Page 9 of 9
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Posted: 03 Feb 2017, 08:56
by dimonfish
хм, не диференциальный вход. Спасибо. как нибудь как звезды сойдутся попробывать. это даже одну ногу на блоке можно освободить.
пс. читал "в этих ваших интернетах"
что индуктивные датчики слегка разные бывают, одни примерно 300 ом обмотка, другие примерно 600 ом., а в паралель стоит емкость образуя как бэ колебательный контур...
не подскажите конкретно под эту схему какой датчик (сопротивление) - ну чтоб отложить в копилку.
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Posted: 03 Feb 2017, 11:36
by Sergey21126
dimonfish wrote:не подскажите конкретно под эту схему какой датчик (сопротивление) - ну чтоб отложить в копилку.
Сопротивление 587 Ом. Индуктивность 270 мГн (индуктивность должна быть меньше - зубчатый венец влияет. Мерил не снимая с мотора)
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Posted: 03 Feb 2017, 11:58
by dimonfish
Спасибо. Как раз как таврический.
еще вопрос номиналы С3, С7 - 100 нан это измеренное значение? многовато как по мне.
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Posted: 05 Feb 2017, 10:54
by Sergey21126
dimonfish wrote: С3, С7 - 100 нан это измеренное значение? многовато как по мне.
Нет, конденсаторы от балды. Больно мелкие, решил их не выпаивать. Думаю 1нФ.
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Posted: 05 Feb 2017, 11:15
by Sergey21126
Попробуйте эту схему. С точки зрения датчика она полностью дифференциальная.
- Дифференциальный вход CKPS
- CKPS_V2.png (6.19 KiB) Viewed 6071 times
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Posted: 05 Feb 2017, 19:56
by techsantion
Здравствуйте. Если хто помнит мои проблемы с холодным пуском - и не только с холодным - то я хочу поделится как была решена проблема. Напомню, что я менял резистор R45 с 470к до 150к. - толку не было, пока не заземлил стартер отдельно на кузов. Пуск теперь на холодную отличный, я даже стразу не понял как утром мотор сразу запустился после 1,5х секунд кручения. Как я его заземлил? У меня редукторный на постоянных магнитах стартер. У него сзади (от шестерни) 2 шпильки М6 с колпачковыми гайками, которые крепят крышку - вот прям на одну из шпилек через прокалывающую шайбу (такая зубатая, хотя можно просто зачистить) подключил 2 параллельно соединенных провода 4 мм2. (других не было), другие концы на кузов. Вот и вся причина плохого пуска. Видимо мой старый обычный стартер не давал наводок, как новый.
Всем спасибо тем неравнодушным, кто откликнулся. Может быть и мой опыт кому-то пригодится.
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Posted: 09 Mar 2018, 18:09
by кумыч
Может. С ДХ обнаружил зависимость. Блок 3лайт. Синхронизация от Дх 2108 установленного на распредвал мотора. Шторка от 2108 тоже. Так как мотор стоит в мотоцикле то провода сильно не потягаешь чтоб подальше от катушек итд. С безрезисторными свечами мотор работал на холостых попердывая в трубу. При этом в менеджере обороты прыгали до 3-7 тыщ. В момент хлопка в трубе. На свечах с резистором спецэффект исчез