American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

КИТ для 4-х канального драйвера высокоомных форсунок

<<

VetallRX

User avatar

Posts: 86

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post 21 Jan 2017, 23:39

Re: КИТ для 4-х канального драйвера высокоомных форсунок

Подскажите какие "обычные MOSFET" вместо OMNIFET можно применить в качестве ключей?
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 21 Jan 2017, 23:52

Re: КИТ для 4-х канального драйвера высокоомных форсунок

Например IRF540,IRF44Z и прочие например с компов некоторые подойдут.
Лучше ориентироваться на logic level.
На худой конец можно повторитель поставить перед транзистором, на любой паре npn/pnp.

Не забудьте про диод в параллель с форсункой.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 22 Jan 2017, 01:53

Re: КИТ для 4-х канального драйвера высокоомных форсунок

На нижней стороне платы драйвера предусмотрены супрессоры для поглощения энергии выброса закрыващихся форсунок. Запаять, если используются обычние MOSFET.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Матвей Б.

User avatar

Posts: 5

Joined: 22 Jan 2017, 16:04

Your CAR: Toyota Carib AE95

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Jan 2017, 16:31

Re: КИТ для 4-х канального драйвера высокоомных форсунок

Приветствую. Недавно заказал официальную версию secu-3t и драйвер высокоомных форсунок.
Вопрос в следующем. У меня инжектор. Мотор 4A-FE. Хочу при помощи secu сделать фазированный впрыск и отказаться от трамблёра.
При подключении выяснил следующее: при фазированном впрыске на коммутаторы (4шт) от ЭБУ идут выводы (IGN_OUT1, IGN_OUT_2, IGN_OUT3, IGN_OUT_4). Но при этом для подключения блока высокоомных форсунок при фазированном впрыске, нужны вывода (IE, FE и те же IGN_OUT3, IGN_OUT_4). Как быть с выводами IGN_OUT3, IGN_OUT_4 ?
Нужно реализовать именно фазированный впрыск на высокоомных форсунках.
<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 22 Jan 2017, 17:38

Re: КИТ для 4-х канального драйвера высокоомных форсунок

Прошивка,к моему тоже,глубочайшему сожалению пока не поддерживает
фазированный впрыск. Одновременный,или попарно-параллельный.
Зажигание-пожалуйста,при наличии ДФ :(
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 22 Jan 2017, 18:07

Re: КИТ для 4-х канального драйвера высокоомных форсунок

Матвей Б. wrote:Приветствую. Недавно заказал официальную версию secu-3t и драйвер высокоомных форсунок.
Вопрос в следующем. У меня инжектор. Мотор 4A-FE. Хочу при помощи secu сделать фазированный впрыск и отказаться от трамблёра.
При подключении выяснил следующее: при фазированном впрыске на коммутаторы (4шт) от ЭБУ идут выводы (IGN_OUT1, IGN_OUT_2, IGN_OUT3, IGN_OUT_4). Но при этом для подключения блока высокоомных форсунок при фазированном впрыске, нужны вывода (IE, FE и те же IGN_OUT3, IGN_OUT_4). Как быть с выводами IGN_OUT3, IGN_OUT_4 ?
Нужно реализовать именно фазированный впрыск на высокоомных форсунках.


Можно использовать любые другие выходы, а не только 3,4. Просто на схемах включения и инструкции в качестве примера показаны 3,4. Например можно использовать для впрыска IE, FE, ADD_O1, ADD_O2. Как и что сделать описано в инструкции по SECU-3T.
Да, как уже заметили, распределенный фазированный впрыск пока не поддерживается. Если дойдут руки, то может весной сделаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.