American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Методы снижения помех ДПКВ

<<

кумыч

User avatar

Posts: 623

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 183 times

Post 22 Jan 2015, 14:35

Методы снижения помех ДПКВ

немного устал подбирать шунты для ДПКВ на мотоцикле, озадачился более радикальными методами. в электронике не силен, но сдается мне, в схеме СЕКУ есть смысл сразу изменить гистерезис на входном копараторе. насколько я понял, то уменьшение номинала R45 должно помочь в этом вопросе?
Attachments
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 22 Jan 2015, 16:25

Re: Методы снижения помех ДПКВ

1. Можешь попробовать перенести конденсатор С26 так, чтобы он стоял параллельно диодам.
2. Да, R45 увеличит гистерезис и увеличит порог чувствительности. Сейчас порог чувствительно примерно +-130...150мВ (проверено на осциллографе).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 623

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 183 times

Post 22 Jan 2015, 16:55

Re: Методы снижения помех ДПКВ

ага..значит, судя по тому что мой датчик без шунтов выдает амплитуду около 1вольта при прокрутке стартером, при рабочих режимах больше. то уменьшение R45 пойдет на пользу?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 22 Jan 2015, 17:54

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Да. Раза в 2-3 можно уменьшить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 623

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 183 times

Post 24 Jan 2015, 23:31

Re: Методы снижения помех ДПКВ

сработало!) я не особо парясь, подбором подходящего резистора и вылавливания пределов идеального гистререзиса запаял сперва один резистор 470к поверх существующего, стало значительно лучше, допаял второй - вообще проблемы исчезли. крутится и искрит без каких либо сбоев в искрообразовании до своих законных 8к оборотов.

теоретически предполагаю, что увеличение гистерезиса должно сильно облегчить жизнь мото-инсталяциям, изза специфики индуктивный датчик+большие по времени промежутки между импульсами, за этот промежуток вполне может какой-то всплеск произойти, даже с использованием экранированого провода.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

techsantion

User avatar

Posts: 62

Joined: 21 May 2013, 07:58

Location: Запорожье, Украина

Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 13 Dec 2016, 17:30

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Так может и мне на 2141 поможет такая операция? R45 уменьшить. Потому что тоже при кручении стартером сбои, плохо заводится (ДУИ+ДНО). Снимаю провод с ДУИ - никаких сбоев нету, СЕ не загорается при пуске.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 623

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 183 times

Post 13 Dec 2016, 17:43

Re: Методы снижения помех ДПКВ

может. эта операция увеличивает нечувствительность входа компаратора. т.е. как раз те электромагнитные импульсы от стартера, которые могут лишних пару десятых вольта набросить. еще по маркировке. я точно уже не помню, надо новую схему смотреть, эта вырезка может быть от старой схемы, нумерация элементов другая. но номиналы теже. резистор 470к около компаратора.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 13 Dec 2016, 18:07

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Нумерация деталей не изменилась. Вырезка из схемы актуальна и по сей день.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 13 Dec 2016, 18:20

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Мне вроде помогло. Напаял ещё 2 резистора сверху по 470 ком, так как мой датчик выдаёт 1.8 1.7 Вольт при прокруте стартером. Ещё вместо диода bas 70 по входу поставил 2 шт 1n4148.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 13 Dec 2016, 22:31

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Отмечусь что ли, бывают прострелы в глушак, но ошибок нема, может тоже поможет
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Next

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.