American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Методы снижения помех ДПКВ

<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 42

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 14 times

Post 24 Dec 2016, 10:37

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Осмелюсь предположить, что все дело в форме зуба шкива:
в реперных шкивах зуб прямоугольный с острыми вершинами
в шкиве распредвала зуб трапецевидный со скругленными вершинами (под зубчатый ремень)
и да, я заметил, подпиливание болгаркой
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 24 Dec 2016, 11:11

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Подпиливание имело место. Ничего не дало. Более острая форма зуба даст больший размах. Но и того что есть хватает. Я думаю что проблема решилась. Косяк был в том что в вмт скорость кв сильно падала, когда поршень проходил вмт частота сигнала с датчика растёт. Это видно по первому графику. Ну и один спиленый зуб при этой скорости это короче по времени чем один зуб в вмт. После того как срезал ещё один ошибок меньше стало.
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 24 Dec 2016, 14:03

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Pavel8793 wrote:Ну от того когда сжатие ему тяжело, скорость падает, эдс тоже падает

Это легко проверить, сняв осциллограмму ДПКВ при выкрученных свечах.
<<

AXA

User avatar

Posts: 21

Joined: 06 Feb 2015, 22:38

Your CAR: ВАЗ - 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 19 times

Post 24 Dec 2016, 16:30

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Это легко проверить, сняв осциллограмму ДПКВ при выкрученных свечах.
Правильно !
Last edited by AXA on 24 Dec 2016, 17:39, edited 1 time in total.
Разработчик печатных плат проекта SECU-3 Alex_2103.
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 24 Dec 2016, 17:18

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Может сж 14, тогда компрессия будет побольше.
Тогда уже до дизеля не далеко. :?
Еще у Павла может стартер не редукторный?
Зима же все-таки.Летом бы завелось наверно.
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 24 Dec 2016, 22:49

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Skg, Стартер не редукторный. Обычный таки. Больше сс нет смысла повышать. Сейчас без проблем с детонацией нету. Вообще кючему ваш пост? По делу что то напишете? Предлагаете вместо спиливания зуба поменять стартер? Или мотор разжать? ))))))

Axa, да, без свечей будет думаю " ровнее" попробую - выложу.
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 24 Dec 2016, 23:39

Re: Методы снижения помех ДПКВ

К тому что у вас возможно проблема с батареей(контактами), либо со стартером при высокой сж.
Редукторный стартер творит чудеса.

К высокой сж только положительное отношение. :D без сарказма
На форуме здесь есть владимир у него 2 опеля на секу с сж 14 и 27 :!: и у него все работало.
Просто столько мук многим доставляет этот злосчастный компаратор, попробуйте мошт lm1815 - есть свои минусы,но он очень дешевый и доступный, лучше только max9924.

При рабочей батарее и стандартном двс таких проблем не должно быть ни зимой, ни летом с обычным lm293/2903.
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 25 Dec 2016, 00:18

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Может быть ширина зуба слишком мала по отношению к ширине сердечника датчика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 25 Dec 2016, 01:33

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Зуб на шестерне шире сердечника датчика. Проблема была в том что надо было спиливать 2 зуба вместо одного... )))) осцылограма то красивая синусоида. Модуляция из за скорости. Завтра выкручу свечи специально выложу чтоб уж наверняка убедиться.

По поводу сж... Вал счас стоит с фазой пошире стандарта ну и с перекрытием. Не думал что с таким валом будут проблемы... Надеялся что динамическая компрессия упадёт и все будет ок.

А программно решить такую проблему нельзя? Вообще секу считает импульсы или паузу ждёт между ними. Ещё интересна опция фронт дно она на что то влияет при синхронизации от одного датчика?
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 25 Dec 2016, 03:06

Re: Методы снижения помех ДПКВ

А программно решить такую проблему нельзя?

В чем именно проблема?

Вообще секу считает импульсы или паузу ждёт между ними

Сравнивает период между зубьями с предыдущим. Если текущий период в 2.5 раза больше чем предыдущий, то считается что это отсутствующие зубья (2шт).

Ещё интересна опция фронт дно она на что то влияет при синхронизации от одного датчика?

Нет, при синхронизации от одного датчика не влияет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.