Методы снижения помех ДПКВ
Re: Методы снижения помех ДПКВ
спилил 2 зуба, прилагаю осциллограмму... гораздо более красивая, теперь видно четко где зуба нет. сейчас поробую перенастроить секу и посмотреть на ошибки. заодно и резисторы в обязке компаратора верну на место.
Спустя 20 мин. кручу стартером....
Спустя 20 мин. кручу стартером....
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Издеваетесь? (шутка, не в обиду )))) Когда крутишь стартером двигатель говорит вуууу вууууу вот когда уу это и есть такт сжатия, скорость вращения кв замедляется, и эдс с датчика тоже падает, даже если ваша теория верна то диск у меня овальный, так как видно 2 минимума на графике за один оборот. На заведенном двигле все ровно Никаких обид (жалко нет пиво-самйла).
AXA, объясните мне чем приведенная вами схема лучше "стоковой" секу3? пороги срабатываения другие или...? есть смысл переделывать?
AXA, объясните мне чем приведенная вами схема лучше "стоковой" секу3? пороги срабатываения другие или...? есть смысл переделывать?
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Модуляция потому что скорость вращения кв меняется когда стартером кручу. Там 2 минимума за один оборот. У меня тоже вроде проблем не было пока двигатель не был переделан. У меня компрессором показывает 14 когда кручу стартером, от этого и модуляция... Ну от того когда сжатие ему тяжело, скорость падает, эдс тоже падает.... На запущенном двигле проблем нет, осцылограма ровная...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Методы снижения помех ДПКВ
AXA правильно заметил по поводу сердечника ДПКВ на краю диска. Такого быть не должно.
Схема, которую он привел, действительно лучше, но это не исправит проблему (как и уменьшение резистора).
Схема, которую он привел, действительно лучше, но это не исправит проблему (как и уменьшение резистора).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Смещение датчика даст бОльшую амплитуду сигнала. Форму его она сильно не поменяет. Сейчас даже при посаженом акуме напряжение больше 1 вольт, этого достаточно для срабатывания. После удаления зуба ошибок на графике стало меньше. Причина описана выше... На 800 об ЭДС 9 вольт. На шкиве от инжа ваз 12 вольт по мурзилке. Но стоит сказать что диаметр его больше, поэтому ЭДС тоже больше из за бОльшей угловой скорости.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Может залил?
Чем писал осцилку? Ноут, программа и какой делитель?
Чем писал осцилку? Ноут, программа и какой делитель?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- vitsvetmar
- Posts: 69
- Joined: 21 Oct 2015, 18:30
- Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
- Been thanked: 41 times
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Осмелюсь предположить, что все дело в форме зуба шкива:
в реперных шкивах зуб прямоугольный с острыми вершинами
в шкиве распредвала зуб трапецевидный со скругленными вершинами (под зубчатый ремень)
и да, я заметил, подпиливание болгаркой
в реперных шкивах зуб прямоугольный с острыми вершинами
в шкиве распредвала зуб трапецевидный со скругленными вершинами (под зубчатый ремень)
и да, я заметил, подпиливание болгаркой
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Подпиливание имело место. Ничего не дало. Более острая форма зуба даст больший размах. Но и того что есть хватает. Я думаю что проблема решилась. Косяк был в том что в вмт скорость кв сильно падала, когда поршень проходил вмт частота сигнала с датчика растёт. Это видно по первому графику. Ну и один спиленый зуб при этой скорости это короче по времени чем один зуб в вмт. После того как срезал ещё один ошибок меньше стало.
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Это легко проверить, сняв осциллограмму ДПКВ при выкрученных свечах.Pavel8793 wrote:Ну от того когда сжатие ему тяжело, скорость падает, эдс тоже падает