Глохнет на ХХ и не заводится потом.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Поздравляю!!!
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Tom, а всё-таки, глянь из-за чего растёт напряжение на 10 ноге (ADD_IO1) J5!
Какой из входов (DIR/STEP) автоподсоса подведён на него.
Какой из входов (DIR/STEP) автоподсоса подведён на него.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Если на ADD_IO1 и ADD_IO2 висит DIR/STEPS автоподсоса, то всёравно они не должны плавать.
Судя по даташиту на L297
DIR = CW/CCW логические 0 или 1 - по/против часовой крутить двигатель.
STEPS = CLOCK по переходу на логический 0 выдает сдвиг на 1 движку.
Судя по даташиту на L297
DIR = CW/CCW логические 0 или 1 - по/против часовой крутить двигатель.
STEPS = CLOCK по переходу на логический 0 выдает сдвиг на 1 движку.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
ADD_IO1 - SM_DIRAndyS wrote:Tom, а всё-таки, глянь из-за чего растёт напряжение на 10 ноге (ADD_IO1) J5!
Какой из входов (DIR/STEP) автоподсоса подведён на него.
ADD_IO2 - SM_STP
Но с автоподсосом проблем нет. Под вопросом остались 2 момента. Показания температуры. Но тут я грешу на датчик, т.к. пластмассовая клемная колодка в нем вращается, и возможно там повредился контакт внутри. И почему раньше был стабильный ХХ при накоплении 1,3 мс, а сейчас нет!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Тут уже вопрос к разработчикам - из-за чего может плавать DIR?
На последнем логе от Tom это видно.
http://secu-3.org/forum/download/file.php?id=2296
На последнем логе от Tom это видно.
http://secu-3.org/forum/download/file.php?id=2296
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
АминьTom wrote:Причина внезапных заглоханий найдена.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Потому что на входах ADD_IOx стоят RC цепи. Если вход совмещен с выходом, тогда после закрытия выходного транзистора конденсатор начнет заряжаться через подтяжку.Тут уже вопрос к разработчикам - из-за чего может плавать DIR?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Сталкивался с ошибкой 21, увеличили зазор между зубцами маховика и ДУИ в три раза в место положеного, на ДНО тоже увеличели зазор, и повернул сам датчик ДНО так чтоб его серднчник был не паралельно зубцам маховика, а немножко наискось - типа серднчник стал немножко дальше от зубцов, ошибка болше не появлялась.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
На ДНО у меня тоже аналогично. Сердечник стоит поперек нормального положения и зазор увеличен. Еще и резистор стоит шунтирующий.viktor@strelec wrote:Сталкивался с ошибкой 21, увеличили зазор между зубцами маховика и ДУИ в три раза в место положеного, на ДНО тоже увеличели зазор, и повернул сам датчик ДНО так чтоб его серднчник был не паралельно зубцам маховика, а немножко наискось - типа серднчник стал немножко дальше от зубцов, ошибка болше не появлялась.
А вот ДУИ если чуть чуть увеличиваю зазор, ошибок становится больше и обороты не набирает! Там бы наоборот уменьшить...
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
ПОЗДРАВЛЯЮ
Только не пойму одного:
первое что тебе посоветовали, это поменять датчики и ты это сделал, а потом написал что замена датчиков результата не дала.
Потом долгие мучения и куча советов по остальным возможным и не возможным причинам.
Почему в первый раз замена датчиков не помогла, а сейчас помогла
Только не пойму одного:
первое что тебе посоветовали, это поменять датчики и ты это сделал, а потом написал что замена датчиков результата не дала.
Потом долгие мучения и куча советов по остальным возможным и не возможным причинам.
Почему в первый раз замена датчиков не помогла, а сейчас помогла