а тут - я думаю выводить сразу USB или RS232 полноценный - это лишнее. как по мне - достаточно вывести TTL с опторазвязкой. а на него вешать уже что удобнее.
соображения растут от систем ГБО. просто TTL выведен наружу и все вполне работает.
PS. Я сейчас просто пытаюсь запихнуть СЕКУ в своем мотоцикле в более защищеное от дождя и грязи место. выходит с переменным успехом..ибо даже тот блок что сейчас есть - большой по габаритам. поэтому такие размышления что все лишнее - нафик
Подключение SECU к бортовым компьютерам.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение SECU к бортовым компьютерам.
K-line в SECU-3 пока не будет. Будут только TTL сигналы RxD и TxD на ножках внешнего разъема. Возможно что в будущем, если мне будет нечего делать, то я сделаю версию прошивки с K-line.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 68
- Joined: 27 Sep 2014, 22:39
- Your CAR: ИЖ 21251
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москвич-клуб Екатеринбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 47 times
Re: Подключение SECU к бортовым компьютерам.
загуглил я все буквосочетания которые тут употребляли, и вот что из этого вынес.
k-line это один из способов физически соединить RxD и TxD разнесенных на значительное расстояние контроллеров, и не более того.
то есть если из СЕКУ выпилить USB, и вместо него запилить преобразователь RxD/TxD в k-line и разъем OBD2.
потом, как делают все, соорудить типовой переходник ОБД-ЮСБ, и с его помощью подключится к компьютеру.
далее нам понадобится программное обеспечение, которое поддерживает наш ЭБУ.
в нашем случае, это менеджер СЕКУ.
то есть это все от диагностики любого инжекторного автомобиля принципиально не отличается.
физическое соединение устройств + соответствующая программа для диагностики.
это означат научить СЕКУ программно прикидываться конкретной модификацией января или микаса?
я пока это все постигал, меня посетила мысль. может предложить производителям БК внедрить протоколы SECU-3T и SECU-3i в их продукцию?
вот, например, те же представители мультитроникса появляются иногда на автофорумах, и предлагаю подъехать к ним с проблемами совместимости протоколов, и после этого появляются прошивки с исправлениями.
k-line это один из способов физически соединить RxD и TxD разнесенных на значительное расстояние контроллеров, и не более того.
то есть если из СЕКУ выпилить USB, и вместо него запилить преобразователь RxD/TxD в k-line и разъем OBD2.
потом, как делают все, соорудить типовой переходник ОБД-ЮСБ, и с его помощью подключится к компьютеру.
далее нам понадобится программное обеспечение, которое поддерживает наш ЭБУ.
в нашем случае, это менеджер СЕКУ.
то есть это все от диагностики любого инжекторного автомобиля принципиально не отличается.
физическое соединение устройств + соответствующая программа для диагностики.
STC wrote: Возможно что в будущем, если мне будет нечего делать.
это означат научить СЕКУ программно прикидываться конкретной модификацией января или микаса?
я пока это все постигал, меня посетила мысль. может предложить производителям БК внедрить протоколы SECU-3T и SECU-3i в их продукцию?
вот, например, те же представители мультитроникса появляются иногда на автофорумах, и предлагаю подъехать к ним с проблемами совместимости протоколов, и после этого появляются прошивки с исправлениями.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение SECU к бортовым компьютерам.
K-line не может передавать данные в дуплексном режиме. С текущим протоколом SECU-3 передает данные в дуплексном режиме. Для K-line нужно реализовывать в прошивке отдельный режим. Делать поддержку K-line в менеджере нет смысла. От USB избавляться тоже никто не будет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 68
- Joined: 27 Sep 2014, 22:39
- Your CAR: ИЖ 21251
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москвич-клуб Екатеринбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 47 times
Re: Подключение SECU к бортовым компьютерам.
не не не, это я исключительно образно написал .STC wrote: Делать поддержку K-line в менеджере нет смысла. От USB избавляться тоже никто не будет.
загуглил "K-line дуплексном режиме" нашел твой же ответ на этот же вопрос 3 года назад на forum.diyefi.orgSTC wrote:K-line не может передавать данные в дуплексном режиме.
а CAN интерфейс реально применить, или тоже какие-то сложности есть?
многим хочется БК, но собирать самому - это сложно, да и единственный предложенный для самостоятельной сборки вариант, не впечатляет.
а этот ответ, совершенно не позволяет надеяться, что это на самом деле будет реализованоSTC wrote: Возможно что в будущем, если мне будет нечего делать, то я сделаю версию прошивки с K-line.