Аккумулятор у меня стоит дохленький и за 5 суток разрядился, вот и решил доделать начатое.
alvikagal wrote:
Позже на АСС подключу SECU-3T, bluetooth, тахометр и управление шаговым дозатором газа, чтобы каждый пуск не инициализировать положение ВЗ и шагового дозатора газа.
Тогда ещё меньше будет в дежурном режиме, т.к. оказывается bluetooth и тахометр ещё напрямую подключены.
Сегодня переключил на режим АСС - bluetooth и тахометр, немного ранее переключил SECU-3T и управление шаговым дозатором газа. Теперь не нужно каждый раз выжидать пока пройдёт инициализация перед каждым пуском, т.к. отключаю АСС только приехав в гараж. Очень удобно. Но есть одно большое но, потребление
... (ниже опишу).
Теперь когда авто под охраной и АСС выключен, то потребление 30мА. Т.е. перекинул 50мА. в дежурный режим.
Также сделал замер подключенного SECU-3T со всеми датчиками, блоком управления ВЗ, клапан ЭПХХ с реле для газового клапана, катушка от реле для тахометра. Потребление 1000мА.
Что же так много жрёт?
1. Блок управления ВЗ находится внутри блока SECU-3T и померять его потребление с ШД вместе не могу.
2. Клапан ЭПХХ немного потребляет около 20мА наверно (откидывал его и смотрел понижение потребления, мало упало) так же и реле подключенное от ЭПХХ управляющее газовым клапаном (газовый ЭПХХ) тоже около 20-40мА.
3. Катушка от реле для тахометра подключено к выводу ЭМР и там на не заведённом двигателе 12В. тоже около 20-40мА. Сделаю инверсию этого входа, чтобы не было потребления на этом входе.
Что ещё так много может потреблять? Неужели ШД для ВЗ? Например одна из обмоток под напряжением или вообще 2 сразу? Там вроде 40 Ом каждая обмотка, то получается 12,6В./(2*40)=630мА.
Откинуть шаговый двигатель ВЗ пока не пробовал.
Ранее мерал на столе без подключенных датчиков и нагрузок:
Замерял на столе потребляемый ток при Uпит.=11,76:
SECU3T = 90,2мА
SECU3T+ВТ(connect) = 105,6мА
SECU3T+А4988 = 95,8мА
SECU3T+ВТ+А4988 = 110,5мА
SECU3T+А4988 = 95,8мА
обмотки ШД (расчётное потребление 2-х обмоток сразу) = 630мА.
Реле газового ЭПХХ, клапан ЭПХХ, обмотка реле для тахометра (приблизительно) = 100мА.
Итого: 825,8мА.
Ещё блок управления ШД газа тоже потребляет 350мА.
И остальное оборудование подключенное к АСС тоже потребляет около 150мА.
Получается 1,325А., а замер показал около 1,5А.
Правильно насчитал или ошибся?
И так выводы:
Преимущества:
1. Быстрый запуск или перезапуск. Т.е. не тратим время на инициализацию положения ВЗ.
2. Не сбрасывается километраж (пробег), пока не выключить режим АСС.
3. Сейчас не стреляет в глушитель при включении зажигания (эту проблему описывал, надеюсь найдут косяк и исправят).
Недостатки:
1. Большое потребление в дежурном режиме. В моём случае получается сам блок SECU-3T потребляет 1А. и дополнительное оборудование ещё 0,5А. итого 1,5А.
Многовато получается, чтобы оставлять SECU-3T на долго оставлять подключенным режим АСС.
С дохлым аккумулятором можно однажды прийти из магазина после длителного похода с женой и толкать, чтобы завести. Или жена будет толкать, чтобы быстрее и меньше тратила деньги.
Ну и ещё раз авторам проекта респект за проделанную работу.
Всё сделано граматно, понятно и удобно для пользователя.