American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Методы снижения помех ДПКВ

<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 23 Dec 2016, 21:27

Re: Методы снижения помех ДПКВ

конечно. занимаюсь этим...
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 23 Dec 2016, 22:11

Re: Методы снижения помех ДПКВ

спилил 2 зуба, прилагаю осциллограмму... гораздо более красивая, теперь видно четко где зуба нет. сейчас поробую перенастроить секу и посмотреть на ошибки. заодно и резисторы в обязке компаратора верну на место.

Спустя 20 мин. кручу стартером....
Attachments
<<

AXA

User avatar

Posts: 21

Joined: 06 Feb 2015, 22:38

Your CAR: ВАЗ - 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 19 times

Post 23 Dec 2016, 23:15

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Из приведённых осциллограмм видно, что у вас есть биение шкива.
Меняется расстояние между датчиком и шкивом.
Явно видна большая амплитудная модуляция. Такого на должно быть.
Возможно это из-за осевого люфта коленвала.
См. ссылку http://www.chiptuner.ru/content/osc_sns
Я специально привёл ссылку, чтобы не было таких заявлений типа "издеваетесь".
Ибо понимаю, что авторитет здесь только STC
Last edited by AXA on 24 Dec 2016, 12:35, edited 5 times in total.
Разработчик печатных плат проекта SECU-3 Alex_2103.
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 23 Dec 2016, 23:23

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Издеваетесь? :lol: (шутка, не в обиду )))) Когда крутишь стартером двигатель говорит вуууу вууууу вот когда уу это и есть такт сжатия, скорость вращения кв замедляется, и эдс с датчика тоже падает, даже если ваша теория верна то диск у меня овальный, так как видно 2 минимума на графике за один оборот. На заведенном двигле все ровно 8-) Никаких обид (жалко нет пиво-самйла).
:oops:

AXA, объясните мне чем приведенная вами схема лучше "стоковой" секу3? пороги срабатываения другие или...? есть смысл переделывать?
Attachments
стоит так (фотик резкость не там поймал ) на фото еще 42-1
диск уже такой... 42-2
<<

AXA

User avatar

Posts: 21

Joined: 06 Feb 2015, 22:38

Your CAR: ВАЗ - 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 19 times

Post 23 Dec 2016, 23:51

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Сначала нужно устранить причину глубокой амплитудной модуляции (АМ).
Потом доработать схему. Да, приведённая мной схема лучше.
Почему в новой схеме сделано так, это отдельная история.
Из первой фотки видно, что сердечник датчика находится с краю.
Он должен полностью с запасом перекрываться металлом диска.
Last edited by AXA on 24 Dec 2016, 00:34, edited 1 time in total.
Разработчик печатных плат проекта SECU-3 Alex_2103.
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 24 Dec 2016, 00:09

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Модуляция потому что скорость вращения кв меняется когда стартером кручу. Там 2 минимума за один оборот. У меня тоже вроде проблем не было пока двигатель не был переделан. У меня компрессором показывает 14 когда кручу стартером, от этого и модуляция... Ну от того когда сжатие ему тяжело, скорость падает, эдс тоже падает.... На запущенном двигле проблем нет, осцылограма ровная...
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 24 Dec 2016, 03:10

Re: Методы снижения помех ДПКВ

AXA правильно заметил по поводу сердечника ДПКВ на краю диска. Такого быть не должно.
Схема, которую он привел, действительно лучше, но это не исправит проблему (как и уменьшение резистора).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 24 Dec 2016, 05:32

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Смещение датчика даст бОльшую амплитуду сигнала. Форму его она сильно не поменяет. Сейчас даже при посаженом акуме напряжение больше 1 вольт, этого достаточно для срабатывания. После удаления зуба ошибок на графике стало меньше. Причина описана выше... На 800 об ЭДС 9 вольт. На шкиве от инжа ваз 12 вольт по мурзилке. Но стоит сказать что диаметр его больше, поэтому ЭДС тоже больше из за бОльшей угловой скорости.
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 24 Dec 2016, 05:36

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Я могу выложить ряд вчерашних графиков, там все желтое, при вручении стартером. Сейчас ошибка появляется только когда отключаю стартер, а двигатель не завелся.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 24 Dec 2016, 09:31

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Может залил?
Чем писал осцилку? Ноут, программа и какой делитель?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.