Select language:

SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 441

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 07 фев 2014, 13:56

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Наверно делать инверсию прейдётся. И ещё на базы транзисторов 1к не многовато будет.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Димон21

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:18


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 07 фев 2014, 14:28

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

LVS писал(а):Наверно делать инверсию прейдётся. И ещё на базы транзисторов 1к не многовато будет.

В чип тюнинге рекомендуют следующий момент. Так как защита по току не поддерживается прошивками эмитеры подтягивают на прямую к минусу, а на затворы рекомендуют вместо резисторов 510 ом заменить на 1Ком.
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 441

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 07 фев 2014, 14:34

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Сделал-бы коммутатор как у меня, он сам всё рулит. И места занимает как обычный коммутатор. Плата прошивка есть, 2 варианта для IGBT и биполярные BU941.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Димон21

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:18


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 07 фев 2014, 14:46

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

LVS писал(а):Сделал-бы коммутатор как у меня, он сам всё рулит. И места занимает как обычный коммутатор. Плата прошивка есть, 2 варианта для IGBT и биполярные BU941.

LVS спасибо за рекомендацию по коммутатору, но я с пиками не дружу пока. Хотел сделать что то подобное в корпусе от дохлого ЭБУ. Места много разгуляться. Все можно установить, в дальнейших планах смонтировать все в этот корпус ( блютуз, добавить ДД ), ведь в наших самоделках которые мы собирали много чего нет. Вот и хочу осуществить свою мечту. :D
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 441

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 08 фев 2014, 06:09

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

PIC прошивать ещё проще чем AVR. Я последний раз ставил в ключи IRFP460 полевик мне показалось что с ним было лучше. До этого ставил IRG4BC40W в корпусе ТО220 пол года поработал и один вылетел, может потому что накопление неправильно выставил. Поставил другой блок на полевых, этот работал, пока не перешёл на коммутатор.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Димон21

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:18


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 08 фев 2014, 08:13

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

LVS писал(а):PIC прошивать ещё проще чем AVR. Я последний раз ставил в ключи IRFP460 полевик мне показалось что с ним было лучше. До этого ставил IRG4BC40W в корпусе ТО220 пол года поработал и один вылетел, может потому что накопление неправильно выставил. Поставил другой блок на полевых, этот работал, пока не перешёл на коммутатор.

Я планирую в своем ЭБУ устанавливать G4PH50UD, но проблема заключается в том, что эти транзисторы нормально открываются от 15 вольт. Придется установить преобразователь на повышение напряжения. Тогда от драйвера TPS2814 придется отказаться. Рабочие характеристики VCC = 14 V 5-μA Supply Current — Input High or Low 4-V to 14-V. Нужно продумать чем теперь этих монстров раскачивать.
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 441

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 08 фев 2014, 11:10

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Вот так всегда, одна проблема тянет за собой другую. И приводит к усложнению схемы.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

dimonfish

Сообщения: 1136

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 08 фев 2014, 12:54

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

это по "нашему" - сгенерячить себе геморрой и торжественно его преодолеть. :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Димон21

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:18


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 08 фев 2014, 13:27

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

dimonfish писал(а):это по "нашему" - сгенерячить себе геморрой и торжественно его преодолеть. :D

Ну пока в отпуске нужно сделать злобного монстра. :D
<<

Димон21

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:18


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 10 фев 2014, 07:28

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Вот нашел тему для себя, и ведь прокачивают модули.
Вложения
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.