистые, как новые.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Спасибо за советы! Только как узнать, на какой датчик идет наводка? У меня ДНО+ДУИ. ДНО стоит на шкиве, ДУИ в коробке. Провода от ДУИ идут по моторному щиту, от ДНО вообще короткий, т.к. блок стоит справа в углу около мтороного щита. Т.е. провода от датчиков идет максимально далеко от ВВ цепей. Провод микрофонный, оплетки спаяны вместе около блока и заземлены. Резких перегибов нет ни где, делал на совесть. Когда появилась ошибка 21, контакты проверил первым делом. Прозвонил провода. Мне кажется, что наводка идет через питание. Т.к. если подключить стробоскоп, в момент нажатия на кнопку начинаются сильные сбои! А вот питание блока, как раз, проходит по правому брызговику вперед, потом по передку под катушками и вдоль ВВ проводов к аккуму. Мжет попробовать дать питание с другой стороны? Только раньше же оно работало и так!
Вот тут видно, как сделано у меня. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=20&t=264
Вот тут видно, как сделано у меня. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=20&t=264
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Имеется ввиду прозвонка проводов и однорвменнное их перегибание тчобы исключить плохой контакт при вибрации.Tom wrote:Резких перегибов нет ни где, делал на совесть. Когда появилась ошибка 21, контакты проверил первым делом. Прозвонил провода.
Попробуй.Tom wrote:Прозвонил провода. Мне кажется, что наводка идет через питание. Т.к. если подключить стробоскоп, в момент нажатия на кнопку начинаются сильные сбои! А вот питание блока, как раз, проходит по правому брызговику вперед, потом по передку под катушками и вдоль ВВ проводов к аккуму. Мжет попробовать дать питание с другой стороны?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Посмотрел отчёт. Видно, что возле катушек проходит жгут проводов. Какие там провода?Tom wrote: Вот тут видно, как сделано у меня. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=20&t=264
1. Где подключен минус для питания SECU?
Он должен быть прикручен рядом с блоком к кузову.
2. Что это за реле возле катушек? Что оно включает (все потребители опиши)?
SECU нужно запитывать отдельно через реле, т.е. не должно быть на проводе потребителей, которые дают помехи.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Возле катушек проходят провода на питание блока, коммутаторов, управление вентилятором, блокировка стартера. Масса блока идет к коммутаторам и там прикручена к кузову.
Сегодня подал питание отдельным проводом на блок из салона. Не помогло. Прозвонил еще раз провода датчиков, при этом гнул, дергал, тянул. Провода целые, оплетка на массе.
Тогда обратил внимание, что когда меняю положение провода ДНО, есть изменения в работе. Оплетка обрезана см за 4-5 до контактов. Подумал, что наводится туда. Замотал этот участок алюминиевой фольгой, подсоеденил ее к оплетке, прозвонил. Так же, замотал фольгой тело датчика, т.к. он просто прикручен к крышке ГРМ, фольгу тоже подсоеденил к массе коротким проводом. Стало лучше, в том плане, что щевеления провода уже никак не отражались на работе. Но все время подмигивает 21. Но если браться за свечу, что так же начинаются сбои.
Тогда увеличил зазор между штифтом и ДНО. Подложил под ДНО шайбу 1мм. Итого зазор получился около 2 мм. Ошибка 21 исчезла полностью! Подмигивает только если сильно газонуть. Но если взяться за свечу, то все так же начинает колбасить. Получается, наводка идет на ДНО!
Куда копать дальше? Я не силен в современной схемотехнике, но так понимаю, что переделка, которую предлагает АХА, не в этой цепи?
Сегодня подал питание отдельным проводом на блок из салона. Не помогло. Прозвонил еще раз провода датчиков, при этом гнул, дергал, тянул. Провода целые, оплетка на массе.
Тогда обратил внимание, что когда меняю положение провода ДНО, есть изменения в работе. Оплетка обрезана см за 4-5 до контактов. Подумал, что наводится туда. Замотал этот участок алюминиевой фольгой, подсоеденил ее к оплетке, прозвонил. Так же, замотал фольгой тело датчика, т.к. он просто прикручен к крышке ГРМ, фольгу тоже подсоеденил к массе коротким проводом. Стало лучше, в том плане, что щевеления провода уже никак не отражались на работе. Но все время подмигивает 21. Но если браться за свечу, что так же начинаются сбои.
Тогда увеличил зазор между штифтом и ДНО. Подложил под ДНО шайбу 1мм. Итого зазор получился около 2 мм. Ошибка 21 исчезла полностью! Подмигивает только если сильно газонуть. Но если взяться за свечу, то все так же начинает колбасить. Получается, наводка идет на ДНО!
Куда копать дальше? Я не силен в современной схемотехнике, но так понимаю, что переделка, которую предлагает АХА, не в этой цепи?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Реле включает только секу. + берется от аккума. Больше ничего на это реле нет. Катушки подключены отдельно.alvikagal wrote:
2. Что это за реле возле катушек? Что оно включает (все потребители опиши)?
SECU нужно запитывать отдельно через реле, т.е. не должно быть на проводе потребителей, которые дают помехи.
Да и питание я уже давал с салона.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Под одним болтом закручена с коммутаторами?Tom wrote:Возле катушек проходят провода на питание блока, коммутаторов, управление вентилятором, блокировка стартера. Масса блока идет к коммутаторам и там прикручена к кузову.
ВВ провода с сопротивлением?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182