American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Методы снижения помех ДПКВ

<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 29 Dec 2016, 08:16

Re: Методы снижения помех ДПКВ

А как реализовано на серийных авто? Там же вроде даже провода не экранированные.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 623

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 183 times

Post 29 Dec 2016, 12:45

Re: Методы снижения помех ДПКВ

лм1815 или мах аналогичный. и экран от ДПКВ к ЭБУ чаще есть чем нет.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Yurii

User avatar

Posts: 224

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 91 times

Post 29 Dec 2016, 13:32

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Взято с форума сайта easyelectronics.ru:

    Проблема в том, что на малых скоростях амплитуда сигнала настолько мала, что ВЧ-шум гадит в сигнал. Плюс зазоры между заающими дисками и сенсорами не всегда одинаковы.
    Можно сделать более широкую петлю гистерезиса - но тогда ниже определенной амплитуды преобразования синусоиды в логику не будет. Возможно именно поэтому в самых современных машинах используются токовые датчики Холла вместо индуктивных в АБС.
    Да и небольшой набор микрух именно для подобных систем не зря придумали - в них адаптивный механизм переключения/преобразования
    (МАХ9926, LM1815, ТА8025, NCV1124, NCV7001).
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 29 Dec 2016, 15:44

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Все правильно Yurii процитировал. Эти микросхемы обладают адаптивным порогом и работают лучше чем простой компаратор. Схема на компараторе тоже применялась в серийных ЭСУД. Вот кусок схемы из МИКАС 7.1
Схема входного формирователя сигнала ДПКВ из МИКАС 7.1
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 29 Dec 2016, 21:08

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Если те микросхемы лучше, то почему же мы их не применяем у себя в секу? :oops:
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 29 Dec 2016, 22:50

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Вы хотели спросить, почему мы все не ездим на Ферари? :)
сделайте предлагаемые схемные решения по компаратору, сделайте самодельную витую пару, оберните в экран. выполните условия установки дпкв И наслаждайтесь.
ну не трудно ведь дрелью мотнуть два провода потолоще и поплотнее?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 30 Dec 2016, 10:59

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Да не сказать бы что амплитуда мала, я сегодня осцылом намерял порядка 30в на ХХ.. При этом ошибки возникают всегда, на любых оборотах, нет нет, да стрельнет...
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 30 Dec 2016, 11:11

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Какую роль играет делитель r44 r47? Что если просто подвязать на землю? Ведь по сути получается висение в воздухе..
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 31 Dec 2016, 21:56

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Утром было -8, завелась не сразу. После подкачки педалью схватила. Посмотрел лог, ошибок нет..... Так что второй спиленый зуб решил проблемы синхронизации.
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 10 Jan 2017, 18:55

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Уменьшил номинал R45 до 82 кОм Работа стала четкая, ошибок нету. Пробовал плавно уменьшать обороты двигателя до заглушения отпусканием сцепления, даже чуть выше грани заглушения работа четкая, ошибок нету.
Заводка на горячую без педали газа до первой искры. температура -5 на улице, но я пусковую карту корректировал когда было -36, карту выложу в карты для ваз11113.
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.