American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Методы снижения помех ДПКВ

<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 19 Dec 2016, 21:57

Re: Методы снижения помех ДПКВ

А почему просто нельзя сделать фнч скажем до 133Гц? Это 8000 оборотов? Только индуктивность посчитать не знаю как.
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 19 Dec 2016, 22:41

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Andrulik wrote:А почему просто нельзя сделать фнч скажем до 133Гц? Это 8000 оборотов? Только индуктивность посчитать не знаю как.

ФНЧ как и любой фильтр будет фазовую задержку вносить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Yurii

User avatar

Posts: 212

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 20 Dec 2016, 16:49

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Andrulik wrote:А как насчёт ферритов на провод?

Можно поставить со стороны датчика.
Ферриты типа как на шнурах USB или сигнальные к монитору.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

donec

User avatar

Posts: 101

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 78 times

Post 20 Dec 2016, 17:10

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Попробуй сделать как на первом рисунке, может поможет, провода к ДПКВ витая пара.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 21 Dec 2016, 16:37

Re: Методы снижения помех ДПКВ

сегодня не смог завести - мигала ошибк, с буксира завелась, но ошибка все равно высвечивалась, даже когда на шнурке тянули.... поеду сегодня осцылом смотреть на сигнал. лог прикрепляю.
Attachments
2016.12.21_12.44.17.zip
(53.69 KiB) Downloaded 36 times
<<

techsantion

User avatar

Posts: 62

Joined: 21 May 2013, 07:58

Location: Запорожье, Украина

Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 21 Dec 2016, 22:07

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Pavel8793 wrote:сегодня не смог завести - мигала ошибк, с буксира завелась, но ошибка все равно высвечивалась, даже когда на шнурке тянули.... поеду сегодня осцылом смотреть на сигнал. лог прикрепляю.

Это у вас так стартер медленно крутит, всего лишь 50 об/мин...??? АКБ старый уже?
Начальный угол у вас -3. У меня был -2 и многие рекомендовали увеличить. Сейчас 0 сделал и дальше растет до 10. Да и вообще когда вы начали с толкача заводить (как я понял) углы рвались под 20-25 градусов на 700...800 об/мин. Наверно это такие углы из-за особенности позиционирования метки на шкиве? Потому что начальные углы при трамблерной раздаче 5-10 гр. 20 градусов относительно ВМТ уже при свыше 3000 об/мин.
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 21 Dec 2016, 22:38

Re: Методы снижения помех ДПКВ

АКБ новый,я его утром посадил, но все равно у меня при - 10 немного оборотов показывает. может стартер такой? А может из за ошибок так мало. Реально больше одного оборота в секунду делает. У вас сколько оборотов при -10?
Last edited by Pavel8793 on 21 Dec 2016, 22:43, edited 1 time in total.
<<

donec

User avatar

Posts: 101

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 78 times

Post 21 Dec 2016, 22:41

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Ошибка ДПКВ.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 22 Dec 2016, 09:45

Re: Методы снижения помех ДПКВ

У меня этот лог не открывается. Можете выложить обновленный просмотрщик? Вчера не доехал до гаража, что б осцыл подключить и глянуть..
<<

techsantion

User avatar

Posts: 62

Joined: 21 May 2013, 07:58

Location: Запорожье, Украина

Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 22 Dec 2016, 09:47

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Pavel8793 wrote:АКБ новый,я его утром посадил, но все равно у меня при - 10 немного оборотов показывает. может стартер такой? А может из за ошибок так мало. Реально больше одного оборота в секунду делает. У вас сколько оборотов при -10?

У меня где-то 200...250 об/мин. .Т.е. сначала медленно крутит, потом разгоняется. Такие обороты и д.б.
Вот тут мой лог: viewtopic.php?f=14&t=361&start=1620 (3-е сообщение сверху)
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.