Потому что пропуски зажигания появились примерно в одно время с внезапными заглоханиями. И я эти события связал вместе. Но глохла она не так часто. Замена датчиков не устранила пропуски, потому я и подумал, что ничего не изменилось. И этот момент мне до сих пор непонятен. Почему раньше мотор нормально работал на ХХ с временем накопления около 1,3мс при напряжении 14В, а потом вдруг перестал? Сейчас при 14в время около 3,8мс и работает отлично. Но с датчиками это никак не связано. Может еще что то?t.shkurnyj wrote: Почему в первый раз замена датчиков не помогла, а сейчас помогла
За сегодня уже достаточно поездил, чтоб твердо сказать, мотор не глохнет! Да и проверял глючный датчик прогревом. Каждый раз при нагреве цепь внутри обрывается, и потом сама в
восстанавливается.