Глохнет на ХХ и не заводится потом.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Возможно на выходе IGN_OUT4 стоит резистор подтяжки 1к на 5В, он является причиной того, что светодиод постоянно горит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Tom, пролистал тему и не увидел ниодного записанного лога с этой проблемой.
Если есть записанный лог, то выложи посмотреть, может у нас с тобой похожие проблемы
Вот тут описал свою проблему - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=15010#p15010
Если есть записанный лог, то выложи посмотреть, может у нас с тобой похожие проблемы
Вот тут описал свою проблему - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=15010#p15010
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
мня еще дурная мысля посещает - целостность перемычек между слоями. Севастополь, таки сыро и солёно.
у ся то я сразу пока оно новое и свежее было с запайкой комплектухи и те отверстия все "позаливал".
а еще заметил с переходом на 644, у мня генерации по кварцу не было сразу, пока не поотмачивал бабским растворителем остатки пасты и повыдувал с под меги, потом горячей водой с порошком и мылом, сушка большим феном - вуаля. нежновато оно имхо для 20МГц. с 16 ваще ниче подобного. хотя второй день катаюсь, все норм.
у ся то я сразу пока оно новое и свежее было с запайкой комплектухи и те отверстия все "позаливал".
а еще заметил с переходом на 644, у мня генерации по кварцу не было сразу, пока не поотмачивал бабским растворителем остатки пасты и повыдувал с под меги, потом горячей водой с порошком и мылом, сушка большим феном - вуаля. нежновато оно имхо для 20МГц. с 16 ваще ниче подобного. хотя второй день катаюсь, все норм.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Так а что там смотреть то? Просто резко глохнет мотор и стрелка оборотов в менеджере падает на ноль. За день это происходит 2-4 раза. Наезжаю примерно 50 км в день. При этом никаких ошибок не выскакивает.alvikagal wrote:Tom, пролистал тему и не увидел ниодного записанного лога с этой проблемой.
Если есть записанный лог, то выложи посмотреть, может у нас с тобой похожие проблемы
Вот тут описал свою проблему - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=15010#p15010
Выяснилась еще одна странность. Я вначале писал, что на ХХ мотор стало колбасить, как будто идут пропуски зажигания. И тот же эффект, когда берешься рукой за безрезисторную свечу. У меня катушки от Волги стоят, и таблица накопления для них соответственно. Там на 14В около 1,3 мС было время. И все раньше работало отлично. Так вот, сейчас я по совету Dimonfish-a сделал 3,8 мС на 14В. И колбасить перестало совсем! Работает идеально ровно. Но на резисторных свечах. На безрезисторных стоит только руку поднести, и начинается колбаса.
Может где то отваливается масса? И потому катушки хуже заряжаются? Но где?? Я проверил все! И даже те плохие контакты, что мы устранили, как оказалось, не были причиной! Как глохла, так и глохнет!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Лог может помочь найти закономерность, а там возможно и причина найдётся. Если конечно в логе нет никаких признаков в момент когда глохнет, тогда он конечно бесполезен.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Это надо все время ездить с включенным компом. Но думаю, что лог ничего не покажет, кроме резкого прекращения синхронизации без каких либо ошибок.
А что будет,если я внутри блока поставлю перемычку между аналоговой землей и грязной? Ничеге же там не сгорит? Я так понимаю, они все равно на плате где то соединяются?
А что будет,если я внутри блока поставлю перемычку между аналоговой землей и грязной? Ничеге же там не сгорит? Я так понимаю, они все равно на плате где то соединяются?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
А что телефона на андроиде нет и блюзуба? Я пишу логи мобильником.
Можно и один раз с компом поездить если напрягает проблема, если конечно нравится заниматься секасом, то можно разные варианты ещё пробовать.
Но я бы рекомендовал записать лог с записью тех мест когда глохнет (несколько раз) и выложить, если конечно нужна помощь.
Можно и один раз с компом поездить если напрягает проблема, если конечно нравится заниматься секасом, то можно разные варианты ещё пробовать.
Но я бы рекомендовал записать лог с записью тех мест когда глохнет (несколько раз) и выложить, если конечно нужна помощь.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Была как-то проблема, заведешь - несколько минут работает без проблем, потом глохнет и минуту завести невозможно. Не смыл с платы флюс, он пока холодный ток почти не проводит, как нагревается (от протекания тока) начинает ток проводить больше и подавал напряжение на транзистор ключа на коммутатор, как заглохнет - пока не остынет флюс - не заведешь. Попробуй отмыть хорошо все места пайки от флюса с хорошей продувкой. Не обязательно на плате это может быть, может два провода рядом промоченные флюсом.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
- SantonG
- Posts: 28
- Joined: 05 Nov 2014, 16:56
- Your CAR: СеАЗ 11113 Ока
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Оренбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Кстати, массу между кузовом и двигателем не проверяли? Может, сопливая уже.
И интересно было бы теми же светодиодами у разъёма секу проверить поступление синхросигналов после сбоя.
И интересно было бы теми же светодиодами у разъёма секу проверить поступление синхросигналов после сбоя.
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Блок то я покупал готовый больше года назад! Так что флюс отпадает.
Массы на двигатель и на кузов недавно переделывал. А сейчас проверил первым делом.
Массы на двигатель и на кузов недавно переделывал. А сейчас проверил первым делом.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ