Выход ЭПХХ замкнул на массу

Все вопросы по железу
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Post by KOTT 2,0L »

STC wrote:Эта схема будет неточно работать в широком диапазоне температур.
Стоит ли изучать схемы термостабилизации режима работы транзисторов, если схемку предполагаю установить в салоне ( поближе к выходу SECU) ?!
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Post by STC »

Думаю что не нужно. Смотря при какой температуре потенциальный замыкатель будет делать короткое замыкание :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
unoman
Posts: 6
Joined: 06 Jul 2017, 14:47
Your CAR: Fiat Uno
SECU version: official SECU-3L

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Post by unoman »

t.shkurnyj wrote:Вероятнее всего сгорел транзистор VT6
номинал BC807
где находится на плате смотреть здесь
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ilk_u6.pdf
Нужно менять транзистор, перед эти жлетельно проверить работоспособность выхода при помощи режима диагностики и мультиметра.

Или поставить штатный блок ЭПХХ.
Здравствуйте! Подскажите, в Secu3Lite надо менять VT1? Что то еще могло сгореть?
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Post by viktor@strelec »

Если дорожки целые, только транзистор
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Post by STC »

В SECU-3 Lite все выходы защищены от короткого замыкания и перегрузок.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
unoman
Posts: 6
Joined: 06 Jul 2017, 14:47
Your CAR: Fiat Uno
SECU version: official SECU-3L

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Post by unoman »

STC wrote:В SECU-3 Lite все выходы защищены от короткого замыкания и перегрузок.
У меня генератор под карбом и проводок, который на клапан ХХ идёт, упал концом прямо на плюсовой выход - я провода там прикручивал, а колпачок резиновый не натянул. Отсутствие резинки к разным последствиям приводит, у меня щёлкнуло, искрануло и клапан перестал работать.
Тут писали про транзистор, ну я его и заменил. Когда выпаивал, так старался, что фольга с платы осталась на средней ножке и теперь уже у нового транзистора вторая ножка просто висит без дела. Клапан ясно дело работать не начал, чего делать, ума не приложу!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Post by STC »

Выложить фото того места на плате, где был транзистор, рассказать какой транзистор был впаян.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
unoman
Posts: 6
Joined: 06 Jul 2017, 14:47
Your CAR: Fiat Uno
SECU version: official SECU-3L

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Post by unoman »

Из всего списка рекомендованных, у нас в наличии не так много, выбрал irll024n.
Attachments
IMG_20170804_103350.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Post by STC »

Вы впаяли транзистор не той проводимости. Нужен Р-канальный, например IRFL9014 (нужно еще впаять резистор R1 2.7k). Лучше всего BTS4140, как как он защищенный (у вас стоял такой изначально и я не могу понять как он мог сгореть).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Post by viktor@strelec »

А установлен ли тот факт, что транзистор все же сгорел?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”