Висит на массе на ADDIO1,2

Все вопросы по железу
sudevva
Posts: 19
Joined: 22 Jan 2015, 20:07
Your CAR: Yamaha XT660X 12:1
SECU version: DIY SECU-3T
Been thanked: 4 times

Висит на массе на ADDIO1,2

Post by sudevva »

Висит на массе на ADDIO1,2
Вход ADDIO1,2 (сырые параметры) 4,7В

Висит ошибка CRC прошивки.

Переназначение выводов сделано. Прошивка собрана из ветки map_reorg

Дайте плиз скомпилиную прошивку под инжектор, для сравнения
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Висит на массе на ADDIO1,2

Post by STC »

sudevva wrote:Висит на массе на ADDIO1,2
Вход ADDIO1,2 (сырые параметры) 4,7В

Висит ошибка CRC прошивки.

Переназначение выводов сделано. Прошивка собрана из ветки map_reorg

Дайте плиз скомпилиную прошивку под инжектор, для сравнения
С какими опциями сделать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
sudevva
Posts: 19
Joined: 22 Jan 2015, 20:07
Your CAR: Yamaha XT660X 12:1
SECU version: DIY SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: Висит на массе на ADDIO1,2

Post by sudevva »

-DDWELL_CONTROL
-DREALTIME_TABLES
-DDEBUG_VARIABLES
-DTHERMISTOR_CS
-DSECU3T
-DDIAGNOSTICS
-DUART_BINARY
-DFUEL_INJECT
-DAIRTEMP_SENS

CFLAGS += -DREALTIME_TABLES -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DDIAGNOSTICS -DDWELL_CONTROL -DDEBUG_VARIABLES -DDIAGNOSTICS
CFLAGS += -DUART_BINARY -DDWELL_CONTROL -DFUEL_INJECT
CFLAGS += -DBL_BAUD_RATE=57600 -DAIRTEMP_SENS
CFLAGS += -DLITTLE_ENDIAN_DATA_FORMAT -DENABLE_BIT_DEFINITIONS

Хотя такой же косяк у меня и в протеусе(((

Спасибо!

Кстати плата на 644P проце revB U4

Да ещё показывает бортовое напряжение 24В ))))

Кстати менялся ли бутлоадер после версии доступной на сайте?

Да ещё посмотрел разные регистры в 644 и в 644р. Где выбрать проц ля компилера?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Висит на массе на ADDIO1,2

Post by STC »

sudevva wrote:Да ещё показывает бортовое напряжение 24В ))))
Скорее всего потому что нет опции VREF5 (я скомпилировал с ней). Резисторы на землю по входам АЦП меги не должны быть запаяны. На схеме есть пометка в верхнем правом углу.
secu-3_app.a90
(139.35 KiB) Downloaded 552 times
Менеджер есть последний?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
sudevva
Posts: 19
Joined: 22 Jan 2015, 20:07
Your CAR: Yamaha XT660X 12:1
SECU version: DIY SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: Висит на массе на ADDIO1,2

Post by sudevva »

Да. есть всё, с подтяжкой к 5-ти вольтам тоже не работает

Где выбрать тип проца для компилера?

в 644р два уарта))))

Used for synchronization from
flywheel to process additional
VR sensor

Из этого элемента тоже всё выпаивать?

И кстати в режиме диагностики порты не висят на земле!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Висит на массе на ADDIO1,2

Post by STC »

sudevva wrote:Где выбрать тип проца для компилера?
в configure параметром передается тип проца и компилятора.

Например, configure.bat M644 IAR или configure.bat M32 GCC
sudevva wrote:Из этого элемента тоже всё выпаивать?
Нет не нужно, не мешает ничему.
sudevva wrote:И кстати в режиме диагностики порты не висят на земле!
ADD_O1(2) по умолчанию сконфигурированы как выходы зажигания, поэтому по умолчанию выходные транзисторы открыты и коротят входы на землю. Чтобы этого не было можно поставить напротив ADD_O1(2) галочку инверсия, тогда они не будут мешать входам.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
sudevva
Posts: 19
Joined: 22 Jan 2015, 20:07
Your CAR: Yamaha XT660X 12:1
SECU version: DIY SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: Висит на массе на ADDIO1,2

Post by sudevva »

Я имел ввиду Тип процессора для подключения библиотеки типа avrio

что будет без сигнальных диодов шоттки? А то я провтыкал с номенклатурой. И какого-то заказал не те шоттки.

например vd22 ?
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Висит на массе на ADDIO1,2

Post by dimonfish »

sudevva wrote:что будет без сигнальных диодов шоттки? А то я провтыкал с номенклатурой. И какого-то заказал не те шоттки.

например vd22 ?
Поставили для доп защиты входов, но прецедентов не было! Поэтому можно и без них.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
sudevva
Posts: 19
Joined: 22 Jan 2015, 20:07
Your CAR: Yamaha XT660X 12:1
SECU version: DIY SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: Висит на массе на ADDIO1,2

Post by sudevva »

А у меня получилось что не для защиты а для подачи +5в на ногу проца )))))) (не того типа диод по полярности)

Сколько должно быть по умолчанию вольт на пустых входах в сырых параметрах?
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Висит на массе на ADDIO1,2

Post by Romchik58 »

STC wrote:Менеджер есть последний?
Если можно, мне пожалуйста. Хочу посмотреть что там новенького. Большое спасибо!
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”