Select language:

ДНО+ДУИ secu3 и возм. исп. ДФ как ДНО

<<

_dx

Аватара пользователя

Сообщения: 120

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:25

Откуда: Крым, Ялта


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение 26 май 2014, 19:18

ДНО+ДУИ secu3 и возм. исп. ДФ как ДНО

Всем привет. Имеется у меня secu-3 и двигатель ЗМЗ-402
Шкив 60-2, который еще и дорабатывать придётся, стоит 100$, разборки у нас рядом нет... Трамблер там индуктивный... В общем по ходу придется с маховика синхронизироваться:(

Для ДНО в принципе могу сделать и второй компаратор(как в схеме secu3T) и использовать два индуктивных датчика, но удобнее было бы использовать ДФ с открытым коллектором на выходе(2111-3706040-02). Пойдет такой вариант? Или эти ДФ не предназначены для отслеживания коленвала и не корректно работают на быстро пролетающих мимо штифтах?
Я смотрю там в схеме secu3T ещё транзистор перед компаратором стоит...Пока толком не понял как это дело работает.. Каковы требования к сигналу с ДНО? Я имею ввиду тот сигнал, который уже поступает на вход INT0 контроллера.
The truth is out there....
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5732

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.

Сообщение 26 май 2014, 23:50

Re: ДНО+ДУИ secu3 и возм. исп. ДФ как ДНО

Пойдет такой вариант? Или эти ДФ не предназначены для отслеживания коленвала и не корректно работают на быстро пролетающих мимо штифтах?

Подойдет. ДФ с открытым коллектором это ДХ, а ДХ нормально работает в трамблере. Шторку только сделать (2 зуба).
Я смотрю там в схеме secu3T ещё транзистор перед компаратором стоит...Пока толком не понял как это дело работает.. Каковы требования к сигналу с ДНО? Я имею ввиду тот сигнал, который уже поступает на вход INT0 контроллера.

Там специальная схема изменяющая порог компаратора, позволяет бороться с помехами (фоновый шум интегрируется конденсатором 2мкф). Требование одно - чтобы на входе прерывания не было импульсов с короткими всплесками или просадками (чтобы не было ложных прерываний). Импульсы должны быть чистые.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

_dx

Аватара пользователя

Сообщения: 120

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:25

Откуда: Крым, Ялта


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение 27 май 2014, 09:14

Re: ДНО+ДУИ secu3 и возм. исп. ДФ как ДНО

Подойдет. ДФ с открытым коллектором это ДХ, а ДХ нормально работает в трамблере. Шторку только сделать (2 зуба).
т.е. предлагается не лепить штифт на маховик, а сделать спец. шторку(сделать в ней два воздушных промежутка вместо 4) в трамблере?
The truth is out there....
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5732

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.

Сообщение 27 май 2014, 10:38

Re: ДНО+ДУИ secu3 и возм. исп. ДФ как ДНО

т.е. предлагается не лепить штифт на маховик, а сделать спец. шторку(сделать в ней два воздушных промежутка вместо 4) в трамблере?

Да, можно и так, но могу возникнуть проблемы потери синхронизации из-за люфтов трамблера (чем больше зубьев на маховике, тем больше вероятность ошибок ДПКВ из-за люфтов ДНО в трамблере).
Лучше конечно снимать начало отсчета с коленвала (штифт на маховике).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2455

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 407 раз.

Сообщение 27 май 2014, 10:51

Re: ДНО+ДУИ secu3 и возм. исп. ДФ как ДНО

Проще приклеить магнит на шкив (для ремня генератора) коленвала и датчик хола автомобильный прикрепить без магнита. Всё стоковое останется целое и работы меньше. Если будет интересно, то поищу фото как это делается.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

_dx

Аватара пользователя

Сообщения: 120

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:25

Откуда: Крым, Ялта


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение 27 май 2014, 15:09

Re: ДНО+ДУИ secu3 и возм. исп. ДФ как ДНО

Короче хорошо подумал и решил не лепить ничего никуда, а с помощью деталей от вазовского трамблера(2101) и какой-то матери переделал волготрамблер под ДХ и решил никаких дополнительных датчиков не устанавливать...
Посмотрим как оно дальше пойдет))
The truth is out there....
<<

_dx

Аватара пользователя

Сообщения: 120

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:25

Откуда: Крым, Ялта


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение 27 май 2014, 22:02

Re: ДНО+ДУИ secu3 и возм. исп. ДФ как ДНО

На первый взгляд кажется, что синхронизация от ДХ на SECU3 без доработки схемы не возможна, однако в менеджере есть галочка "Использовать для ДХ вход ДПКВ"
В hall.c обработчик ISR(TIMER1_CAPT_vect) делает то-же самое что и INT1

Значит если я подключу ДХ к компаратору ДПКВ всё должно работать и без доработок?
Прошивку поправил, с опцией HALL_SYNC она скомпилилась, хотя вначале и сопротивлялась, требуя буковку Т)))
The truth is out there....
<<

_dx

Аватара пользователя

Сообщения: 120

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:25

Откуда: Крым, Ялта


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение 27 май 2014, 23:08

Re: ДНО+ДУИ secu3 и возм. исп. ДФ как ДНО

Щас на столе проверил, вроде работает всё как положено...
На днях проверим на машине, но мне кажется всё ОК. SECU3 может синхронится от ДХ без аппаратных переделок.
В прошивке наверное можно убрать ограничение на компиляцию с HALL_SYNC без SECU3T...
The truth is out there....
<<

_dx

Аватара пользователя

Сообщения: 120

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:25

Откуда: Крым, Ялта


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение 28 май 2014, 21:24

Re: ДНО+ДУИ secu3 и возм. исп. ДФ как ДНО

Парни, всё работает!
SECU-3 рулит!)))
ДХ цепанул на CKPS1, подтягивающий резистор 1к на 5в(MAP+) припаял прямо в разъеме. CKPS2 не подключен(он внутри секи запитан на 2,5В через делитель). И всё заработало как надо, испытания прошли отлично!
Америку я конечно не открыл, но в официальных руководствах и схемах такое не показано(или я плохо искал)
The truth is out there....
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5732

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.

Сообщение 28 май 2014, 23:07

Re: ДНО+ДУИ secu3 и возм. исп. ДФ как ДНО

Спасибо за проверку. Ты первый кто вживую проверил эту функцию. Я ее до этого проверял, но только на столе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.