Методы снижения помех ДПКВ
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Методы снижения помех ДПКВ
А почему просто нельзя сделать фнч скажем до 133Гц? Это 8000 оборотов? Только индуктивность посчитать не знаю как.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Методы снижения помех ДПКВ
ФНЧ как и любой фильтр будет фазовую задержку вносить.Andrulik wrote:А почему просто нельзя сделать фнч скажем до 133Гц? Это 8000 оборотов? Только индуктивность посчитать не знаю как.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Можно поставить со стороны датчика.Andrulik wrote:А как насчёт ферритов на провод?
Ферриты типа как на шнурах USB или сигнальные к монитору.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Попробуй сделать как на первом рисунке, может поможет, провода к ДПКВ витая пара.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
Re: Методы снижения помех ДПКВ
сегодня не смог завести - мигала ошибк, с буксира завелась, но ошибка все равно высвечивалась, даже когда на шнурке тянули.... поеду сегодня осцылом смотреть на сигнал. лог прикрепляю.
- Attachments
-
- 2016.12.21_12.44.17.zip
- (53.69 KiB) Downloaded 138 times
-
- Posts: 62
- Joined: 21 May 2013, 07:58
- Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Запорожье, Украина
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Это у вас так стартер медленно крутит, всего лишь 50 об/мин...??? АКБ старый уже?Pavel8793 wrote:сегодня не смог завести - мигала ошибк, с буксира завелась, но ошибка все равно высвечивалась, даже когда на шнурке тянули.... поеду сегодня осцылом смотреть на сигнал. лог прикрепляю.
Начальный угол у вас -3. У меня был -2 и многие рекомендовали увеличить. Сейчас 0 сделал и дальше растет до 10. Да и вообще когда вы начали с толкача заводить (как я понял) углы рвались под 20-25 градусов на 700...800 об/мин. Наверно это такие углы из-за особенности позиционирования метки на шкиве? Потому что начальные углы при трамблерной раздаче 5-10 гр. 20 градусов относительно ВМТ уже при свыше 3000 об/мин.
Re: Методы снижения помех ДПКВ
АКБ новый,я его утром посадил, но все равно у меня при - 10 немного оборотов показывает. может стартер такой? А может из за ошибок так мало. Реально больше одного оборота в секунду делает. У вас сколько оборотов при -10?
Last edited by Pavel8793 on 21 Dec 2016, 22:43, edited 1 time in total.
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Ошибка ДПКВ.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
-
- Posts: 62
- Joined: 21 May 2013, 07:58
- Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Запорожье, Украина
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Методы снижения помех ДПКВ
У меня где-то 200...250 об/мин. .Т.е. сначала медленно крутит, потом разгоняется. Такие обороты и д.б.Pavel8793 wrote:АКБ новый,я его утром посадил, но все равно у меня при - 10 немного оборотов показывает. может стартер такой? А может из за ошибок так мало. Реально больше одного оборота в секунду делает. У вас сколько оборотов при -10?
Вот тут мой лог: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... start=1620 (3-е сообщение сверху)