Методы снижения помех ДПКВ
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Методы снижения помех ДПКВ
немного устал подбирать шунты для ДПКВ на мотоцикле, озадачился более радикальными методами. в электронике не силен, но сдается мне, в схеме СЕКУ есть смысл сразу изменить гистерезис на входном копараторе. насколько я понял, то уменьшение номинала R45 должно помочь в этом вопросе?
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Методы снижения помех ДПКВ
1. Можешь попробовать перенести конденсатор С26 так, чтобы он стоял параллельно диодам.
2. Да, R45 увеличит гистерезис и увеличит порог чувствительности. Сейчас порог чувствительно примерно +-130...150мВ (проверено на осциллографе).
2. Да, R45 увеличит гистерезис и увеличит порог чувствительности. Сейчас порог чувствительно примерно +-130...150мВ (проверено на осциллографе).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Методы снижения помех ДПКВ
ага..значит, судя по тому что мой датчик без шунтов выдает амплитуду около 1вольта при прокрутке стартером, при рабочих режимах больше. то уменьшение R45 пойдет на пользу?
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Да. Раза в 2-3 можно уменьшить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Методы снижения помех ДПКВ
сработало!) я не особо парясь, подбором подходящего резистора и вылавливания пределов идеального гистререзиса запаял сперва один резистор 470к поверх существующего, стало значительно лучше, допаял второй - вообще проблемы исчезли. крутится и искрит без каких либо сбоев в искрообразовании до своих законных 8к оборотов.
теоретически предполагаю, что увеличение гистерезиса должно сильно облегчить жизнь мото-инсталяциям, изза специфики индуктивный датчик+большие по времени промежутки между импульсами, за этот промежуток вполне может какой-то всплеск произойти, даже с использованием экранированого провода.
теоретически предполагаю, что увеличение гистерезиса должно сильно облегчить жизнь мото-инсталяциям, изза специфики индуктивный датчик+большие по времени промежутки между импульсами, за этот промежуток вполне может какой-то всплеск произойти, даже с использованием экранированого провода.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 62
- Joined: 21 May 2013, 07:58
- Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Запорожье, Украина
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Так может и мне на 2141 поможет такая операция? R45 уменьшить. Потому что тоже при кручении стартером сбои, плохо заводится (ДУИ+ДНО). Снимаю провод с ДУИ - никаких сбоев нету, СЕ не загорается при пуске.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Методы снижения помех ДПКВ
может. эта операция увеличивает нечувствительность входа компаратора. т.е. как раз те электромагнитные импульсы от стартера, которые могут лишних пару десятых вольта набросить. еще по маркировке. я точно уже не помню, надо новую схему смотреть, эта вырезка может быть от старой схемы, нумерация элементов другая. но номиналы теже. резистор 470к около компаратора.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Нумерация деталей не изменилась. Вырезка из схемы актуальна и по сей день.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Мне вроде помогло. Напаял ещё 2 резистора сверху по 470 ком, так как мой датчик выдаёт 1.8 1.7 Вольт при прокруте стартером. Ещё вместо диода bas 70 по входу поставил 2 шт 1n4148.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Методы снижения помех ДПКВ
Отмечусь что ли, бывают прострелы в глушак, но ошибок нема, может тоже поможет
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)