American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Переполюсовка питания SECU-3T revC U6, что нужно менять.

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 22 Mar 2015, 23:37

Переполюсовка питания SECU-3T revC U6, что нужно менять.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. :D

Решил я перепаять запасной блок ATmega32 на ATmega644, чтобы запасной блок полностью дублировал систему, а не остался как доезжалка. Запаял ATmega644, прошил программатором и решил на столе проверить работу выходов.
Подключаю АКБ и смотрю дымок пошёл, я давай смотреть откуда (вместо того, чтобы отключить питание), заметил что транзистор дымит и тут БАХ и тогда отключил питание. Взорвался конденсатор и его алюминевый корпус пролетел рядом с головой (хорошо, что не в глаз). Смотрю, перепутал полюса питания на АКБ. :(

И так, далее опишу какие детали мне пришлось заменить, чтобы восстановить блок SECU-3T revC U6.
Конденсаторы:
С30 - выстрелил.
С31 - почему-то остался целый (наверно дроссель L1 защитил), но я его поменял на всякий случай.
Транзисторы полевые:
VT4, VT6(это тот который дымел).
Транзисторы биполярные:
VT9, VT11, VT13.

Ещё у меня в блоке стоял драйвер шагового (А4988) двигателя для управления ВЗ - он тоже вышел из строя (внутри микросхемы сгорели полевые транзисторы).

Всё заменил, проверил на столе (в этот раз внимательно подключал :D ) в режиме диагностики все выходы - всё работает.
На авто проверю и если ещё что-то выявлю, то напишу.

ПС
Поверил на авто - всё работает. Только временами появляется ошибка ДПКВ и перезапуск МК.
15.04.2015г. - заменил U8. Буду проверять дальше.
Замена U8 не решила вопрос ошибкой ДПКВ и перезапуском МК.

19.04.2015г. - заменил U7. Ошибка ДПКВ и перезапуск остались.
Буду думать как вызвать на столе подобный глюк.

11.07.2015г. - заменил U3, т.е. микроконтроллер ATmega644 и глюки исчезли.

Проблема решена!!!
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

darksamael

User avatar

Posts: 64

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Post 06 May 2017, 16:56

Беда с блоком Secu-3T

Доброго времени суток.
Случилась беда, была переплюсовка на входе блока, вышел из строя конденсатор 220мф 35в, катушка 47мкГн, Конденсатор был заменен, катушки на 47 не нашлось, только на 33мкГн, всё установлено 12в проходит, но блок определяется только с установленной перемычкой, в реальном времени не работает, прошивку считавает и записыват только в режиме аварийного бутлоадера(
Подскажите пожалуйста куда копать? И обязателен ли для работы защитный диод?
P.S. при подключении 12в, менеджер моргает, но соеденение не устанавливает(
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 06 May 2017, 20:58

Re: Беда с блоком Secu-3T

могло пробить защитный диод VD13 проверить а потом есть ли 5В на стабилизаторе U8
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 06 May 2017, 21:12

Re: Беда с блоком Secu-3T

Почитай тему - viewtopic.php?f=10&t=605&p=14761&hilit=Переполюсовка#p14761
Пользуйтесь поиском на форуме и не плодите темы.
Одни и те же вопросы и по несколько тем. В одной же проще будет следующим разобраться.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

darksamael

User avatar

Posts: 64

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Post 06 May 2017, 21:35

Re: Беда с блоком Secu-3T

Спасибо. Тему читал. VT4, VT6 заменил, безрезультатно, VT9, VT11, VT13 - заменил, безрезультатно. Все напряжения присутствуют. Сейчас добрался до дома, подключил к другому компу и о чудо, конвертер запустился.
P.S. 5в везде присутствовали. Помогла смена компьютера, хотя и на том и на другом блок работал исправно до переполюсовки.
Всем огромное спасибо за ответы.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 06 May 2017, 22:06

Re: Беда с блоком Secu-3T

Необижайтесь конечно, но подобный подход к постановке вопроса делает из тех кто пытается помочь -попугаев, нецените свое время постарайтесь с уважением относится к столь дорогому времени других.
Надеюсь это сообщение прочитает как можно больше форумчан, давайте небудем тянуть кота за местоимение, а будем оперировать максимально конкретными данными, а то получается чем глупее вопрос -тем глупее ответ. Есть моменты конечно которые могут быть непонятны по тем или иным причинам - это такое, бывает. Но для особо ленивых, непрочитать инструкцию это уже слишком
Если конкретно плаваете - будте добры создавайте тему "незнаю с чего начать" вам дадут ссылки что прочитать/посмотреть, а там глядишь и наладится.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 06 May 2017, 22:42

Re: Беда с блоком Secu-3T

darksamael wrote:Спасибо. Тему читал. VT4, VT6 заменил, безрезультатно, VT9, VT11, VT13 - заменил, безрезультатно. Все напряжения присутствуют. Сейчас добрался до дома, подключил к другому компу и о чудо, конвертер запустился.
P.S. 5в везде присутствовали. Помогла смена компьютера, хотя и на том и на другом блок работал исправно до переполюсовки.
Всем огромное спасибо за ответы.

Опиши подробнее, что поменял и что было сгоревшее. Будет мини-помощь для других.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

darksamael

User avatar

Posts: 64

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Post 06 May 2017, 22:50

Re: Беда с блоком Secu-3T

Про защитный диод я вроде сразу написал, никто нигде не плавает, блок установлен уже третий год, и вышел из строя по моему недосмотру, человек не знающий поучаствовал в "ремонте" когда внезапно начали плавать обороты, а потом и вовсе автомобиль заглох и перестал даже схватывать не то что заводиться, перед тем как написать сообщение перечитал не малую часть форума, перечитал схему вдоль и поперек, заменил все вышедшие из строя элементы, 4 транзистора, 2 электролита, катушку, проверил все питания и том числе и на АТМЕГЕ, попросту сотрясать воздух привычки не имею, но с разными компами вышел какой то глюк, хотя драйверы установлены одинаковые и Секу работал исправно на с обоими машинами. Уж извиняюсь что потревожил, но ситуация и правда оказалась непонятной.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 06 May 2017, 22:52

Re: Беда с блоком Secu-3T

Какие транзисторы вышли из строя и какие кондеры?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

darksamael

User avatar

Posts: 64

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Post 06 May 2017, 23:01

Re: Беда с блоком Secu-3T

alvikagal wrote:
darksamael wrote:Спасибо. Тему читал. VT4, VT6 заменил, безрезультатно, VT9, VT11, VT13 - заменил, безрезультатно. Все напряжения присутствуют. Сейчас добрался до дома, подключил к другому компу и о чудо, конвертер запустился.
P.S. 5в везде присутствовали. Помогла смена компьютера, хотя и на том и на другом блок работал исправно до переполюсовки.
Всем огромное спасибо за ответы.

Опиши подробнее, что поменял и что было сгоревшее. Будет мини-помощь для других.

Были заменены электролиты С30, С31, катушка L4, Защитный диод VD13, транзисторы VT9, 11, 13, так же под замену ушли VT4 и VT6. Блок был на всякий случай сброшен и прошит. На автомобиле пока не испытывал, но связь с блоком восстановлена, ошибок не обнаружено. Завтра буду пробовать устанавливать обратно. О результатах отпишусь.
К Вам конкретно есть вопрос, при замене Атмеги 644 если бутлодер жив, требуется ли программатор для прошивки? Или всё можно прошить через бутлоадер?(есть определенные глюки с плаваньем оборотов(вплоть до остановки двигателя), причем не постоянные, есть возможность заменить мегу, но думаю будет ли смысл? В менеджере ошибок нет.)
Next

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.