хм, не диференциальный вход. Спасибо. как нибудь как звезды сойдутся попробывать. это даже одну ногу на блоке можно освободить.
пс. читал "в этих ваших интернетах" что индуктивные датчики слегка разные бывают, одни примерно 300 ом обмотка, другие примерно 600 ом., а в паралель стоит емкость образуя как бэ колебательный контур...
не подскажите конкретно под эту схему какой датчик (сопротивление) - ну чтоб отложить в копилку.
Методы снижения помех ДПКВ
-
- Posts: 89
- Joined: 04 Dec 2016, 22:11
- Your CAR: LADA 2190
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 26 times
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Сопротивление 587 Ом. Индуктивность 270 мГн (индуктивность должна быть меньше - зубчатый венец влияет. Мерил не снимая с мотора)dimonfish wrote:не подскажите конкретно под эту схему какой датчик (сопротивление) - ну чтоб отложить в копилку.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Спасибо. Как раз как таврический.
еще вопрос номиналы С3, С7 - 100 нан это измеренное значение? многовато как по мне.
еще вопрос номиналы С3, С7 - 100 нан это измеренное значение? многовато как по мне.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 89
- Joined: 04 Dec 2016, 22:11
- Your CAR: LADA 2190
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 26 times
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Нет, конденсаторы от балды. Больно мелкие, решил их не выпаивать. Думаю 1нФ.dimonfish wrote: С3, С7 - 100 нан это измеренное значение? многовато как по мне.
-
- Posts: 89
- Joined: 04 Dec 2016, 22:11
- Your CAR: LADA 2190
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 26 times
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Попробуйте эту схему. С точки зрения датчика она полностью дифференциальная.
-
- Posts: 62
- Joined: 21 May 2013, 07:58
- Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Запорожье, Украина
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Здравствуйте. Если хто помнит мои проблемы с холодным пуском - и не только с холодным - то я хочу поделится как была решена проблема. Напомню, что я менял резистор R45 с 470к до 150к. - толку не было, пока не заземлил стартер отдельно на кузов. Пуск теперь на холодную отличный, я даже стразу не понял как утром мотор сразу запустился после 1,5х секунд кручения. Как я его заземлил? У меня редукторный на постоянных магнитах стартер. У него сзади (от шестерни) 2 шпильки М6 с колпачковыми гайками, которые крепят крышку - вот прям на одну из шпилек через прокалывающую шайбу (такая зубатая, хотя можно просто зачистить) подключил 2 параллельно соединенных провода 4 мм2. (других не было), другие концы на кузов. Вот и вся причина плохого пуска. Видимо мой старый обычный стартер не давал наводок, как новый.
Всем спасибо тем неравнодушным, кто откликнулся. Может быть и мой опыт кому-то пригодится.
Всем спасибо тем неравнодушным, кто откликнулся. Может быть и мой опыт кому-то пригодится.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Может. С ДХ обнаружил зависимость. Блок 3лайт. Синхронизация от Дх 2108 установленного на распредвал мотора. Шторка от 2108 тоже. Так как мотор стоит в мотоцикле то провода сильно не потягаешь чтоб подальше от катушек итд. С безрезисторными свечами мотор работал на холостых попердывая в трубу. При этом в менеджере обороты прыгали до 3-7 тыщ. В момент хлопка в трубе. На свечах с резистором спецэффект исчез
Husqvarna 610. SECU-3T