American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Методы снижения помех ДПКВ

<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 15 Jan 2017, 15:46

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Andrulik wrote:Уменьшил номинал R45 до 82 кОм

? точно 45?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 16 Jan 2017, 10:14

Re: Методы снижения помех ДПКВ

У меня не последнюю роль играл страртер. Сменил щетки и проточил коллектор. Пуск теперь вообще огонь.
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 19 Jan 2017, 21:58

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Ну да, я наверх того который 470ком напаял 100ком. Я думаю что можно еще уменьшить килоом до 50 например...
<<

Sergey21126

User avatar

Posts: 89

Joined: 04 Dec 2016, 22:11

Your CAR: LADA 2190

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 02 Feb 2017, 23:09

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Обвязка индуктивного датчика ВАЗ (с модуля М74)
Надеюсь не накосячил и будет полезна :)
Фото участка платы

ДПКВ_M74.png
Схема, вроде так!
ДПКВ_M74.png (10.79 KiB) Viewed 582 times
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 03 Feb 2017, 08:56

Re: Методы снижения помех ДПКВ

хм, не диференциальный вход. Спасибо. как нибудь как звезды сойдутся попробывать. это даже одну ногу на блоке можно освободить.
пс. читал "в этих ваших интернетах" :-) что индуктивные датчики слегка разные бывают, одни примерно 300 ом обмотка, другие примерно 600 ом., а в паралель стоит емкость образуя как бэ колебательный контур...
не подскажите конкретно под эту схему какой датчик (сопротивление) - ну чтоб отложить в копилку.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Sergey21126

User avatar

Posts: 89

Joined: 04 Dec 2016, 22:11

Your CAR: LADA 2190

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 03 Feb 2017, 11:36

Re: Методы снижения помех ДПКВ

dimonfish wrote:не подскажите конкретно под эту схему какой датчик (сопротивление) - ну чтоб отложить в копилку.

Сопротивление 587 Ом. Индуктивность 270 мГн (индуктивность должна быть меньше - зубчатый венец влияет. Мерил не снимая с мотора)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 03 Feb 2017, 11:58

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Спасибо. Как раз как таврический.
еще вопрос номиналы С3, С7 - 100 нан это измеренное значение? многовато как по мне.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Sergey21126

User avatar

Posts: 89

Joined: 04 Dec 2016, 22:11

Your CAR: LADA 2190

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 05 Feb 2017, 10:54

Re: Методы снижения помех ДПКВ

dimonfish wrote: С3, С7 - 100 нан это измеренное значение? многовато как по мне.

Нет, конденсаторы от балды. Больно мелкие, решил их не выпаивать. Думаю 1нФ.
<<

Sergey21126

User avatar

Posts: 89

Joined: 04 Dec 2016, 22:11

Your CAR: LADA 2190

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 05 Feb 2017, 11:15

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Попробуйте эту схему. С точки зрения датчика она полностью дифференциальная.
CKPS_V2.png
Дифференциальный вход CKPS
CKPS_V2.png (6.19 KiB) Viewed 497 times
<<

techsantion

User avatar

Posts: 62

Joined: 21 May 2013, 07:58

Location: Запорожье, Украина

Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 05 Feb 2017, 19:56

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Здравствуйте. Если хто помнит мои проблемы с холодным пуском - и не только с холодным - то я хочу поделится как была решена проблема. Напомню, что я менял резистор R45 с 470к до 150к. - толку не было, пока не заземлил стартер отдельно на кузов. Пуск теперь на холодную отличный, я даже стразу не понял как утром мотор сразу запустился после 1,5х секунд кручения. Как я его заземлил? У меня редукторный на постоянных магнитах стартер. У него сзади (от шестерни) 2 шпильки М6 с колпачковыми гайками, которые крепят крышку - вот прям на одну из шпилек через прокалывающую шайбу (такая зубатая, хотя можно просто зачистить) подключил 2 параллельно соединенных провода 4 мм2. (других не было), другие концы на кузов. Вот и вся причина плохого пуска. Видимо мой старый обычный стартер не давал наводок, как новый.
Всем спасибо тем неравнодушным, кто откликнулся. Может быть и мой опыт кому-то пригодится.
Previous

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.