American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Методы снижения помех ДПКВ

<<

donec

User avatar

Posts: 101

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 78 times

Post 22 Dec 2016, 09:54

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Pavel8793 wrote: Можете выложить обновленный просмотрщик?


Вчера выложил.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

AXA

User avatar

Posts: 21

Joined: 06 Feb 2015, 22:38

Your CAR: ВАЗ - 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 19 times

Post 22 Dec 2016, 21:40

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Сделайте так, и будет вам счастье.
Attachments
Разработчик печатных плат проекта SECU-3 Alex_2103.
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 23 Dec 2016, 09:57

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Вчера хотел убрать ошибки. экран подключал к разным точкам, снижал сопротивление шунт.резистора на входе, кондер увеличил. провод новый проложил, все проверил на отсутствие подмыканий и соплей.... При прокруте стартером при низких оборотах ошибки. Снимал шкив, смотрел может зуб не до конца спилил. Все норм. Может 2 зуба спилить? Хуже не будет же? Осцыл подключался, он старенький но и на нем видно синусоиду на выходе с датчика. Фото на флешке, дома забыл. Вечером выложу фото шкива и осцылограмы. Планирую заменить кабель на витую пару в экране. Может повезёт))

Какие преимущества схема постом выше лучше "стоковой" от секу? Перепаять вроде не составит труда...
<<

donec

User avatar

Posts: 101

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 78 times

Post 23 Dec 2016, 10:20

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Pavel8793 wrote: Снимал шкив, смотрел может зуб не до конца спилил.

Не знаю, что за конструкция шкива, но проблема скорее всего в этом, там небольшой бугорок на месте спиленного зуба будет давать ложное переключение LM393. Попробовать более идеально по окружности сравнять спиленный зуб, и попробовать подключить LM393 по схеме рисунка 1 который я приводил, там гистерезис более выраженный. Пробовал только в проте LM393 вместо MCP602 должна работать, в железе не проверял.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 23 Dec 2016, 10:41

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Шкив по конструкции простой, Большая шестерня от ГРМ 2108, приварена к шкиву коленвала.... На месте спиленого зуба бугорков не увидел - на высоких оборотах ошибок то нет.. Блин, нет нормального осцылла чтоб глянуть на проблему.... Ноут не пойдёт в качестве логгера? Запустить саунд Форж, включить запись, и крутануть стартером. Думаю что выйдет красивая осцылограмма, только делитель подобрать...
Не думаю что проблема в схемотехнике секу, думаю проблема в автомобиле, точнее где то есть косяк ))
<<

donec

User avatar

Posts: 101

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 78 times

Post 23 Dec 2016, 13:29

Re: Методы снижения помех ДПКВ

На высоких оборотах и не будет, будет только на малых.
Ноутом любой программой записывающей звук через звуковую карту можно записать, я вот записывал 5В сигнал от фильтра датчика детонации, только поправку потом принимать из-за того, что на входе звуковой конденсатор стоит.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 23 Dec 2016, 20:17

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Записал. из за фрезерованой головы стартеру тяжело. поэтому обороты при прокруте стартером нестабильны. Думаю нужно спиливать 2 зуба. Походу моя секу думает что там где низкая частота там нет зуба. В планах спилить 2 зуба, ширина паузы будет больше... Это двиг был 0 градусов. в -10 ясное дело будет еще хуже, поэтому и не заводилась. Секу и резистор тут не при чем. Кто что думает по этому поводу товарищи?
Attachments
<<

techsantion

User avatar

Posts: 62

Joined: 21 May 2013, 07:58

Location: Запорожье, Украина

Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 23 Dec 2016, 20:44

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Pavel8793 wrote:Записал. из за фрезерованой головы стартеру тяжело. поэтому обороты при прокруте стартером нестабильны. Думаю нужно спиливать 2 зуба. Походу моя секу думает что там где низкая частота там нет зуба. В планах спилить 2 зуба, ширина паузы будет больше... Это двиг был 0 градусов. в -10 ясное дело будет еще хуже, поэтому и не заводилась. Секу и резистор тут не при чем. Кто что думает по этому поводу товарищи?

А есть более широкая осциллограмма, где видно несколько оборотов коленвала? ну чтобы было видно тот недостающий зуб. Потому что там где низкая частота - там ведь действительно нет зуба, - это же очевидно. Получается в месте, где нет зуба долно быть в 2 раза шире пробел НЧ, так ведь? Есть это на широкой осциллограмме?
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 23 Dec 2016, 20:55

Re: Методы снижения помех ДПКВ

нет зуба там где выброс. отцутствующий зуб по инструкции к секу размещен в том месте где скорость вращения максмальна.... там где низкая частота там зубья все на месте... все осцылограммы есть, счас в гараже, не очень удобно скрнишоты делать....
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Dec 2016, 21:11

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Думаю нужно спиливать 2 зуба. Походу моя секу думает что там где низкая частота там нет зуба. В планах спилить 2 зуба, ширина паузы будет больше...

Можно попробовать, интересно узнать результат. Вы можете выложить фото своего задающего диска(шестрени)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.