Теоретически да, но я бы так не делал.Так вот, можно ли не перепаивать транзистор в блоке, а повесить другой снаружи?
Выход ЭПХХ замкнул на массу
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу
Ну, если бы мне было по силам выпаять блютуз-модуль, я бы тоже так не заморачивался. Но я не на столько профи в пайке, и просто не знаю, как освободить запаянную ногу, если она не одна, то есть нельзя ее просто вытащить из отверстия после нагрева. А у модуля ног 5 или 6. И в наличии только паяльник.
А сделать надо, потому что без ЭПХХ с расходом ахтунг - плюс 1,5-2 литра сразу же поперло!!! Это еще и к давней теме о том, есть ли толк от ЭПХХ - вполне очевидно, что от настроенного ЭПХХ толк огромный.
Наконечник провода был хорошо заизолирован - резиновый колпачок + изолента, причем наконечник был в колпачок утоплен. Но вот однако ж нашлось, но что ему упасть.
А сделать надо, потому что без ЭПХХ с расходом ахтунг - плюс 1,5-2 литра сразу же поперло!!! Это еще и к давней теме о том, есть ли толк от ЭПХХ - вполне очевидно, что от настроенного ЭПХХ толк огромный.
Наконечник провода был хорошо заизолирован - резиновый колпачок + изолента, причем наконечник был в колпачок утоплен. Но вот однако ж нашлось, но что ему упасть.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу
освободить выводы подходящей по диаметру медицинской иглой? воспользоваться "оловоотсосом"?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- Di@Zzz
- Posts: 42
- Joined: 13 Nov 2013, 14:31
- Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 11 times
Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу
Перепаял транзистор VT6 и всё заработало, но... готов убить сам себя - я его снова спалил
HELP ME!!! PLEASE!
Вот стандартная схемка
А можно подробную схемку подключения штатного ЭПХХ? У меня просто "холостая искра", т.е. 2 катушки и в этом мне кажется проблема. Пока буду искать транзисторы. И как-то не хочется ездить с принудительно подключенным на "+" клапаном ХХ.t.shkurnyj wrote: Или поставить штатный блок ЭПХХ.
HELP ME!!! PLEASE!
Вот стандартная схемка
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу
Да, так и есть. Если в стандартном блоке ЭПХХ есть вход для оборотов, то на него можно подать HALL_OUT c SECU или подключить как по штатной схеме с трамблером.Di@Zzz wrote:т.е. 2 катушки и в этом мне кажется проблема
- Di@Zzz
- Posts: 42
- Joined: 13 Nov 2013, 14:31
- Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 11 times
Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу
А как узнать есть ли вход для оборотов? Это случайно не первый контакт, тот на который катушка цепляется?uzz wrote: Да, так и есть. Если в стандартном блоке ЭПХХ есть вход для оборотов, то на него можно подать HALL_OUT c SECU или подключить как по штатной схеме с трамблером.
И еще... Получается, если подключить как штатно, то и концевик будет штатно? И соответственно secu будет использовать на ХХ рабочие карты и их нужно будет править в районе ХХ?
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу
Скорее всего именно он, главное чтобы он реагировал на уровни 0-5 вольт.Di@Zzz wrote:Это случайно не первый контакт, тот на который катушка цепляется?
Да, только вход импульсов зажигания с SECU.Di@Zzz wrote:Получается, если подключить как штатно, то и концевик будет штатно?
УОЗ к этому не относится. Концевик должен быть подключен и к SECU и к блоку ЭПХХ.Di@Zzz wrote:И соответственно secu будет использовать на ХХ рабочие карты и их нужно будет править в районе ХХ?
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу
я бы всетаки не рожал ежика через форточку, а еще раз перепаял транзюк, ну и как вариант себя обезопасить, прицепить последовательно с концевиком пред выносной. ну и заодно поменял бы защитный диод на заведомо исправный и новый по выходу ЭПХХ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- Di@Zzz
- Posts: 42
- Joined: 13 Nov 2013, 14:31
- Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 11 times
Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу
Очевидно не реагирует он на уровни 0-5 вольт. Проверил два блока ЭПХХ.uzz wrote:Скорее всего именно он, главное чтобы он реагировал на уровни 0-5 вольт.Di@Zzz wrote:Это случайно не первый контакт, тот на который катушка цепляется?
Ладно, как сказал "dimonfish" - "не буду рожать ежика через форточку"... Лишь бы мне теперь этот транзюк найти.
Сделал бы через трамб, да я на его место катушки повесил
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
как обезопасить от Выход ЭПХХ замкнул на массу
Возвращаясь к теме защиты выходов IE/FE от кз на землю.
Подскажите есть ли простая схема реализации такой защиты с установкой доп. деталей в разрыв провода - "выход СЕКУ...вход клапана IE"? Пусть даже защита обеспечивается выходом из строя этой детали, но главное чтобы внутри СЕКУ ничего не выгорало.
В другой теме (http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=281#p6627) STC предложил такую схему для другого случая
, но добавил, что такая схема не даёт защиты от короткого замыкания...
1)Может какой-нибудь полевой транзистор с изолированным затвором, заодно уменьшит расход тока через выходы SECU?! Полевик же управляется напряжением и сила тока с выхода будет минимальна.
2) как вам вариант "втупую", через реле ??
Подскажите есть ли простая схема реализации такой защиты с установкой доп. деталей в разрыв провода - "выход СЕКУ...вход клапана IE"? Пусть даже защита обеспечивается выходом из строя этой детали, но главное чтобы внутри СЕКУ ничего не выгорало.
В другой теме (http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=281#p6627) STC предложил такую схему для другого случая
, но добавил, что такая схема не даёт защиты от короткого замыкания...
1)Может какой-нибудь полевой транзистор с изолированным затвором, заодно уменьшит расход тока через выходы SECU?! Полевик же управляется напряжением и сила тока с выхода будет минимальна.
2) как вам вариант "втупую", через реле ??
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.