Select language:

Методы снижения помех ДПКВ

<<

donec

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:38


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 22 дек 2016, 09:54

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Pavel8793 писал(а): Можете выложить обновленный просмотрщик?


Вчера выложил.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

AXA

Аватара пользователя

Сообщения: 21

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:38

Машина: ВАЗ - 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение 22 дек 2016, 21:40

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Сделайте так, и будет вам счастье.
Вложения
Разработчик печатных плат проекта SECU-3 Alex_2103.
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 23 дек 2016, 09:57

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Вчера хотел убрать ошибки. экран подключал к разным точкам, снижал сопротивление шунт.резистора на входе, кондер увеличил. провод новый проложил, все проверил на отсутствие подмыканий и соплей.... При прокруте стартером при низких оборотах ошибки. Снимал шкив, смотрел может зуб не до конца спилил. Все норм. Может 2 зуба спилить? Хуже не будет же? Осцыл подключался, он старенький но и на нем видно синусоиду на выходе с датчика. Фото на флешке, дома забыл. Вечером выложу фото шкива и осцылограмы. Планирую заменить кабель на витую пару в экране. Может повезёт))

Какие преимущества схема постом выше лучше "стоковой" от секу? Перепаять вроде не составит труда...
<<

donec

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:38


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 23 дек 2016, 10:20

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Pavel8793 писал(а): Снимал шкив, смотрел может зуб не до конца спилил.

Не знаю, что за конструкция шкива, но проблема скорее всего в этом, там небольшой бугорок на месте спиленного зуба будет давать ложное переключение LM393. Попробовать более идеально по окружности сравнять спиленный зуб, и попробовать подключить LM393 по схеме рисунка 1 который я приводил, там гистерезис более выраженный. Пробовал только в проте LM393 вместо MCP602 должна работать, в железе не проверял.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 23 дек 2016, 10:41

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Шкив по конструкции простой, Большая шестерня от ГРМ 2108, приварена к шкиву коленвала.... На месте спиленого зуба бугорков не увидел - на высоких оборотах ошибок то нет.. Блин, нет нормального осцылла чтоб глянуть на проблему.... Ноут не пойдёт в качестве логгера? Запустить саунд Форж, включить запись, и крутануть стартером. Думаю что выйдет красивая осцылограмма, только делитель подобрать...
Не думаю что проблема в схемотехнике секу, думаю проблема в автомобиле, точнее где то есть косяк ))
<<

donec

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:38


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 23 дек 2016, 13:29

Re: Методы снижения помех ДПКВ

На высоких оборотах и не будет, будет только на малых.
Ноутом любой программой записывающей звук через звуковую карту можно записать, я вот записывал 5В сигнал от фильтра датчика детонации, только поправку потом принимать из-за того, что на входе звуковой конденсатор стоит.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 23 дек 2016, 20:17

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Записал. из за фрезерованой головы стартеру тяжело. поэтому обороты при прокруте стартером нестабильны. Думаю нужно спиливать 2 зуба. Походу моя секу думает что там где низкая частота там нет зуба. В планах спилить 2 зуба, ширина паузы будет больше... Это двиг был 0 градусов. в -10 ясное дело будет еще хуже, поэтому и не заводилась. Секу и резистор тут не при чем. Кто что думает по этому поводу товарищи?
Вложения
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 23 дек 2016, 20:44

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Pavel8793 писал(а):Записал. из за фрезерованой головы стартеру тяжело. поэтому обороты при прокруте стартером нестабильны. Думаю нужно спиливать 2 зуба. Походу моя секу думает что там где низкая частота там нет зуба. В планах спилить 2 зуба, ширина паузы будет больше... Это двиг был 0 градусов. в -10 ясное дело будет еще хуже, поэтому и не заводилась. Секу и резистор тут не при чем. Кто что думает по этому поводу товарищи?

А есть более широкая осциллограмма, где видно несколько оборотов коленвала? ну чтобы было видно тот недостающий зуб. Потому что там где низкая частота - там ведь действительно нет зуба, - это же очевидно. Получается в месте, где нет зуба долно быть в 2 раза шире пробел НЧ, так ведь? Есть это на широкой осциллограмме?
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 23 дек 2016, 20:55

Re: Методы снижения помех ДПКВ

нет зуба там где выброс. отцутствующий зуб по инструкции к секу размещен в том месте где скорость вращения максмальна.... там где низкая частота там зубья все на месте... все осцылограммы есть, счас в гараже, не очень удобно скрнишоты делать....
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5899

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.

Сообщение 23 дек 2016, 21:11

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Думаю нужно спиливать 2 зуба. Походу моя секу думает что там где низкая частота там нет зуба. В планах спилить 2 зуба, ширина паузы будет больше...

Можно попробовать, интересно узнать результат. Вы можете выложить фото своего задающего диска(шестрени)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.