SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Все вопросы по железу
Post Reply
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by STC »

Тема для обсуждения модуля SECU-3 Igniters. Модуль предназначен для использования совместно с SECU-3 в системах с катушкой на каждый цилиндр. Максимально число каналов - 6.
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... niters.sch
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... niters.pdf
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... cb_top.pdf
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... bottom.pdf
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... opsilk.pdf
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... otsilk.pdf

Другой топик, который связян с этим http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=175
Attachments
Печатная плата SECU-3 Igniters
Печатная плата SECU-3 Igniters
Принципиальная схема SECU-3 Igniters
Принципиальная схема SECU-3 Igniters
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by STC »

Есть достаточно простой способ довавить температурную защиту в SECU-3 Igniters. Под каждым транзистором припаять или приклеить по микросхеме LM26CIM-ZHA, выход каждой микросемы ~OS подключить к соответствующему выходу микросхемы U8 или просто к затвору транзистора. Микросхема в корпусе sot23-5 и не требует внешних компонентов.
При достижении температуры 120 град. Цельсия выходной транзистор на выходе ~OS открывается и закрывает соответствующий IGBT транзистор.
http://www.compeljournal.ru/enews/2012/01/6
Attachments
LM26
LM26
LM26.GIF (2.94 KiB) Viewed 8351 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by LVS »

По этой схеме только для двух каналов сделал. Сейчас на таком выходе езжу. Только МХ буфера не стал ставить.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
don_slavone
Posts: 1
Joined: 18 May 2013, 22:46
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Харьков
Contact:

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by don_slavone »

Есть вопрос по схеме блока коммутаторов. Если я хочу использовать secu-3 и этот блок совместно,нужно ли в схеме использовать буфер 74hc07 и его обвязку? и на схеме secu-3, резисторы R78,R79,R80 и R81 нужны?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by STC »

don_slavone wrote:нужно ли в схеме использовать буфер 74hc07 и его обвязку
Можно не использовать (74HC07 и резисторы на его входе и на его выходе). Но если провода длинные (> 15...20см), то лучше использовать.
don_slavone wrote:резисторы R78,R79,R80 и R81 нужны
Нужны обязательно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
zlobo
Posts: 9
Joined: 30 Jul 2013, 20:52
Been thanked: 1 time

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by zlobo »

Я правильно понял, что этот блок коммутаторов применим с катушками типа БОШ 2111-3705010? А с двумя двух выводными катушками он может применяться или в этом случае нужен только "классический" коммутатор?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by STC »

С любыми катушками применим, единственное что если будет использоваться холостая искра, то нужно быть более внимательными, так как транзисторы будут работать в 2 раза чаще и соответственно на них будет рассеиваться больше тепла.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Fenyx
Posts: 23
Joined: 11 May 2013, 12:15
Been thanked: 12 times

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by Fenyx »

А можно вопрос не совсем по теме..
Я не очень разбираюсь в силовой схемотехнике..
Вот у меня накрылся двухканальный коммутатор. Там на выходе стоят два транзистора кт898а1. А электроника там только для формирования управляющих сигналов на два выходных канала. Посмотрел я по характеристикам, судя по всему эти транзисторы - мощные дарлингтоны. С другой стороны у вас на сайте в списке товаров есть такие драйверы зажигания BIP373. По идее их цель только лишь коммутировать ток по сигналу. Может там, конечно, целая схема внутри, но в первом приближении похоже что это тоже мощный транзистор и все. Т.е. если сигнал с выхода SECU-3 подать на сильноточные ключи, типа тех же кт898 (А в схеме в шапке этой темы какие-то мощные IGBT вроде бы стоят), то так тоже можно ездить? Или нельзя? Или что нужно еще добавить к нему чтобы было можно?
Я почему интересуюсь... Все упирается в ремонтопригодность. Если вдруг окажется, что я в 100-500-nnn км от крупного города, да даже и в нем, а вдруг накрылся силовой ключ (а они это иногда делают), то куды бечь? Вот та же недавняя история с моим накрывшимся коммутатором - я ж целую тему завел - узнать есть ли где побыстрому купить комплект SECU-3.. Оказалось фиг. А в автомобиле может потребоваться (и не раз уже бывала) срочная возможность купить деталь на замену. Покупать сразу все в двух экземплярах - тоже не выход, тогда уж по максимуму - купить сразу два авто, чтобы если что - пересел и поехал, но это же бред. А указанный дарлингтон, как я уточнил, хотя бы в продаже имеется.. В вашей же схеме буржуйская экзотика, которая далеко не в каждом магазине радиодеталей может найтись.
А еще можно ли объяснить зачем в схеме присутствуют MCP601?
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by KOT »

Ну на счет бред покупать 2 шт - у каждого свое мнение. Запасное колесо тоже бред?
Коммутаторы и датчики наслышан что часто ломаются, хотя у меня лично только в коммутаторе ВТН за 10 лет его службы отгорел контакт из за того что там вода бултыхалась. Датчик зхолла умирал 2 раза. Почему бы не купить запасные части.

Ну теперь по схемотехнике, дарлингтону для открытия катушки нужен ток, который кто-то должен дать, т.е дополнительно рассеиваемая мощность, ну то пол беды, нужно чем-то ограничить ток через катушку в раене 7 ампер, в шапке темы это делает MCP601, но с полевым транзистором, биполярный ему не по зубам, в общем нужно переделывать всю схему, как по мне проще купить 2 одноканальных коммутатора по цена за 10 литров бензина. Ну и еще 1 про запас.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by dimonfish »

ВТН - это наши, Украинские изделия, и сколько имел с ними дела - все работают ;) и работают правильно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”