American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Методы снижения помех ДПКВ

<<

techsantion

User avatar

Posts: 62

Joined: 21 May 2013, 07:58

Location: Запорожье, Украина

Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 13 Dec 2016, 22:38

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Ну вообщем это тот, который шунтирует выводы 1 и 3 компаратора? у меня СЕКУ 2013 года, так что это R45 (470к) походу.
Pavel8793, это вы еще 2 SMD резистора напаяли или обычные проволочные? Посмотрел схему, походу на моей СЕКУ такие диоды (1n4148) и стоят.
На выходных буду пробовать, однозначно :)
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 14 Dec 2016, 11:22

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Не, я запаял пару таких же на 470 ком сверху. сопротивление в суме у трех в параллель выходит 150 ком. Если у вас есть такой, можете запаять вместо 470 его. Ошибка все равно после поездки высвечивается. Но пуск вроде лучше. Сегодня тепло. Проблемы были в мороз.

Копрос к тоипкстартеру: вы пробовали подбирать шунтирующий резистор на входе в секу? Вот к меня сопротивление датчика 680 ом. Есть ли смысл попробовать уменьшить сопротивление на входе с 20 до 4.7 ком к примеру.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 14 Dec 2016, 11:31

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Эта ошибка уже исключена в исходниках и будет в новом релизе, она появляется если кондеры по питанию стоят больше чем указаны в схеме. Эта ошибка пишется ниже 470 оборотов при остановке двигателя.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 14 Dec 2016, 12:14

Re: Методы снижения помех ДПКВ

я пробовал паралельно датчику резистор ставить. снаружи блока, в провод около разъема датчика припаивал, около 10-20килоом, разные пробовал. результат тоже есть, но это снижает амплитуду сигнала на входе компаратора. и полезного сигнала и помех. я думаю в идеале надо и р45 и шунт на ДПКВ подбирать индивидуально.

если огладыватся на мегасквирт - то в нем сразу запаяны подстроечные резисторы, 2шт. для регулировки уровня напряжения при котором триггер переключится и гистерезиса.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 14 Dec 2016, 12:46

Re: Методы снижения помех ДПКВ

alvikagal wrote:Эта ошибка уже исключена в исходниках и будет в новом релизе, она появляется если кондеры по питанию стоят больше чем указаны в схеме. Эта ошибка пишется ниже 470 оборотов при остановке двигателя.

Понял. Кондеры стоят больше чем в схеме помоему. Спасибо.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Dec 2016, 15:40

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Самый правильный вариант это применение микросхемы LM1815, она подстраивает порог автоматически в зависимости от уровня сигнала. Но это микросхема дорогая и я не стал ее применять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

donec

User avatar

Posts: 101

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 78 times

Post 14 Dec 2016, 16:53

Re: Методы снижения помех ДПКВ

У меня формирователь сигнала ДПКВ немного другой, не в этом дело, как сделал новую плату получилось, что ток со входа коммутатора проходил по проводнику (кусок общего провода на плате) по которому замыкалась цепь от формирователя ДПКВ к процессору, пересечение было на длине 6 см. от этого при искре процессором насчитывался лишний зуб. Посмотрел плату секу 3т там тоже есть пересечение, вполне возможно это может быть причиной сбоев ДПКВ.
А формирователь на LM393 на малых (пусковых) оборотах имеет нехорошее свойство самопроизвольно переключаться (в месте выбитых зубов), что было одним пользователем наглядно продемонстрировано с помощью осциллографа, чтоб не переключался конденсатор ставят между входами LM393.
Last edited by donec on 14 Dec 2016, 17:06, edited 1 time in total.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 14 Dec 2016, 17:04

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Ну наводку от выхода к комутатор можно задушить резистором 10-20 ком. Тем более что у меня к примеру напряжение с датчика как минимум 1.5 вольта, это не мало. От слаботочной дорожки столько не наберется.
<<

donec

User avatar

Posts: 101

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 78 times

Post 14 Dec 2016, 17:08

Re: Методы снижения помех ДПКВ

от импульса коммутатора при искре на 6 см было достаточно чтоб перебороть 5В от формирователя.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

donec

User avatar

Posts: 101

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 78 times

Post 14 Dec 2016, 21:00

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Вот ссылка на "глюки" LM393 и на влияние кондера на входе формирователя. А теперь представьте, что будет между входами LM393 (ДПКВ, т.е. катушка индуктивности подключена между этими входами) если будет небольшая пульсация напряжения питания или например бросок напряжения по питанию.
http://forum.cxem.net/index.php?/topic/70702-%D1%84%D1%83%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%BF%D0%BA%D0%B2/&do=findComment&comment=1241035
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.