Select language:

Методы снижения помех ДПКВ

<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 15 янв 2017, 15:46

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Andrulik писал(а):Уменьшил номинал R45 до 82 кОм

? точно 45?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 16 янв 2017, 10:14

Re: Методы снижения помех ДПКВ

У меня не последнюю роль играл страртер. Сменил щетки и проточил коллектор. Пуск теперь вообще огонь.
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 19 янв 2017, 21:58

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Ну да, я наверх того который 470ком напаял 100ком. Я думаю что можно еще уменьшить килоом до 50 например...
<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Сообщение 02 фев 2017, 23:09

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Обвязка индуктивного датчика ВАЗ (с модуля М74)
Надеюсь не накосячил и будет полезна :)
Фото участка платы

ДПКВ_M74.png
Схема, вроде так!
ДПКВ_M74.png (10.79 КБ) Просмотров: 454
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 03 фев 2017, 08:56

Re: Методы снижения помех ДПКВ

хм, не диференциальный вход. Спасибо. как нибудь как звезды сойдутся попробывать. это даже одну ногу на блоке можно освободить.
пс. читал "в этих ваших интернетах" :-) что индуктивные датчики слегка разные бывают, одни примерно 300 ом обмотка, другие примерно 600 ом., а в паралель стоит емкость образуя как бэ колебательный контур...
не подскажите конкретно под эту схему какой датчик (сопротивление) - ну чтоб отложить в копилку.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Сообщение 03 фев 2017, 11:36

Re: Методы снижения помех ДПКВ

dimonfish писал(а):не подскажите конкретно под эту схему какой датчик (сопротивление) - ну чтоб отложить в копилку.

Сопротивление 587 Ом. Индуктивность 270 мГн (индуктивность должна быть меньше - зубчатый венец влияет. Мерил не снимая с мотора)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 03 фев 2017, 11:58

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Спасибо. Как раз как таврический.
еще вопрос номиналы С3, С7 - 100 нан это измеренное значение? многовато как по мне.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Сообщение 05 фев 2017, 10:54

Re: Методы снижения помех ДПКВ

dimonfish писал(а): С3, С7 - 100 нан это измеренное значение? многовато как по мне.

Нет, конденсаторы от балды. Больно мелкие, решил их не выпаивать. Думаю 1нФ.
<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Сообщение 05 фев 2017, 11:15

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Попробуйте эту схему. С точки зрения датчика она полностью дифференциальная.
CKPS_V2.png
Дифференциальный вход CKPS
CKPS_V2.png (6.19 КБ) Просмотров: 369
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 05 фев 2017, 19:56

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Здравствуйте. Если хто помнит мои проблемы с холодным пуском - и не только с холодным - то я хочу поделится как была решена проблема. Напомню, что я менял резистор R45 с 470к до 150к. - толку не было, пока не заземлил стартер отдельно на кузов. Пуск теперь на холодную отличный, я даже стразу не понял как утром мотор сразу запустился после 1,5х секунд кручения. Как я его заземлил? У меня редукторный на постоянных магнитах стартер. У него сзади (от шестерни) 2 шпильки М6 с колпачковыми гайками, которые крепят крышку - вот прям на одну из шпилек через прокалывающую шайбу (такая зубатая, хотя можно просто зачистить) подключил 2 параллельно соединенных провода 4 мм2. (других не было), другие концы на кузов. Вот и вся причина плохого пуска. Видимо мой старый обычный стартер не давал наводок, как новый.
Всем спасибо тем неравнодушным, кто откликнулся. Может быть и мой опыт кому-то пригодится.
Пред.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.