Select language:

Выход ЭПХХ замкнул на массу

<<

Di@Zzz

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31

Машина: ВАЗ 21099, ДВС 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 03 окт 2014, 15:15

Выход ЭПХХ замкнул на массу

Если нет желания много читать, прочитайте выделенное жирным шрифтом.

Блок REVB U4.
Во время работы двигателя, проверял работу клапана ЭПХХ (не буду объяснять почему) :shock:
Не уверен, но вероятно, провод идущий на ЭПХХ, при работающем двигателе, замкнул на массу. После этого, что только я не делал, он так и не заработал :cry: ...даже сброс EEPROM сделал.
Сам клапан рабочий! Цеплял лампочку вместо клапана (при чём отдельным проводом, чтобы исключить его обрыв) - эффекта ноль. Мультитестера временно нет, но, очевидно, что питания на вывод ЭПХХ нет :cry:

Блок SECU-3T разобрал, осмотрел. Визуально пока ничего прогоревшего не вижу. Всё, кроме ЭПХХ в блоке работает как и работало, но теперь из за неработающего ЭПХХ, стабильный ХХ невозможен.
Собственно вот и вопрос: Что могло сгореть и могло ли? Как исправить? Что делать? Куда копать?
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 843

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 03 окт 2014, 16:07

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Вероятнее всего сгорел транзистор VT6
номинал BC807
где находится на плате смотреть здесь
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2012/08/secu3t_pcb_topsilk_u6.pdf
Нужно менять транзистор, перед эти жлетельно проверить работоспособность выхода при помощи режима диагностики и мультиметра.

Или поставить штатный блок ЭПХХ.
<<

Di@Zzz

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31

Машина: ВАЗ 21099, ДВС 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 03 окт 2014, 16:17

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

А как это "проверить работоспособность выхода при помощи режима диагностики"? Что за режим? Извиняюсь, но не знаю.
А если я пока не использую выход для ЭМР, можно же с него взять этот транзистор? В схеме он VT4 и вроде один в один такой же.
P.S. Плата у меня с 24-мя контактами, изучаю по принципиальной схеме.
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

Di@Zzz

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31

Машина: ВАЗ 21099, ДВС 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 03 окт 2014, 16:20

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Да и, вопрос вдогонку... При перепаивании транзистора, не сгорит ли он? Паяльник у меня 40 Вт.
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

ricochet

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:19

Машина: ВАЗ 2113/РПД 415

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 03 окт 2014, 16:54

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Di@Zzz писал(а):Да и, вопрос вдогонку... При перепаивании транзистора, не сгорит ли он? Паяльник у меня 40 Вт.


сорокаватный вполне пойдет.
какие-то особые предосторожности, кроме как не перегревать, не нужны.
выводы греть не более 2-3 секунд.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 843

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 03 окт 2014, 17:45

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Di@Zzz писал(а):А как это "проверить работоспособность выхода при помощи режима диагностики"? Что за режим? Извиняюсь, но не знаю.
А если я пока не использую выход для ЭМР, можно же с него взять этот транзистор? В схеме он VT4 и вроде один в один такой же.
P.S. Плата у меня с 24-мя контактами, изучаю по принципиальной схеме.


Взять транзистор можно с ЭМР.

Режим диагностики в менеджере есть вкладка "Диагностика"
Перехидишь на нее, отключаешь коммутаторы от секу или первичные обмотки катушек от коммутаторов и входишь в диагностический режим.
В этом режиме можно активировать любой выход.
Ставишь нимаешь галочку непротив IE выхода и меряешь напряжение на этом выходе.
Если меняется - значит выход работает.
<<

Di@Zzz

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31

Машина: ВАЗ 21099, ДВС 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 03 окт 2014, 17:50

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Спасибо!
Сейчас перепаяю, а завтра буду тестировать :)
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 04 окт 2014, 19:27

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Я в другой теме задавал вопрос недели 2-3 назад, но как-то его проигнорировали и далее он затерялся... Повторюсь тут.

Проблема аналогичная - при возне под капотом, при включенном зажигании, провод с клапана по неосторожности упал на массу. Клапан, естественно, работать перестал. Сделал диагностику выхода - на выключенном 0, на включенном +3,5 вольта. Факт в том, что на вкл/выкл выхода реакция есть, но напряжение низкое.
Так вот, можно ли не перепаивать транзистор в блоке, а повесить другой снаружи? По типу как в теме про установку блока на ВАЗ-2102 человек повесил на каналы зажигания дополнительные транзисторы. Потому что выпаивать блютуз-модуль для доступа к штатному транзистору мне как-то не по силам...
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Сообщения: 1136

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 04 окт 2014, 19:57

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

разработчикам.
парни, а може по основным выходам, которые народ сжигает, налепить СМД предов? например на обратной стороне платы, для легкости доступа,да в корпусе какомнить покрупнее? а то смарю народ "мучается" переодично по невнимательности.
пс. и я п лично не шутил с полудохлыми комплектующими в таком ответственном девайсе как ЭБУ, навешивая сопли.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 04 окт 2014, 20:47

Re: Выход ЭПХХ замкнул на массу

Надо в инструкцию еще добавить внимание /ахтунг/ атеншен! Выход на клапан тщательно изолировать!
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.