Select language:

Методы снижения помех ДПКВ

<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 69

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 29 дек 2016, 08:16

Re: Методы снижения помех ДПКВ

А как реализовано на серийных авто? Там же вроде даже провода не экранированные.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 484

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Сообщение 29 дек 2016, 12:45

Re: Методы снижения помех ДПКВ

лм1815 или мах аналогичный. и экран от ДПКВ к ЭБУ чаще есть чем нет.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Yurii

Сообщения: 168

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Сообщение 29 дек 2016, 13:32

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Взято с форума сайта easyelectronics.ru:

    Проблема в том, что на малых скоростях амплитуда сигнала настолько мала, что ВЧ-шум гадит в сигнал. Плюс зазоры между заающими дисками и сенсорами не всегда одинаковы.
    Можно сделать более широкую петлю гистерезиса - но тогда ниже определенной амплитуды преобразования синусоиды в логику не будет. Возможно именно поэтому в самых современных машинах используются токовые датчики Холла вместо индуктивных в АБС.
    Да и небольшой набор микрух именно для подобных систем не зря придумали - в них адаптивный механизм переключения/преобразования
    (МАХ9926, LM1815, ТА8025, NCV1124, NCV7001).
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21083.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5056

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 997 раз.

Сообщение 29 дек 2016, 15:44

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Все правильно Yurii процитировал. Эти микросхемы обладают адаптивным порогом и работают лучше чем простой компаратор. Схема на компараторе тоже применялась в серийных ЭСУД. Вот кусок схемы из МИКАС 7.1
Схема входного формирователя сигнала ДПКВ из МИКАС 7.1
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение 29 дек 2016, 21:08

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Если те микросхемы лучше, то почему же мы их не применяем у себя в секу? :oops:
<<

dimonfish

Сообщения: 1109

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Сообщение 29 дек 2016, 22:50

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Вы хотели спросить, почему мы все не ездим на Ферари? :)
сделайте предлагаемые схемные решения по компаратору, сделайте самодельную витую пару, оберните в экран. выполните условия установки дпкв И наслаждайтесь.
ну не трудно ведь дрелью мотнуть два провода потолоще и поплотнее?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 69

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 30 дек 2016, 10:59

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Да не сказать бы что амплитуда мала, я сегодня осцылом намерял порядка 30в на ХХ.. При этом ошибки возникают всегда, на любых оборотах, нет нет, да стрельнет...
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 69

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 30 дек 2016, 11:11

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Какую роль играет делитель r44 r47? Что если просто подвязать на землю? Ведь по сути получается висение в воздухе..
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 31 дек 2016, 21:56

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Утром было -8, завелась не сразу. После подкачки педалью схватила. Посмотрел лог, ошибок нет..... Так что второй спиленый зуб решил проблемы синхронизации.
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 69

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 10 янв 2017, 18:55

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Уменьшил номинал R45 до 82 кОм Работа стала четкая, ошибок нету. Пробовал плавно уменьшать обороты двигателя до заглушения отпусканием сцепления, даже чуть выше грани заглушения работа четкая, ошибок нету.
Заводка на горячую без педали газа до первой искры. температура -5 на улице, но я пусковую карту корректировал когда было -36, карту выложу в карты для ваз11113.
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.