American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 31 Aug 2017, 18:24

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

SECU-Igniters не управляет накоплением энергии катушек зажигания (КЗ). Накопление энергии начинается по положительному фронту на входе. Искра по отрицательному. Длительнтсть импульса должна соответствовать времени накопления ваших КЗ при определенном напряжении.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Rebire

User avatar

Posts: 3

Joined: 31 Aug 2017, 17:32

Your CAR: w210 M111

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 31 Aug 2017, 18:48

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

STC wrote:SECU-Igniters не управляет накоплением энергии катушек зажигания (КЗ). Накопление энергии начинается по положительному фронту на входе. Искра по отрицательному. Длительнтсть импульса должна соответствовать времени накопления ваших КЗ при определенном напряжении.


КЗ планирую использовать от ваза-модуль зажигания ваз 2111 8 клапанов.
Я понимаю сигнал надо инвертировать?
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 01 Sep 2017, 10:23

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Ув. Rebire, не нужно мне писать личные сообщения, я мониторю форум и все и так вижу, не нужно думать что вы особенный и требуете внимания больше чем остальные. Я вам уже дал исчерпывающий ответ. Проводить ликбез для вас нет времени. Изучите что такое положительный(передний) фронт импульса, а что такое отрицательный(задний). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1 ... 0%BB%D0%B0

SECU-Igniters не управляет накоплением энергии катушек зажигания (КЗ). Накопление энергии начинается по положительному фронту на входе. Искра по отрицательному. Длительнтсть импульса должна соответствовать времени накопления ваших КЗ при определенном напряжении.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Rebire

User avatar

Posts: 3

Joined: 31 Aug 2017, 17:32

Your CAR: w210 M111

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 02 Sep 2017, 09:17

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Спасибо что ответили.
Сильно занятой человек.
Просто мое представление об форуме это место где люди обсуждают,общаются помогают друг другу,а не говорят о том что им не когда и разбирайся сам.Если бы я хотел и мог разобраться сам, тогда сюда бы и не писал.
Вы говорите что вам некогда,а сами написали столько букв,хотя могли просто сказать будет работать или нет на простом человеческом языке без фронтов и тд...
Земля круглая,когда нибудь и вам понадобиться помощь,тогда вы и поймете.....
С Уважением.
<<

Marshal

User avatar

Posts: 325

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 07 Sep 2017, 07:27

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

И незачем так пыхтеть :)
Просто Ваши вопросы не стыкуются друг с другом логически,поэтому создается впечатление,
что нужен расширенный ликбез.
Rebire wrote:планирую использовать от ваза-модуль зажигания ваз 2111 8 клапанов.

Термин МОДУЛЬ подразумевает встроенные ключи зажигания (подключается напрямую к Secu),
Тогда причем здесь Secu-Igniters. Если это все-таки катушки,тогда нужны 2 коммутатора,или ключа.
Они выдадут Вам правильный импульс.А вот использовать прошивку с накоплением,или без-
это как раз и зависит от Ваших комплектующих.
Форум технический,поэтому нужно осторожнее с терминами,дабы не путать людей, и в результате
запутаться самому и насовсем.А чтобы не путаться в терминах-есть специальная тема
viewforum.php?f=60,которую,к сожалению мало кто читает :(
Ну вот как-то так.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1639

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 07 Sep 2017, 10:59

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

К стати встречал китайский модуль в потрохах его по мимо ключей стояли ещё две 497 , это связанно с тем , что китайцы съекономили ещё на первичной обмотке и базового накопления многоввто :lol: . В таких модулях лучше выкинуть 497 и настроить табл по накоплению должным образом.
<<

andrey_r

User avatar

Posts: 42

Joined: 31 Mar 2015, 23:10

Location: КБР, г.Прохладный

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 9 times
Been thanked: 10 times

Post 07 Sep 2017, 21:13

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

В модулях с L497 нет конденсаторов, отвечающих за ограничение накопления. L497 стоит для защиты катушек от взрыва в том случае, если замкнуть вход модуля на массу. Модули управляются логическим нулем.
Attachments
<<

wunder

User avatar

Posts: 1639

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 07 Sep 2017, 21:20

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

если замкнуть вход модуля на массу , то перегорает в цепи пред.
<<

andrey_r

User avatar

Posts: 42

Joined: 31 Mar 2015, 23:10

Location: КБР, г.Прохладный

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 9 times
Been thanked: 10 times

Post 07 Sep 2017, 21:34

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Вы наверное перепутали вход встроенных коммутаторов и питание этих коммутаторов.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2827

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 07 Sep 2017, 21:35

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Не видел предохранителей в цепи зажигания, на советских авто.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.