Select language:

SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 441

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 10 авг 2013, 05:48

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

У меня один раз блок SECU-3 Igniters вышел из строя, снял его поставил другой и дальше поехал. Дома проверил один транзистор IRG4BC40W накрылся. Причина думаю в том что время накопления выставил большое. Катушка FENOX IC-16004 вот её данные по моим замерам
1 и 4 цилиндр L 3,36 мГн. R-0,55 om.
2 и 3 цилиндр L 3,3 мГн. R- 0,43 om.
Как видно не очень качественно делают, сейчас по меньшей индуктивности выставил накопление.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5755

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.

Сообщение 11 авг 2013, 09:40

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

А на какой ток целились для этих катушек?
Уверены в измерениях?
Почему спрашиваю, думаю на страницу датчики и комплектующие добавить время накопления дос этих катушек.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Димон21

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:18


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 07 фев 2014, 00:29

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Наблюдаю за SECU-3 давно. Собрал своими руками на ATMEGA32 блок. Вопрос по выходному каскаду зажигания у меня есть:
1. не нашел в магазине буфер 74hc07.
2. есть с горелого блока МИКАС 7.2 драйвер TPS 2814.( как его правильно подключить в раскачке IGBT транзистора)
3. смотрю на схему в буферном каскаде стоят КТ3117 (ВС817), не уж то эти малыши способны вытянуть IGBT транзисторы.
Вот по этому меня заинтересовал тот момент с применением спец. драйверов для раскачки IGBT транзисторов. Коммутаторы меня сильно подвели с учетом последних переделок 0529.3734 с использованием в выходном каскаде MJE13007, а написано в рекламе, что они супер-пупер. Самое главное не объяснил, хочу собрать схему коммутатора для себя прямо в блоке SECU-3 без накопительного конденсатора.
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 07 фев 2014, 00:33

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Димон21 писал(а): Самое главное не объяснил, ................ без накопительного конденсатора.

согласен - не объяснил. Секу Игнитерс у нас уже стало CDI? :?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 441

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 07 фев 2014, 06:02

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Я не ставил МХ, и так работал нормально. Сейчас перешёл на коммутатор от IGO61 работает отлично, и в мороз не подвёл. Нашёл и посмотрел схему CDI, такое зажигание( по такому принципу) лет 25 назад делал.Опять трансформатор мотать, и длительность разряда не очень. Тогда уж лучше дроссельное-конденсаторное зажигание делать. Там и длительность разряда намного больше.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Димон21

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:18


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 07 фев 2014, 09:26

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Ок. Может я чего не понимаю или мне тяжко объяснить. Вопрос заключается в следующем:
Мне нужен толковый буфер для раскачки IGBT транзистора, а не эти малыши что стоят на выходе блока SECU-3. Не в обиду авторам проекта, подумайте сами ведь многие блоки ЭБУ имеют на выходе совершенно не драйверы на транзисторах, а именно с применением спец. драйверов на микросхемах. Выше писал нет у нас в продаже 74НС07, но есть ТРС2814 вот и подумал как можно прикрутить его в данном решении.
Вложения
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 441

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 07 фев 2014, 11:14

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Можно и драйвер для надёжности поставить, только нужно иметь в виду при запуске про-садка напряжения, некоторые драйверы не хотят работать при малом напряжении. Так что нужен драйвер который будет работать в при про-садке, или городить дополнительный источник питания для драйвера.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Димон21

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:18


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 07 фев 2014, 12:05

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

LVS писал(а):Можно и драйвер для надёжности поставить, только нужно иметь в виду при запуске про-садка напряжения, некоторые драйверы не хотят работать при малом напряжении. Так что нужен драйвер который будет работать в при про-садке, или городить дополнительный источник питания для драйвера.

Этот драйверок в ЭБУ МИКАС 7.2 работает при напряжении 5 вольт. Так что думаю работать должен и намного лучше чем с драйверами на транзисторах.
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 441

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 07 фев 2014, 12:55

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Главное что-бы работал. Я от ключей отошёл, сделал коммутатор один вход, два выхода. Всё вместилось в корпусе коммутатора. Работает нормально, и вид немного упорядочился.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Димон21

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:18


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 07 фев 2014, 13:20

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

LVS писал(а):Главное что-бы работал. Я от ключей отошёл, сделал коммутатор один вход, два выхода. Всё вместилось в корпусе коммутатора. Работает нормально, и вид немного упорядочился.

Я кстати его испытал работает. Но мешает тот факт как его правильно запустить. Может понадобится смена входного сигнала или инвертировать сигнал в менеджере. Простой вариант все собрать и идти лепить на машину, и там налаживать.
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.