Может сж 14, тогда компрессия будет побольше.
Тогда уже до дизеля не далеко.
Еще у Павла может стартер не редукторный?
Зима же все-таки.Летом бы завелось наверно.
Методы снижения помех ДПКВ
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Skg, Стартер не редукторный. Обычный таки. Больше сс нет смысла повышать. Сейчас без проблем с детонацией нету. Вообще кючему ваш пост? По делу что то напишете? Предлагаете вместо спиливания зуба поменять стартер? Или мотор разжать? ))))))
Axa, да, без свечей будет думаю " ровнее" попробую - выложу.
Axa, да, без свечей будет думаю " ровнее" попробую - выложу.
Re: Методы снижения помех ДПКВ
К тому что у вас возможно проблема с батареей(контактами), либо со стартером при высокой сж.
Редукторный стартер творит чудеса.
К высокой сж только положительное отношение. без сарказма
На форуме здесь есть владимир у него 2 опеля на секу с сж 14 и 27 и у него все работало.
Просто столько мук многим доставляет этот злосчастный компаратор, попробуйте мошт lm1815 - есть свои минусы,но он очень дешевый и доступный, лучше только max9924.
При рабочей батарее и стандартном двс таких проблем не должно быть ни зимой, ни летом с обычным lm293/2903.
Редукторный стартер творит чудеса.
К высокой сж только положительное отношение. без сарказма
На форуме здесь есть владимир у него 2 опеля на секу с сж 14 и 27 и у него все работало.
Просто столько мук многим доставляет этот злосчастный компаратор, попробуйте мошт lm1815 - есть свои минусы,но он очень дешевый и доступный, лучше только max9924.
При рабочей батарее и стандартном двс таких проблем не должно быть ни зимой, ни летом с обычным lm293/2903.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Может быть ширина зуба слишком мала по отношению к ширине сердечника датчика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Зуб на шестерне шире сердечника датчика. Проблема была в том что надо было спиливать 2 зуба вместо одного... )))) осцылограма то красивая синусоида. Модуляция из за скорости. Завтра выкручу свечи специально выложу чтоб уж наверняка убедиться.
По поводу сж... Вал счас стоит с фазой пошире стандарта ну и с перекрытием. Не думал что с таким валом будут проблемы... Надеялся что динамическая компрессия упадёт и все будет ок.
А программно решить такую проблему нельзя? Вообще секу считает импульсы или паузу ждёт между ними. Ещё интересна опция фронт дно она на что то влияет при синхронизации от одного датчика?
По поводу сж... Вал счас стоит с фазой пошире стандарта ну и с перекрытием. Не думал что с таким валом будут проблемы... Надеялся что динамическая компрессия упадёт и все будет ок.
А программно решить такую проблему нельзя? Вообще секу считает импульсы или паузу ждёт между ними. Ещё интересна опция фронт дно она на что то влияет при синхронизации от одного датчика?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Методы снижения помех ДПКВ
В чем именно проблема?А программно решить такую проблему нельзя?
Сравнивает период между зубьями с предыдущим. Если текущий период в 2.5 раза больше чем предыдущий, то считается что это отсутствующие зубья (2шт).Вообще секу считает импульсы или паузу ждёт между ними
Нет, при синхронизации от одного датчика не влияет.Ещё интересна опция фронт дно она на что то влияет при синхронизации от одного датчика?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Методы снижения помех ДПКВ
А как реализовано на серийных авто? Там же вроде даже провода не экранированные.
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Взято с форума сайта easyelectronics.ru:
- Проблема в том, что на малых скоростях амплитуда сигнала настолько мала, что ВЧ-шум гадит в сигнал. Плюс зазоры между заающими дисками и сенсорами не всегда одинаковы.
Можно сделать более широкую петлю гистерезиса - но тогда ниже определенной амплитуды преобразования синусоиды в логику не будет. Возможно именно поэтому в самых современных машинах используются токовые датчики Холла вместо индуктивных в АБС.
Да и небольшой набор микрух именно для подобных систем не зря придумали - в них адаптивный механизм переключения/преобразования (МАХ9926, LM1815, ТА8025, NCV1124, NCV7001).
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Все правильно Yurii процитировал. Эти микросхемы обладают адаптивным порогом и работают лучше чем простой компаратор. Схема на компараторе тоже применялась в серийных ЭСУД. Вот кусок схемы из МИКАС 7.1
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)