American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Выход ЭПХХ замкнул на массу

<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 04 Oct 2014, 20:48

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Так вот, можно ли не перепаивать транзистор в блоке, а повесить другой снаружи?

Теоретически да, но я бы так не делал.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 05 Oct 2014, 09:01

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Ну, если бы мне было по силам выпаять блютуз-модуль, я бы тоже так не заморачивался. Но я не на столько профи в пайке, и просто не знаю, как освободить запаянную ногу, если она не одна, то есть нельзя ее просто вытащить из отверстия после нагрева. А у модуля ног 5 или 6. И в наличии только паяльник.

А сделать надо, потому что без ЭПХХ с расходом ахтунг - плюс 1,5-2 литра сразу же поперло!!! Это еще и к давней теме о том, есть ли толк от ЭПХХ - вполне очевидно, что от настроенного ЭПХХ толк огромный.

Наконечник провода был хорошо заизолирован - резиновый колпачок + изолента, причем наконечник был в колпачок утоплен. Но вот однако ж нашлось, но что ему упасть.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 05 Oct 2014, 09:47

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

освободить выводы подходящей по диаметру медицинской иглой? воспользоваться "оловоотсосом"? :roll:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Di@Zzz

User avatar

Posts: 42

Joined: 13 Nov 2013, 14:31

Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 07 Oct 2014, 15:57

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Перепаял транзистор VT6 и всё заработало, но... готов убить сам себя - я его снова спалил :cry:
uzz wrote:Или поставить штатный блок ЭПХХ.

А можно подробную схемку подключения штатного ЭПХХ? У меня просто "холостая искра", т.е. 2 катушки и в этом мне кажется проблема. Пока буду искать транзисторы. И как-то не хочется ездить с принудительно подключенным на "+" клапаном ХХ.
HELP ME!!! PLEASE!

Вот стандартная схемка
Attachments
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 07 Oct 2014, 20:07

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Di@Zzz wrote:т.е. 2 катушки и в этом мне кажется проблема


Да, так и есть. Если в стандартном блоке ЭПХХ есть вход для оборотов, то на него можно подать HALL_OUT c SECU или подключить как по штатной схеме с трамблером.
<<

Di@Zzz

User avatar

Posts: 42

Joined: 13 Nov 2013, 14:31

Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 08 Oct 2014, 03:37

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

uzz wrote:Да, так и есть. Если в стандартном блоке ЭПХХ есть вход для оборотов, то на него можно подать HALL_OUT c SECU или подключить как по штатной схеме с трамблером.

А как узнать есть ли вход для оборотов? Это случайно не первый контакт, тот на который катушка цепляется?
И еще... Получается, если подключить как штатно, то и концевик будет штатно? И соответственно secu будет использовать на ХХ рабочие карты и их нужно будет править в районе ХХ?
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 08 Oct 2014, 12:30

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Di@Zzz wrote:Это случайно не первый контакт, тот на который катушка цепляется?


Скорее всего именно он, главное чтобы он реагировал на уровни 0-5 вольт.

Di@Zzz wrote:Получается, если подключить как штатно, то и концевик будет штатно?


Да, только вход импульсов зажигания с SECU.

Di@Zzz wrote:И соответственно secu будет использовать на ХХ рабочие карты и их нужно будет править в районе ХХ?


УОЗ к этому не относится. Концевик должен быть подключен и к SECU и к блоку ЭПХХ.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 08 Oct 2014, 12:44

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

я бы всетаки не рожал ежика через форточку, а еще раз перепаял транзюк, ну и как вариант себя обезопасить, прицепить последовательно с концевиком пред выносной. ну и заодно поменял бы защитный диод на заведомо исправный и новый по выходу ЭПХХ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Di@Zzz

User avatar

Posts: 42

Joined: 13 Nov 2013, 14:31

Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 10 Oct 2014, 05:07

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

uzz wrote:
Di@Zzz wrote:Это случайно не первый контакт, тот на который катушка цепляется?

Скорее всего именно он, главное чтобы он реагировал на уровни 0-5 вольт.
Очевидно не реагирует он на уровни 0-5 вольт. Проверил два блока ЭПХХ.

Ладно, как сказал "dimonfish" - "не буду рожать ежика через форточку"... Лишь бы мне теперь этот транзюк найти.
Сделал бы через трамб, да я на его место катушки повесил :D
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 118

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 139 times
Been thanked: 38 times

Post 30 Apr 2015, 15:36

как обезопасить от Выход ЭПХХ замкнул на массу

Возвращаясь к теме защиты выходов IE/FE от кз на землю.
Подскажите есть ли простая схема реализации такой защиты с установкой доп. деталей в разрыв провода - "выход СЕКУ...вход клапана IE"? Пусть даже защита обеспечивается выходом из строя этой детали, но главное чтобы внутри СЕКУ ничего не выгорало.
В другой теме (http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=281#p6627) STC предложил такую схему для другого случая
Image, но добавил, что такая схема не даёт защиты от короткого замыкания...
1)Может какой-нибудь полевой транзистор с изолированным затвором, заодно уменьшит расход тока через выходы SECU?! Полевик же управляется напряжением и сила тока с выхода будет минимальна.
2) как вам вариант "втупую", через реле ??
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.