Select language:

Методы снижения помех ДПКВ

<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 564

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 22 янв 2015, 14:35

Методы снижения помех ДПКВ

немного устал подбирать шунты для ДПКВ на мотоцикле, озадачился более радикальными методами. в электронике не силен, но сдается мне, в схеме СЕКУ есть смысл сразу изменить гистерезис на входном копараторе. насколько я понял, то уменьшение номинала R45 должно помочь в этом вопросе?
Вложения
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5946

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 1183 раз.

Сообщение 22 янв 2015, 16:25

Re: Методы снижения помех ДПКВ

1. Можешь попробовать перенести конденсатор С26 так, чтобы он стоял параллельно диодам.
2. Да, R45 увеличит гистерезис и увеличит порог чувствительности. Сейчас порог чувствительно примерно +-130...150мВ (проверено на осциллографе).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 564

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 22 янв 2015, 16:55

Re: Методы снижения помех ДПКВ

ага..значит, судя по тому что мой датчик без шунтов выдает амплитуду около 1вольта при прокрутке стартером, при рабочих режимах больше. то уменьшение R45 пойдет на пользу?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5946

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 1183 раз.

Сообщение 22 янв 2015, 17:54

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Да. Раза в 2-3 можно уменьшить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 564

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 24 янв 2015, 23:31

Re: Методы снижения помех ДПКВ

сработало!) я не особо парясь, подбором подходящего резистора и вылавливания пределов идеального гистререзиса запаял сперва один резистор 470к поверх существующего, стало значительно лучше, допаял второй - вообще проблемы исчезли. крутится и искрит без каких либо сбоев в искрообразовании до своих законных 8к оборотов.

теоретически предполагаю, что увеличение гистерезиса должно сильно облегчить жизнь мото-инсталяциям, изза специфики индуктивный датчик+большие по времени промежутки между импульсами, за этот промежуток вполне может какой-то всплеск произойти, даже с использованием экранированого провода.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

techsantion

Аватара пользователя

Сообщения: 62

Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:58

Откуда: Запорожье, Украина

Машина: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 17:30

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Так может и мне на 2141 поможет такая операция? R45 уменьшить. Потому что тоже при кручении стартером сбои, плохо заводится (ДУИ+ДНО). Снимаю провод с ДУИ - никаких сбоев нету, СЕ не загорается при пуске.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 564

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 17:43

Re: Методы снижения помех ДПКВ

может. эта операция увеличивает нечувствительность входа компаратора. т.е. как раз те электромагнитные импульсы от стартера, которые могут лишних пару десятых вольта набросить. еще по маркировке. я точно уже не помню, надо новую схему смотреть, эта вырезка может быть от старой схемы, нумерация элементов другая. но номиналы теже. резистор 470к около компаратора.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5946

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 1183 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 18:07

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Нумерация деталей не изменилась. Вырезка из схемы актуальна и по сей день.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 18:20

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Мне вроде помогло. Напаял ещё 2 резистора сверху по 470 ком, так как мой датчик выдаёт 1.8 1.7 Вольт при прокруте стартером. Ещё вместо диода bas 70 по входу поставил 2 шт 1n4148.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 22:31

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Отмечусь что ли, бывают прострелы в глушак, но ошибок нема, может тоже поможет
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.