Select language:

Методы снижения помех ДПКВ

<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 69

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 19 дек 2016, 21:57

Re: Методы снижения помех ДПКВ

А почему просто нельзя сделать фнч скажем до 133Гц? Это 8000 оборотов? Только индуктивность посчитать не знаю как.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5056

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 997 раз.

Сообщение 19 дек 2016, 22:41

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Andrulik писал(а):А почему просто нельзя сделать фнч скажем до 133Гц? Это 8000 оборотов? Только индуктивность посчитать не знаю как.

ФНЧ как и любой фильтр будет фазовую задержку вносить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Yurii

Сообщения: 168

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Сообщение 20 дек 2016, 16:49

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Andrulik писал(а):А как насчёт ферритов на провод?

Можно поставить со стороны датчика.
Ферриты типа как на шнурах USB или сигнальные к монитору.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21083.
<<

donec

Аватара пользователя

Сообщения: 89

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:38


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 20 дек 2016, 17:10

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Попробуй сделать как на первом рисунке, может поможет, провода к ДПКВ витая пара.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, трамблерная раздача.
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 21 дек 2016, 16:37

Re: Методы снижения помех ДПКВ

сегодня не смог завести - мигала ошибк, с буксира завелась, но ошибка все равно высвечивалась, даже когда на шнурке тянули.... поеду сегодня осцылом смотреть на сигнал. лог прикрепляю.
Вложения
2016.12.21_12.44.17.zip
(53.69 КБ) Скачиваний: 14
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 21 дек 2016, 22:07

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Pavel8793 писал(а):сегодня не смог завести - мигала ошибк, с буксира завелась, но ошибка все равно высвечивалась, даже когда на шнурке тянули.... поеду сегодня осцылом смотреть на сигнал. лог прикрепляю.

Это у вас так стартер медленно крутит, всего лишь 50 об/мин...??? АКБ старый уже?
Начальный угол у вас -3. У меня был -2 и многие рекомендовали увеличить. Сейчас 0 сделал и дальше растет до 10. Да и вообще когда вы начали с толкача заводить (как я понял) углы рвались под 20-25 градусов на 700...800 об/мин. Наверно это такие углы из-за особенности позиционирования метки на шкиве? Потому что начальные углы при трамблерной раздаче 5-10 гр. 20 градусов относительно ВМТ уже при свыше 3000 об/мин.
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 21 дек 2016, 22:38

Re: Методы снижения помех ДПКВ

АКБ новый,я его утром посадил, но все равно у меня при - 10 немного оборотов показывает. может стартер такой? А может из за ошибок так мало. Реально больше одного оборота в секунду делает. У вас сколько оборотов при -10?
Последний раз редактировалось Pavel8793 21 дек 2016, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
<<

donec

Аватара пользователя

Сообщения: 89

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:38


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 21 дек 2016, 22:41

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Ошибка ДПКВ.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, трамблерная раздача.
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 22 дек 2016, 09:45

Re: Методы снижения помех ДПКВ

У меня этот лог не открывается. Можете выложить обновленный просмотрщик? Вчера не доехал до гаража, что б осцыл подключить и глянуть..
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 22 дек 2016, 09:47

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Pavel8793 писал(а):АКБ новый,я его утром посадил, но все равно у меня при - 10 немного оборотов показывает. может стартер такой? А может из за ошибок так мало. Реально больше одного оборота в секунду делает. У вас сколько оборотов при -10?

У меня где-то 200...250 об/мин. .Т.е. сначала медленно крутит, потом разгоняется. Такие обороты и д.б.
Вот тут мой лог: viewtopic.php?f=14&t=361&start=1620 (3-е сообщение сверху)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.