STC wrote:У тех про которые я писал заевлен h21э порядка 40000
Я долго смеялся, очки протри. Там не 40 000, а >= 400
А обратный ток коллектора до 5ма
У этого транзистора больше напряжение насыщения коллектор-эммитер, чем у IGBT.
http://cha65.narod.ru/Auto/Comm/5.gif
Ну может у меня задвоилось в глазах, а может опечатка там где я смотрел была... 400 оно, конечно, совсем дохло. Правда я не вижу повода для смеха, ну да ладно - чувство юмора у всех разное.
А из-за чего они могут греться? По идее, работая в ключевом режиме при токе менее 10А и напруге 12 вольт, рассеиваться должны в худшем случае единицы ватт. Я как-то проехавшись немного (двигатель еще не до конца прогрелся и под капотом было сравнительно прохладно), потрогал рукой радиатор коммутатора - он был ощутимо нагрет (градусов за 60 - не обжигал, но был уже заметно более чем теплый).
Транзюки говно? Или схема такая тупая?
DGrees wrote:RuAnShi wrote:Ну а старую крышку с ВВ возим в багажнике... думаю с годик побалтается, пока батя успокоится.
. А на своей копейке я сразу демонтировал трамблер, и уже 3 года езжу без проблем.
Я бы не выкидывал из багажника.
У меня была SECU с мегой 16, спаял сам. Она два года работала, а потом в пути между Москвой и Питером взяла и подохла. Впрочем, изначально эта мега вела себя странновато, вроде и прошивалась, а вроде и не совсем (ошибки выдавала, мол не все записалось), не всегда соединялась с компом. Я думал это может я что не так спаял. После этого заменил мегу16 на 32 (больше вообще ничего не перепаивал и не менял), исчезли все глюки, работает как часы. Так что микроконтроллеры похоже не все идеально работающие.
Во-во. У меня с этим коммутатором уже два или три года ездила, а до этого у меня была конструкция с раздачей искры через штатный трамблер (всетаки говно эти трамблеры - сейчас это очевидно). Все дело в возможности быстрой замены. Хотя я бы предпочел, конечно, купить один лишний коммутатор, чтобы заменить его через года три в случае поломки, чем возить килограмм транзюков, да каждую неделю перепаивать...
Вот я и пытаюсь найти баланс между ценой, ремонтопригодностью и надежностью. Правда желания пробовать все возможные варианты нет никакого - поэтому консультируюсь.
А контроллер - может перегрел его когда паял? Или статикой слегка пробил..