Методы снижения помех ДПКВ

Все вопросы по железу
Pavel8793
Posts: 172
Joined: 24 May 2014, 08:58
Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Pavel8793 »

Не завелась. сегодня -13. проблема с синхронизацией потому как угол на пуске очень ранний. Что брать осцыл в машину и смотреть на помехи? Может еще уменьшить резистор? Сейчас 130 ком примерною.
techsantion
Posts: 62
Joined: 21 May 2013, 07:58
Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Запорожье, Украина
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by techsantion »

Я тоже Вчера заменил резистор R45 с 470к на 200к и конденсатор, который шунтирует входы компаратора, вместо 10nF поставил 22nF (правда другого типоразмера вместо 0805 впаял 0603 с натягом).
В принципе завелась, но сказать что проблема ушла наверно не стоит. Нада дальше испытывать, покатаюсь еще, посмотрю.
Зато главное достижение этой операции - перестал в конвульсиях моргать СЕ! Уже за это "ставлю лайк" так сказать.
Pavel8793
Posts: 172
Joined: 24 May 2014, 08:58
Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Pavel8793 »

у меня ноут на работе был. пойду посмотрю в обед. сколько вольт у вас выдает датчик если померить тестером? ну при прокруте стартером?
techsantion
Posts: 62
Joined: 21 May 2013, 07:58
Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Запорожье, Украина
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by techsantion »

О, это хороший вопрос. Может на выходных удастся померить.
Pavel8793
Posts: 172
Joined: 24 May 2014, 08:58
Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Pavel8793 »

Сегодня утром -10. При прокруте стартером ошибок нет. Завелась нормально. Так что запайка резистора с меньшим сопротивлением таки реально помогает.
techsantion
Posts: 62
Joined: 21 May 2013, 07:58
Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Запорожье, Украина
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by techsantion »

Какой номинал вы запаяли уже окончательно? Я вчера вышел с работы. -8. Давай заводить. Не заводится. Опять схватывания, но СЕ на первых 4-5 разах не моргал. Потом начал моргать при прокрутке. Щас стоит на 200к резистор. Наверно стоит еще уменьшать?
Andrulik
Posts: 101
Joined: 11 Nov 2016, 18:56
Your CAR: ока11113
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Andrulik »

А что предпочтительней для провода дпкв, витая пара в экране или прямые провода в экране?
Pavel8793
Posts: 172
Joined: 24 May 2014, 08:58
Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Pavel8793 »

Вы померяйте напряжение с датчика. У меня 130 ком примерно. 3 шт по 470 в параллель. Но у меня напряжение с датчика 1.7 вольта.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by STC »

Лучше всего витая пара в экране.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Andrulik
Posts: 101
Joined: 11 Nov 2016, 18:56
Your CAR: ока11113
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Andrulik »

А как насчёт ферритов на провод?
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”