Методы снижения помех ДПКВ

Все вопросы по железу
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by andreika »

Если те микросхемы лучше, то почему же мы их не применяем у себя в секу? :oops:
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by dimonfish »

Вы хотели спросить, почему мы все не ездим на Ферари? :)
сделайте предлагаемые схемные решения по компаратору, сделайте самодельную витую пару, оберните в экран. выполните условия установки дпкв И наслаждайтесь.
ну не трудно ведь дрелью мотнуть два провода потолоще и поплотнее?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Andrulik
Posts: 101
Joined: 11 Nov 2016, 18:56
Your CAR: ока11113
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Andrulik »

Да не сказать бы что амплитуда мала, я сегодня осцылом намерял порядка 30в на ХХ.. При этом ошибки возникают всегда, на любых оборотах, нет нет, да стрельнет...
Andrulik
Posts: 101
Joined: 11 Nov 2016, 18:56
Your CAR: ока11113
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Andrulik »

Какую роль играет делитель r44 r47? Что если просто подвязать на землю? Ведь по сути получается висение в воздухе..
Pavel8793
Posts: 172
Joined: 24 May 2014, 08:58
Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Pavel8793 »

Утром было -8, завелась не сразу. После подкачки педалью схватила. Посмотрел лог, ошибок нет..... Так что второй спиленый зуб решил проблемы синхронизации.
Andrulik
Posts: 101
Joined: 11 Nov 2016, 18:56
Your CAR: ока11113
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Andrulik »

Уменьшил номинал R45 до 82 кОм Работа стала четкая, ошибок нету. Пробовал плавно уменьшать обороты двигателя до заглушения отпусканием сцепления, даже чуть выше грани заглушения работа четкая, ошибок нету.
Заводка на горячую без педали газа до первой искры. температура -5 на улице, но я пусковую карту корректировал когда было -36, карту выложу в карты для ваз11113.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by dimonfish »

Andrulik wrote:Уменьшил номинал R45 до 82 кОм
? точно 45?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Pavel8793
Posts: 172
Joined: 24 May 2014, 08:58
Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Pavel8793 »

У меня не последнюю роль играл страртер. Сменил щетки и проточил коллектор. Пуск теперь вообще огонь.
Andrulik
Posts: 101
Joined: 11 Nov 2016, 18:56
Your CAR: ока11113
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Andrulik »

Ну да, я наверх того который 470ком напаял 100ком. Я думаю что можно еще уменьшить килоом до 50 например...
Sergey21126
Posts: 89
Joined: 04 Dec 2016, 22:11
Your CAR: LADA 2190
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 2 times
Been thanked: 26 times

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Post by Sergey21126 »

Обвязка индуктивного датчика ВАЗ (с модуля М74)
Надеюсь не накосячил и будет полезна :)
Фото участка платы
Фото участка платы
Схема, вроде так!
Схема, вроде так!
ДПКВ_M74.png (10.79 KiB) Viewed 6059 times
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”