Методы снижения помех ДПКВ

Все вопросы по железу
Skg
Posts: 78
Joined: 25 Apr 2014, 09:47
Has thanked: 5 times
Been thanked: 13 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Skg »

Может сж 14, тогда компрессия будет побольше.
Тогда уже до дизеля не далеко. :?
Еще у Павла может стартер не редукторный?
Зима же все-таки.Летом бы завелось наверно.
Pavel8793
Posts: 172
Joined: 24 May 2014, 08:58
Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Pavel8793 »

Skg, Стартер не редукторный. Обычный таки. Больше сс нет смысла повышать. Сейчас без проблем с детонацией нету. Вообще кючему ваш пост? По делу что то напишете? Предлагаете вместо спиливания зуба поменять стартер? Или мотор разжать? ))))))

Axa, да, без свечей будет думаю " ровнее" попробую - выложу.
Skg
Posts: 78
Joined: 25 Apr 2014, 09:47
Has thanked: 5 times
Been thanked: 13 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Skg »

К тому что у вас возможно проблема с батареей(контактами), либо со стартером при высокой сж.
Редукторный стартер творит чудеса.

К высокой сж только положительное отношение. :D без сарказма
На форуме здесь есть владимир у него 2 опеля на секу с сж 14 и 27 :!: и у него все работало.
Просто столько мук многим доставляет этот злосчастный компаратор, попробуйте мошт lm1815 - есть свои минусы,но он очень дешевый и доступный, лучше только max9924.

При рабочей батарее и стандартном двс таких проблем не должно быть ни зимой, ни летом с обычным lm293/2903.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by STC »

Может быть ширина зуба слишком мала по отношению к ширине сердечника датчика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Pavel8793
Posts: 172
Joined: 24 May 2014, 08:58
Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Pavel8793 »

Зуб на шестерне шире сердечника датчика. Проблема была в том что надо было спиливать 2 зуба вместо одного... )))) осцылограма то красивая синусоида. Модуляция из за скорости. Завтра выкручу свечи специально выложу чтоб уж наверняка убедиться.

По поводу сж... Вал счас стоит с фазой пошире стандарта ну и с перекрытием. Не думал что с таким валом будут проблемы... Надеялся что динамическая компрессия упадёт и все будет ок.

А программно решить такую проблему нельзя? Вообще секу считает импульсы или паузу ждёт между ними. Ещё интересна опция фронт дно она на что то влияет при синхронизации от одного датчика?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by STC »

А программно решить такую проблему нельзя?
В чем именно проблема?
Вообще секу считает импульсы или паузу ждёт между ними
Сравнивает период между зубьями с предыдущим. Если текущий период в 2.5 раза больше чем предыдущий, то считается что это отсутствующие зубья (2шт).
Ещё интересна опция фронт дно она на что то влияет при синхронизации от одного датчика?
Нет, при синхронизации от одного датчика не влияет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Andrulik
Posts: 101
Joined: 11 Nov 2016, 18:56
Your CAR: ока11113
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Andrulik »

А как реализовано на серийных авто? Там же вроде даже провода не экранированные.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by кумыч »

лм1815 или мах аналогичный. и экран от ДПКВ к ЭБУ чаще есть чем нет.
Husqvarna 610. SECU-3T
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Yurii »

Взято с форума сайта easyelectronics.ru:
  • Проблема в том, что на малых скоростях амплитуда сигнала настолько мала, что ВЧ-шум гадит в сигнал. Плюс зазоры между заающими дисками и сенсорами не всегда одинаковы.
    Можно сделать более широкую петлю гистерезиса - но тогда ниже определенной амплитуды преобразования синусоиды в логику не будет. Возможно именно поэтому в самых современных машинах используются токовые датчики Холла вместо индуктивных в АБС.
    Да и небольшой набор микрух именно для подобных систем не зря придумали - в них адаптивный механизм переключения/преобразования
    (МАХ9926, LM1815, ТА8025, NCV1124, NCV7001).
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by STC »

Все правильно Yurii процитировал. Эти микросхемы обладают адаптивным порогом и работают лучше чем простой компаратор. Схема на компараторе тоже применялась в серийных ЭСУД. Вот кусок схемы из МИКАС 7.1
Схема входного формирователя сигнала ДПКВ из МИКАС 7.1
Схема входного формирователя сигнала ДПКВ из МИКАС 7.1
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”