Page 9 of 9

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Posted: 03 Feb 2017, 08:56
by dimonfish
хм, не диференциальный вход. Спасибо. как нибудь как звезды сойдутся попробывать. это даже одну ногу на блоке можно освободить.
пс. читал "в этих ваших интернетах" :-) что индуктивные датчики слегка разные бывают, одни примерно 300 ом обмотка, другие примерно 600 ом., а в паралель стоит емкость образуя как бэ колебательный контур...
не подскажите конкретно под эту схему какой датчик (сопротивление) - ну чтоб отложить в копилку.

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Posted: 03 Feb 2017, 11:36
by Sergey21126
dimonfish wrote:не подскажите конкретно под эту схему какой датчик (сопротивление) - ну чтоб отложить в копилку.
Сопротивление 587 Ом. Индуктивность 270 мГн (индуктивность должна быть меньше - зубчатый венец влияет. Мерил не снимая с мотора)

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Posted: 03 Feb 2017, 11:58
by dimonfish
Спасибо. Как раз как таврический.
еще вопрос номиналы С3, С7 - 100 нан это измеренное значение? многовато как по мне.

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Posted: 05 Feb 2017, 10:54
by Sergey21126
dimonfish wrote: С3, С7 - 100 нан это измеренное значение? многовато как по мне.
Нет, конденсаторы от балды. Больно мелкие, решил их не выпаивать. Думаю 1нФ.

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Posted: 05 Feb 2017, 11:15
by Sergey21126
Попробуйте эту схему. С точки зрения датчика она полностью дифференциальная.
Дифференциальный вход CKPS
Дифференциальный вход CKPS
CKPS_V2.png (6.19 KiB) Viewed 6071 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Posted: 05 Feb 2017, 19:56
by techsantion
Здравствуйте. Если хто помнит мои проблемы с холодным пуском - и не только с холодным - то я хочу поделится как была решена проблема. Напомню, что я менял резистор R45 с 470к до 150к. - толку не было, пока не заземлил стартер отдельно на кузов. Пуск теперь на холодную отличный, я даже стразу не понял как утром мотор сразу запустился после 1,5х секунд кручения. Как я его заземлил? У меня редукторный на постоянных магнитах стартер. У него сзади (от шестерни) 2 шпильки М6 с колпачковыми гайками, которые крепят крышку - вот прям на одну из шпилек через прокалывающую шайбу (такая зубатая, хотя можно просто зачистить) подключил 2 параллельно соединенных провода 4 мм2. (других не было), другие концы на кузов. Вот и вся причина плохого пуска. Видимо мой старый обычный стартер не давал наводок, как новый.
Всем спасибо тем неравнодушным, кто откликнулся. Может быть и мой опыт кому-то пригодится.

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Posted: 09 Mar 2018, 18:09
by кумыч
Может. С ДХ обнаружил зависимость. Блок 3лайт. Синхронизация от Дх 2108 установленного на распредвал мотора. Шторка от 2108 тоже. Так как мотор стоит в мотоцикле то провода сильно не потягаешь чтоб подальше от катушек итд. С безрезисторными свечами мотор работал на холостых попердывая в трубу. При этом в менеджере обороты прыгали до 3-7 тыщ. В момент хлопка в трубе. На свечах с резистором спецэффект исчез