Select language:

SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 31 авг 2017, 18:24

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

SECU-Igniters не управляет накоплением энергии катушек зажигания (КЗ). Накопление энергии начинается по положительному фронту на входе. Искра по отрицательному. Длительнтсть импульса должна соответствовать времени накопления ваших КЗ при определенном напряжении.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Rebire

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 17:32

Машина: w210 M111

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 31 авг 2017, 18:48

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

STC писал(а):SECU-Igniters не управляет накоплением энергии катушек зажигания (КЗ). Накопление энергии начинается по положительному фронту на входе. Искра по отрицательному. Длительнтсть импульса должна соответствовать времени накопления ваших КЗ при определенном напряжении.


КЗ планирую использовать от ваза-модуль зажигания ваз 2111 8 клапанов.
Я понимаю сигнал надо инвертировать?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 01 сен 2017, 10:23

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Ув. Rebire, не нужно мне писать личные сообщения, я мониторю форум и все и так вижу, не нужно думать что вы особенный и требуете внимания больше чем остальные. Я вам уже дал исчерпывающий ответ. Проводить ликбез для вас нет времени. Изучите что такое положительный(передний) фронт импульса, а что такое отрицательный(задний). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1 ... 0%BB%D0%B0

SECU-Igniters не управляет накоплением энергии катушек зажигания (КЗ). Накопление энергии начинается по положительному фронту на входе. Искра по отрицательному. Длительнтсть импульса должна соответствовать времени накопления ваших КЗ при определенном напряжении.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Rebire

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 17:32

Машина: w210 M111

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 сен 2017, 09:17

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Спасибо что ответили.
Сильно занятой человек.
Просто мое представление об форуме это место где люди обсуждают,общаются помогают друг другу,а не говорят о том что им не когда и разбирайся сам.Если бы я хотел и мог разобраться сам, тогда сюда бы и не писал.
Вы говорите что вам некогда,а сами написали столько букв,хотя могли просто сказать будет работать или нет на простом человеческом языке без фронтов и тд...
Земля круглая,когда нибудь и вам понадобиться помощь,тогда вы и поймете.....
С Уважением.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 320

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 07 сен 2017, 07:27

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

И незачем так пыхтеть :)
Просто Ваши вопросы не стыкуются друг с другом логически,поэтому создается впечатление,
что нужен расширенный ликбез.
Rebire писал(а):планирую использовать от ваза-модуль зажигания ваз 2111 8 клапанов.

Термин МОДУЛЬ подразумевает встроенные ключи зажигания (подключается напрямую к Secu),
Тогда причем здесь Secu-Igniters. Если это все-таки катушки,тогда нужны 2 коммутатора,или ключа.
Они выдадут Вам правильный импульс.А вот использовать прошивку с накоплением,или без-
это как раз и зависит от Ваших комплектующих.
Форум технический,поэтому нужно осторожнее с терминами,дабы не путать людей, и в результате
запутаться самому и насовсем.А чтобы не путаться в терминах-есть специальная тема
viewforum.php?f=60,которую,к сожалению мало кто читает :(
Ну вот как-то так.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1146

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 07 сен 2017, 10:59

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

К стати встречал китайский модуль в потрохах его по мимо ключей стояли ещё две 497 , это связанно с тем , что китайцы съекономили ещё на первичной обмотке и базового накопления многоввто :lol: . В таких модулях лучше выкинуть 497 и настроить табл по накоплению должным образом.
<<

andrey_r

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 23:10

Откуда: КБР, г.Прохладный

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 07 сен 2017, 21:13

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

В модулях с L497 нет конденсаторов, отвечающих за ограничение накопления. L497 стоит для защиты катушек от взрыва в том случае, если замкнуть вход модуля на массу. Модули управляются логическим нулем.
Вложения
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1146

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 07 сен 2017, 21:20

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

если замкнуть вход модуля на массу , то перегорает в цепи пред.
<<

andrey_r

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 23:10

Откуда: КБР, г.Прохладный

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 07 сен 2017, 21:34

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Вы наверное перепутали вход встроенных коммутаторов и питание этих коммутаторов.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2716

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 07 сен 2017, 21:35

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Не видел предохранителей в цепи зажигания, на советских авто.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.