Select language:

SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

<<

VetallRX

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:12

Откуда: г. Богуслав

Машина: ВАЗ2101

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 23 авг 2016, 23:22

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Тут вопрос возник: можно ли использовать транзисторы FGA60N60 в место IRGB14C40L?
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 24 авг 2016, 11:09

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Нельзя, так как данный транзистор не имеет встроенного клампинга напряжения на коллекторе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 13 май 2017, 17:11

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Использование платы SECU-3 Igniters для установки BIP373. Пользователь по ошибке установил силиконовые прокладки под транзисторы, они не нужны.
Вложения
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VetallRX

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:12

Откуда: г. Богуслав

Машина: ВАЗ2101

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 02 авг 2017, 22:07

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

А как среагирует блок на КЗ в катушке зажигания? Или токовая защита просто не пропустит больше чем задано?
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 02 авг 2017, 22:18

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

VetallRX писал(а):А как среагирует блок на КЗ в катушке зажигания? Или токовая защита просто не пропустит больше чем задано?

Токовая защита ограничит ток на уровне 8А, транзистор будет сильно греться и через 10 секунд сгорит от перегрева.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VetallRX

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:12

Откуда: г. Богуслав

Машина: ВАЗ2101

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 02 авг 2017, 22:24

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

То есть при КЗ в катушке, мы автоматически попадем на покупку нового транзистора. :(
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 651

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 03 авг 2017, 07:24

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Ниразу не видел катушку с кз
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

F5XX

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 20:19

Машина: 21126

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 17:22

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

А что если использовать компаратор и одновибратор? Если ток превысит норму, то ключ закроется, без жертв и разрушений.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 285

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 17:57

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

F5XX писал(а):А что если использовать компаратор и одновибратор? Если ток превысит норму, то ключ закроется, без жертв и разрушений.

Да нет никаких жертв и разрушений. viewtopic.php?f=15&t=573 Все работает замечательно. На крайний случай соберите себе второй блок с ключами и не надо больше огород городить.
В Китае по вполне доступной цене.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
Пред.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.