Методы снижения помех ДПКВ

Все вопросы по железу
Pavel8793
Posts: 172
Joined: 24 May 2014, 08:58
Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Pavel8793 »

спилил 2 зуба, прилагаю осциллограмму... гораздо более красивая, теперь видно четко где зуба нет. сейчас поробую перенастроить секу и посмотреть на ошибки. заодно и резисторы в обязке компаратора верну на место.

Спустя 20 мин. кручу стартером....
Attachments
Скриншот (23.12.2016 21-37-51).jpg
Скриншот (23.12.2016 21-08-52).jpg
Pavel8793
Posts: 172
Joined: 24 May 2014, 08:58
Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Pavel8793 »

Издеваетесь? :lol: (шутка, не в обиду )))) Когда крутишь стартером двигатель говорит вуууу вууууу вот когда уу это и есть такт сжатия, скорость вращения кв замедляется, и эдс с датчика тоже падает, даже если ваша теория верна то диск у меня овальный, так как видно 2 минимума на графике за один оборот. На заведенном двигле все ровно 8-) Никаких обид (жалко нет пиво-самйла).
:oops:

AXA, объясните мне чем приведенная вами схема лучше "стоковой" секу3? пороги срабатываения другие или...? есть смысл переделывать?
Attachments
стоит так (фотик резкость не там поймал ) на фото еще 42-1
стоит так (фотик резкость не там поймал ) на фото еще 42-1
диск уже такой... 42-2
диск уже такой... 42-2
Pavel8793
Posts: 172
Joined: 24 May 2014, 08:58
Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Pavel8793 »

Модуляция потому что скорость вращения кв меняется когда стартером кручу. Там 2 минимума за один оборот. У меня тоже вроде проблем не было пока двигатель не был переделан. У меня компрессором показывает 14 когда кручу стартером, от этого и модуляция... Ну от того когда сжатие ему тяжело, скорость падает, эдс тоже падает.... На запущенном двигле проблем нет, осцылограма ровная...
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by STC »

AXA правильно заметил по поводу сердечника ДПКВ на краю диска. Такого быть не должно.
Схема, которую он привел, действительно лучше, но это не исправит проблему (как и уменьшение резистора).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Pavel8793
Posts: 172
Joined: 24 May 2014, 08:58
Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Pavel8793 »

Смещение датчика даст бОльшую амплитуду сигнала. Форму его она сильно не поменяет. Сейчас даже при посаженом акуме напряжение больше 1 вольт, этого достаточно для срабатывания. После удаления зуба ошибок на графике стало меньше. Причина описана выше... На 800 об ЭДС 9 вольт. На шкиве от инжа ваз 12 вольт по мурзилке. Но стоит сказать что диаметр его больше, поэтому ЭДС тоже больше из за бОльшей угловой скорости.
Pavel8793
Posts: 172
Joined: 24 May 2014, 08:58
Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Pavel8793 »

Я могу выложить ряд вчерашних графиков, там все желтое, при вручении стартером. Сейчас ошибка появляется только когда отключаю стартер, а двигатель не завелся.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by alvikagal »

Может залил?
Чем писал осцилку? Ноут, программа и какой делитель?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
vitsvetmar
Posts: 69
Joined: 21 Oct 2015, 18:30
Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
SECU version: DIY SECU-3
Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
Been thanked: 41 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by vitsvetmar »

Осмелюсь предположить, что все дело в форме зуба шкива:
в реперных шкивах зуб прямоугольный с острыми вершинами
в шкиве распредвала зуб трапецевидный со скругленными вершинами (под зубчатый ремень)
и да, я заметил, подпиливание болгаркой
Pavel8793
Posts: 172
Joined: 24 May 2014, 08:58
Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Pavel8793 »

Подпиливание имело место. Ничего не дало. Более острая форма зуба даст больший размах. Но и того что есть хватает. Я думаю что проблема решилась. Косяк был в том что в вмт скорость кв сильно падала, когда поршень проходил вмт частота сигнала с датчика растёт. Это видно по первому графику. Ну и один спиленый зуб при этой скорости это короче по времени чем один зуб в вмт. После того как срезал ещё один ошибок меньше стало.
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by andreika »

Pavel8793 wrote:Ну от того когда сжатие ему тяжело, скорость падает, эдс тоже падает
Это легко проверить, сняв осциллограмму ДПКВ при выкрученных свечах.
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”