Select language:

Методы снижения помех ДПКВ

<<

vitsvetmar

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 18:30

Машина: ВАЗ 2109 1996р.в.

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 24 дек 2016, 10:37

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Осмелюсь предположить, что все дело в форме зуба шкива:
в реперных шкивах зуб прямоугольный с острыми вершинами
в шкиве распредвала зуб трапецевидный со скругленными вершинами (под зубчатый ремень)
и да, я заметил, подпиливание болгаркой
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 24 дек 2016, 11:11

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Подпиливание имело место. Ничего не дало. Более острая форма зуба даст больший размах. Но и того что есть хватает. Я думаю что проблема решилась. Косяк был в том что в вмт скорость кв сильно падала, когда поршень проходил вмт частота сигнала с датчика растёт. Это видно по первому графику. Ну и один спиленый зуб при этой скорости это короче по времени чем один зуб в вмт. После того как срезал ещё один ошибок меньше стало.
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Сообщение 24 дек 2016, 14:03

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Pavel8793 писал(а):Ну от того когда сжатие ему тяжело, скорость падает, эдс тоже падает

Это легко проверить, сняв осциллограмму ДПКВ при выкрученных свечах.
<<

AXA

Аватара пользователя

Сообщения: 21

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:38

Машина: ВАЗ - 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение 24 дек 2016, 16:30

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Это легко проверить, сняв осциллограмму ДПКВ при выкрученных свечах.
Правильно !
Последний раз редактировалось AXA 24 дек 2016, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Разработчик печатных плат проекта SECU-3 Alex_2103.
<<

Skg

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:47


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 24 дек 2016, 17:18

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Может сж 14, тогда компрессия будет побольше.
Тогда уже до дизеля не далеко. :?
Еще у Павла может стартер не редукторный?
Зима же все-таки.Летом бы завелось наверно.
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 24 дек 2016, 22:49

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Skg, Стартер не редукторный. Обычный таки. Больше сс нет смысла повышать. Сейчас без проблем с детонацией нету. Вообще кючему ваш пост? По делу что то напишете? Предлагаете вместо спиливания зуба поменять стартер? Или мотор разжать? ))))))

Axa, да, без свечей будет думаю " ровнее" попробую - выложу.
<<

Skg

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:47


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 24 дек 2016, 23:39

Re: Методы снижения помех ДПКВ

К тому что у вас возможно проблема с батареей(контактами), либо со стартером при высокой сж.
Редукторный стартер творит чудеса.

К высокой сж только положительное отношение. :D без сарказма
На форуме здесь есть владимир у него 2 опеля на секу с сж 14 и 27 :!: и у него все работало.
Просто столько мук многим доставляет этот злосчастный компаратор, попробуйте мошт lm1815 - есть свои минусы,но он очень дешевый и доступный, лучше только max9924.

При рабочей батарее и стандартном двс таких проблем не должно быть ни зимой, ни летом с обычным lm293/2903.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5545

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 675 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Сообщение 25 дек 2016, 00:18

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Может быть ширина зуба слишком мала по отношению к ширине сердечника датчика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 25 дек 2016, 01:33

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Зуб на шестерне шире сердечника датчика. Проблема была в том что надо было спиливать 2 зуба вместо одного... )))) осцылограма то красивая синусоида. Модуляция из за скорости. Завтра выкручу свечи специально выложу чтоб уж наверняка убедиться.

По поводу сж... Вал счас стоит с фазой пошире стандарта ну и с перекрытием. Не думал что с таким валом будут проблемы... Надеялся что динамическая компрессия упадёт и все будет ок.

А программно решить такую проблему нельзя? Вообще секу считает импульсы или паузу ждёт между ними. Ещё интересна опция фронт дно она на что то влияет при синхронизации от одного датчика?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5545

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 675 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Сообщение 25 дек 2016, 03:06

Re: Методы снижения помех ДПКВ

А программно решить такую проблему нельзя?

В чем именно проблема?

Вообще секу считает импульсы или паузу ждёт между ними

Сравнивает период между зубьями с предыдущим. Если текущий период в 2.5 раза больше чем предыдущий, то считается что это отсутствующие зубья (2шт).

Ещё интересна опция фронт дно она на что то влияет при синхронизации от одного датчика?

Нет, при синхронизации от одного датчика не влияет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.