Select language:

SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 26 май 2013, 11:09

SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Тема для обсуждения модуля SECU-3 Igniters. Модуль предназначен для использования совместно с SECU-3 в системах с катушкой на каждый цилиндр. Максимально число каналов - 6.
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... niters.sch
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... niters.pdf
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... cb_top.pdf
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... bottom.pdf
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... opsilk.pdf
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... otsilk.pdf

Другой топик, который связян с этим viewtopic.php?f=10&t=175
Вложения
Печатная плата SECU-3 Igniters
Принципиальная схема SECU-3 Igniters
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 26 май 2013, 11:13

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Есть достаточно простой способ довавить температурную защиту в SECU-3 Igniters. Под каждым транзистором припаять или приклеить по микросхеме LM26CIM-ZHA, выход каждой микросемы ~OS подключить к соответствующему выходу микросхемы U8 или просто к затвору транзистора. Микросхема в корпусе sot23-5 и не требует внешних компонентов.
При достижении температуры 120 град. Цельсия выходной транзистор на выходе ~OS открывается и закрывает соответствующий IGBT транзистор.
http://www.compeljournal.ru/enews/2012/01/6
Вложения
LM26.GIF
LM26
LM26.GIF (2.94 КБ) Просмотров: 3388
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 26 май 2013, 15:19

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

По этой схеме только для двух каналов сделал. Сейчас на таком выходе езжу. Только МХ буфера не стал ставить.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

don_slavone

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 18 май 2013, 22:46

Откуда: Харьков


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 11 июн 2013, 16:50

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Есть вопрос по схеме блока коммутаторов. Если я хочу использовать secu-3 и этот блок совместно,нужно ли в схеме использовать буфер 74hc07 и его обвязку? и на схеме secu-3, резисторы R78,R79,R80 и R81 нужны?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 11 июн 2013, 20:16

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

don_slavone писал(а):нужно ли в схеме использовать буфер 74hc07 и его обвязку

Можно не использовать (74HC07 и резисторы на его входе и на его выходе). Но если провода длинные (> 15...20см), то лучше использовать.
don_slavone писал(а):резисторы R78,R79,R80 и R81 нужны

Нужны обязательно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

zlobo

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 20:52


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 02 авг 2013, 14:33

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Я правильно понял, что этот блок коммутаторов применим с катушками типа БОШ 2111-3705010? А с двумя двух выводными катушками он может применяться или в этом случае нужен только "классический" коммутатор?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 02 авг 2013, 15:57

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

С любыми катушками применим, единственное что если будет использоваться холостая искра, то нужно быть более внимательными, так как транзисторы будут работать в 2 раза чаще и соответственно на них будет рассеиваться больше тепла.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Fenyx

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:15


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение 03 авг 2013, 19:59

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

А можно вопрос не совсем по теме..
Я не очень разбираюсь в силовой схемотехнике..
Вот у меня накрылся двухканальный коммутатор. Там на выходе стоят два транзистора кт898а1. А электроника там только для формирования управляющих сигналов на два выходных канала. Посмотрел я по характеристикам, судя по всему эти транзисторы - мощные дарлингтоны. С другой стороны у вас на сайте в списке товаров есть такие драйверы зажигания BIP373. По идее их цель только лишь коммутировать ток по сигналу. Может там, конечно, целая схема внутри, но в первом приближении похоже что это тоже мощный транзистор и все. Т.е. если сигнал с выхода SECU-3 подать на сильноточные ключи, типа тех же кт898 (А в схеме в шапке этой темы какие-то мощные IGBT вроде бы стоят), то так тоже можно ездить? Или нельзя? Или что нужно еще добавить к нему чтобы было можно?
Я почему интересуюсь... Все упирается в ремонтопригодность. Если вдруг окажется, что я в 100-500-nnn км от крупного города, да даже и в нем, а вдруг накрылся силовой ключ (а они это иногда делают), то куды бечь? Вот та же недавняя история с моим накрывшимся коммутатором - я ж целую тему завел - узнать есть ли где побыстрому купить комплект SECU-3.. Оказалось фиг. А в автомобиле может потребоваться (и не раз уже бывала) срочная возможность купить деталь на замену. Покупать сразу все в двух экземплярах - тоже не выход, тогда уж по максимуму - купить сразу два авто, чтобы если что - пересел и поехал, но это же бред. А указанный дарлингтон, как я уточнил, хотя бы в продаже имеется.. В вашей же схеме буржуйская экзотика, которая далеко не в каждом магазине радиодеталей может найтись.
А еще можно ли объяснить зачем в схеме присутствуют MCP601?
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 03 авг 2013, 20:52

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Ну на счет бред покупать 2 шт - у каждого свое мнение. Запасное колесо тоже бред?
Коммутаторы и датчики наслышан что часто ломаются, хотя у меня лично только в коммутаторе ВТН за 10 лет его службы отгорел контакт из за того что там вода бултыхалась. Датчик зхолла умирал 2 раза. Почему бы не купить запасные части.

Ну теперь по схемотехнике, дарлингтону для открытия катушки нужен ток, который кто-то должен дать, т.е дополнительно рассеиваемая мощность, ну то пол беды, нужно чем-то ограничить ток через катушку в раене 7 ампер, в шапке темы это делает MCP601, но с полевым транзистором, биполярный ему не по зубам, в общем нужно переделывать всю схему, как по мне проще купить 2 одноканальных коммутатора по цена за 10 литров бензина. Ну и еще 1 про запас.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 03 авг 2013, 22:18

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

ВТН - это наши, Украинские изделия, и сколько имел с ними дела - все работают ;) и работают правильно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.