American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Инверсия выхода ECF

<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 24 Sep 2014, 21:48

Инверсия выхода ECF

Можно ли подключить вентилятор охлаждения через штатное реле по такой схеме с инверсией ECF ?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 24 Sep 2014, 21:54

Re: Инверсия выхода ECF

Можно, правда мне кажется инверсия не нужна.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 24 Sep 2014, 22:03

Re: Инверсия выхода ECF

Но ведь для срабатывания реле контакт 86 должен быт замкнут на массу, я думал что без инверсии на выходе ECF при температуре срабатывания появляется 12В. Или не так?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 24 Sep 2014, 22:07

Re: Инверсия выхода ECF

Выдают +12 только FE и IE выходы. Остальные выдают "землю". На схемах подключения это видно. Так что инверсия в данном случае не нужна.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 24 Sep 2014, 22:25

Re: Инверсия выхода ECF

Действительно, сейчас померил, на выходе +12 (ДТОЖ не подключен). Но тогда другой вопрос возникает: если датчик на радиаторе сработает раньше чем ECF (или просто его замкнуть), то 12В на ECF будут замкнуты на массу. Как быть. Я не очень волоку в электротехнике, может диод поставить?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 24 Sep 2014, 22:58

Re: Инверсия выхода ECF

Будет и без диода работать. А +12В на выходе ECF появляется через подтягивающий резистор.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.