Это всегда так. Было что заводится сразу?Tom wrote:потом заводится только через минуту или больше. До этого менеджер показывает 0 оборотов.
Глохнет на ХХ и не заводится потом.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Всегда. Сразу не заводится. За сегодня заглох 3 раза с утра. 1 раз со старыми свечами и 2 раза с новыми. Привязки к прогреву нет никакой, т.к. глохнет и на не очень прогретом и на сильно прогретом. Потом весь день катался нормально. Но на 2500 об. всегда мигает 21, и колбасит мотор. Явно что то накрылось по цепи ДНО. Но компаратор Dimonfish заменил, транзистор прозвонил, диоды тоже. Остаются только емкости. (менялись только электролиты). Ну и стробоскоп по прежнему дает сильные сбои. Сейчас попробуем шунтировать резистором ДНО. Но мне кажется,что это все не то. Год то оно работало! И вдруг перестало. Значит, что то изменилось!
Есть, конечно, вероятность, что сбои дает сам стробоскоп, т.к. год назад я подключал такой же на вид, но ни этот. Но мотор никогда не глох! А теперь ездить стремно. А я работаю на машине... В общем, плохо дело (
Есть, конечно, вероятность, что сбои дает сам стробоскоп, т.к. год назад я подключал такой же на вид, но ни этот. Но мотор никогда не глох! А теперь ездить стремно. А я работаю на машине... В общем, плохо дело (
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Вот, вспоминаю, когда и с чего началось все. Неделю назад примерно, возле магазина заглушил, а потом через 10 мин просто не смог завести. Даже не схватывала. дергал провода, ничего не помогало. А потом просто завелась. Потом еще несколько раз такое же было. Потом начало колбасить мотор, особенно на ХХ. А потом уже я начал лазить к датчикам и т.п.
А еще, в прошлом году наш товарищ сделал себе СЕКУ. У него таврия 1,1 со штфтом в маховике заводским. Поставили, но она не заводилась. Менеджер показывал оборты примерно в 2 раза меньше, чем крутил стартер. Он перепаял все СЕКУ, но на ДНО+ДУИ так и не завелась. Поехали на двухлучевой осцилограф, и оказалось, что на датчик ДНО идет очень большая наводка от зубъев маховика. В итоге он заменил маховик на 60-2, и все работает нормально до сих пор. Видимо, с цепью ДНО изначально что то не так. То ли чувствительность очень большая, толи помехоустойчивость маленькая...
А еще, в прошлом году наш товарищ сделал себе СЕКУ. У него таврия 1,1 со штфтом в маховике заводским. Поставили, но она не заводилась. Менеджер показывал оборты примерно в 2 раза меньше, чем крутил стартер. Он перепаял все СЕКУ, но на ДНО+ДУИ так и не завелась. Поехали на двухлучевой осцилограф, и оказалось, что на датчик ДНО идет очень большая наводка от зубъев маховика. В итоге он заменил маховик на 60-2, и все работает нормально до сих пор. Видимо, с цепью ДНО изначально что то не так. То ли чувствительность очень большая, толи помехоустойчивость маленькая...
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
По входу ДНО поставил резистор 330 Ом. Подбирали экспериментально. Поцепили переменник, и прикручивали, пока заглохнет. Глохнет на 220 Омах. Поставили на 330, ошибка пропала полностью на любых оборотах и режимах. Заводится нормально.
Потом решили так же придушить ДУИ. Глохнет на 700 Омах. Поставили на 1 кОм. Но на 2000 об. загорается ошибка и мотор выше не крутиться.
В итоге остался резистор на входе ДНО 330 Ом. Тестовые заезды ошибки не показали. Завтра посмотрю, будет ли глохнуть.
Товарищ предполагает, что проблема может быть в транзисторе VT18, изза которого емкости С38 и С39 не разряжаются. Потому, машина глохнет, и заводиться только через время, когда емкости разрядятся.
Потом решили так же придушить ДУИ. Глохнет на 700 Омах. Поставили на 1 кОм. Но на 2000 об. загорается ошибка и мотор выше не крутиться.
В итоге остался резистор на входе ДНО 330 Ом. Тестовые заезды ошибки не показали. Завтра посмотрю, будет ли глохнуть.
Товарищ предполагает, что проблема может быть в транзисторе VT18, изза которого емкости С38 и С39 не разряжаются. Потому, машина глохнет, и заводиться только через время, когда емкости разрядятся.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- STC
- Posts: 13786
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Вполне может быть, я бы проверил транзистор. Хотя конденсатор должен разряжаться через резистор R75.Товарищ предполагает, что проблема может быть в транзисторе VT18, изза которого емкости С38 и С39 не разряжаются. Потому, машина глохнет, и заводиться только через время, когда емкости разрядятся.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Все так же глохнет. Так что, резистор только убрал появление ошибки. Транзистор еще не перепаивал.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Сегодня поменяли транзистор VT18, диоды, стабилитрон и все емкости. Ничего не помогло. Глохнет. От стробоскопа глючит.
Еще, сегодня после всего этого показометр температуры в менеджере на работающем двигателе иногда показывает температуру 100-120 градусов, и она сильно колеблется. На заглушенном сразу показывает правильно. Провод еще не проверял, но ДТОЖ тоже подключен микрофонным. Похоже, дело в проце. Или что еще остается?
Еще, сегодня после всего этого показометр температуры в менеджере на работающем двигателе иногда показывает температуру 100-120 градусов, и она сильно колеблется. На заглушенном сразу показывает правильно. Провод еще не проверял, но ДТОЖ тоже подключен микрофонным. Похоже, дело в проце. Или что еще остается?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Может еще попробавать засинхронизировться от ДХ трамблера для теста блока.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.
Вчера смотрели осцилом сигналы с датчиков, на входе и выходе компаратора. Все нормально. По питанию тоже помех нет. Потом машина заглохла. Тестер показал обрыв по ДУИ. Разобрали разъем, пропаяли контакты. Заработало. Но по дороге домой опять заглох. Думаю, контакт отошел от много численных проверок и дерганий за провода. Вчера я разобрал разъем ДНО и ДУИ, отрезал и перепаял провода заново. ДТОЖ тоже. И за сегодня заглох 2 раза! И еще появился новый глюк. показометр температуры в менеджере на заведенном моторе, когда он прогревается до 90, начинает резко прыгать до 120 и обратно до 90. Если заглушить, то не прыгает. Дергать провода пробовал и на заведенном и на заглушенном. Разницы нет. На заглушенном стрелка стоит ровно, на заведенном прыгает до 120, но только когда мотор прогрет до 90! Ну и очень сильно колбасит, когда поднести руку к колпачкам свечей.
Что делать дальше посоветуете?? Менять проц?
И еще, сегодня решил подключить стробоскоп по схеме. Взял 1Вт светодиод, резистор 30 Ом, переназначил IGN OUT4 на STROB, подключил к нему минус диода, а плюс диода на 12В. И диод почти не мигал. Т.е. такое впечатление, что он тухнет в момент искры, но настолько быстро, что этого потчти не заметно. Я подумал, что нужно инвертировать выход. Инвертировал, но тогда дио просто горел в 2 раза ярче не мигая вообще. Что я не так делал?
Что делать дальше посоветуете?? Менять проц?
И еще, сегодня решил подключить стробоскоп по схеме. Взял 1Вт светодиод, резистор 30 Ом, переназначил IGN OUT4 на STROB, подключил к нему минус диода, а плюс диода на 12В. И диод почти не мигал. Т.е. такое впечатление, что он тухнет в момент искры, но настолько быстро, что этого потчти не заметно. Я подумал, что нужно инвертировать выход. Инвертировал, но тогда дио просто горел в 2 раза ярче не мигая вообще. Что я не так делал?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ