Page 3 of 4

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 15 Jun 2014, 20:45
by Elektron
Так там же ключ и давит на этот микрик - в том и смысл, что без ключа ничего не работает. У меня еще американец имеется, Форд Таурус 93-го года, там эта функция вообще интересно реализована - вставляешь ключ и поворачиваешь замок в обратную сторону, чтобы типа на стоянке можно было пользоваться магнитолой и т.д.

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 15 Jun 2014, 21:07
by pandex
Elektron wrote:Так там же ключ и давит на этот микрик - в том и смысл, что без ключа ничего не работает. У меня еще американец имеется, Форд Таурус 93-го года, там эта функция вообще интересно реализована - вставляешь ключ и поворачиваешь замок в обратную сторону, чтобы типа на стоянке можно было пользоваться магнитолой и т.д.
У меня на родном замке ключ можно было вытащить в двух положениях
при повороте в одно положение на лево типа АСС и в положение 0 кажется было ну как обычно в общем. если как обычно то магнитола не работала а вот режиме типа АСС работала.
Почти как у тебя на форде

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 16 Jun 2014, 10:09
by Yurii
alvikagal wrote: Сделал замер потребления от аккумулятора (сигнализация, магнитофон, автономный иммобилайзер, вежливый свет в салоне и доводчик стёкол) = 220мА.
Самое прожорливое из этого списка - МАГНИТОФОН.
Почти такой набор перефирии и у меня, только вместо доводчика полный модуль управления стеклоподъемниками. Все микроконтроллеры в этих устройствах работают в спящих режимах и кушают мало.
Магнитофон подключен через реле к сигналке, при постановке на охрану выключается.
В синналке использовал доп.канал настроенный на включение при снятии с охраны.
Вот тут [url]http://лада2111.рф/tuning-electrika/435-magnitola-ot-signalizacii.html[/url]
есть пример (Включение, выключение магнитолы от сигнализации).

Реле установлено рядом с аккумулятором, в салон протянут отдельный провод на дополнительный блок предохранителей. На этом проводе висит много устройств (печка, дворники, свет под бардачком, свет в багажнике).

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 16 Jun 2014, 10:44
by pandex
Yurii wrote:
alvikagal wrote: Сделал замер потребления от аккумулятора (сигнализация, магнитофон, автономный иммобилайзер, вежливый свет в салоне и доводчик стёкол) = 220мА.
Самое прожорливое из этого списка - МАГНИТОФОН.
Почти такой набор перефирии и у меня, только вместо доводчика полный модуль управления стеклоподъемниками. Все микроконтроллеры в этих устройствах работают в спящих режимах и кушают мало.
Магнитофон подключен через реле к сигналке, при постановке на охрану выключается.
В синналке использовал доп.канал настроенный на включение при снятии с охраны.
Вот тут [url]http://лада2111.рф/tuning-electrika/435-magnitola-ot-signalizacii.html[/url]
есть пример (Включение, выключение магнитолы от сигнализации).

Реле установлено рядом с аккумулятором, в салон протянут отдельный провод на дополнительный блок предохранителей. На этом проводе висит много устройств (печка, дворники, свет под бардачком, свет в багажнике).
Yurii огромное спасибо очень помогла эта статья, я совсем забыл про сигналку.
с использованием такой схемы решит вопрос с магнитолой.
у меня на магнитоле есть два выхода один B+ второй АСС значит B+ напрямую на акб оставляем а выход АСС подключаем через реле.

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 16 Jun 2014, 11:36
by dimonfish
О! это + в карму! запитать патифон через сигналку. спасибо за идею.

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 23 Jun 2014, 01:27
by alvikagal
Решился вопрос с режимом АСС благодаря pmv, теперь иммобилайзер выполняет эту функцию - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&p=9009#p9009

Сегодня замерял снова в дежурном режиме, оказалось первый раз неправильно замерял, горел индикатор тахометра (он тухнет через 1 мин.) и вместе с ним было 220мА., а реально получается 180мА.
Сегодня переподключил на АСС магнитофон и вежливый свет в салоне, стало в дежурном режиме 100мА.
80мА. теперь на АСС подключено.

Действительно магнитофон после того как уходит спать на 40мА. меньше кушает.
Позже на АСС подключу SECU-3T, bluetooth, тахометр и управление шаговым дозатором газа, чтобы каждый пуск не инициализировать положение ВЗ и шагового дозатора газа.
Тогда ещё меньше будет в дежурном режиме, т.к. оказывается bluetooth и тахометр ещё напрямую подключены.

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 12 Jul 2014, 19:05
by alvikagal
Аккумулятор у меня стоит дохленький и за 5 суток разрядился, вот и решил доделать начатое.
alvikagal wrote: Позже на АСС подключу SECU-3T, bluetooth, тахометр и управление шаговым дозатором газа, чтобы каждый пуск не инициализировать положение ВЗ и шагового дозатора газа.
Тогда ещё меньше будет в дежурном режиме, т.к. оказывается bluetooth и тахометр ещё напрямую подключены.
Сегодня переключил на режим АСС - bluetooth и тахометр, немного ранее переключил SECU-3T и управление шаговым дозатором газа. Теперь не нужно каждый раз выжидать пока пройдёт инициализация перед каждым пуском, т.к. отключаю АСС только приехав в гараж. Очень удобно. Но есть одно большое но, потребление :o ... (ниже опишу).
Теперь когда авто под охраной и АСС выключен, то потребление 30мА. Т.е. перекинул 50мА. в дежурный режим.
Также сделал замер подключенного SECU-3T со всеми датчиками, блоком управления ВЗ, клапан ЭПХХ с реле для газового клапана, катушка от реле для тахометра. Потребление 1000мА. :o Что же так много жрёт?
1. Блок управления ВЗ находится внутри блока SECU-3T и померять его потребление с ШД вместе не могу.
2. Клапан ЭПХХ немного потребляет около 20мА наверно (откидывал его и смотрел понижение потребления, мало упало) так же и реле подключенное от ЭПХХ управляющее газовым клапаном (газовый ЭПХХ) тоже около 20-40мА.
3. Катушка от реле для тахометра подключено к выводу ЭМР и там на не заведённом двигателе 12В. тоже около 20-40мА. Сделаю инверсию этого входа, чтобы не было потребления на этом входе.
Что ещё так много может потреблять? Неужели ШД для ВЗ? Например одна из обмоток под напряжением или вообще 2 сразу? Там вроде 40 Ом каждая обмотка, то получается 12,6В./(2*40)=630мА.
Откинуть шаговый двигатель ВЗ пока не пробовал.

Ранее мерал на столе без подключенных датчиков и нагрузок:
Замерял на столе потребляемый ток при Uпит.=11,76:
SECU3T = 90,2мА
SECU3T+ВТ(connect) = 105,6мА
SECU3T+А4988 = 95,8мА
SECU3T+ВТ+А4988 = 110,5мА
SECU3T+А4988 = 95,8мА
обмотки ШД (расчётное потребление 2-х обмоток сразу) = 630мА.
Реле газового ЭПХХ, клапан ЭПХХ, обмотка реле для тахометра (приблизительно) = 100мА.
Итого: 825,8мА.
Ещё блок управления ШД газа тоже потребляет 350мА.
И остальное оборудование подключенное к АСС тоже потребляет около 150мА.
Получается 1,325А., а замер показал около 1,5А.

Правильно насчитал или ошибся?

И так выводы:
Преимущества:
1. Быстрый запуск или перезапуск. Т.е. не тратим время на инициализацию положения ВЗ.
2. Не сбрасывается километраж (пробег), пока не выключить режим АСС.
3. Сейчас не стреляет в глушитель при включении зажигания (эту проблему описывал, надеюсь найдут косяк и исправят).

Недостатки:
1. Большое потребление в дежурном режиме. В моём случае получается сам блок SECU-3T потребляет 1А. и дополнительное оборудование ещё 0,5А. итого 1,5А.

Многовато получается, чтобы оставлять SECU-3T на долго оставлять подключенным режим АСС. :(
С дохлым аккумулятором можно однажды прийти из магазина после длителного похода с женой и толкать, чтобы завести. Или жена будет толкать, чтобы быстрее и меньше тратила деньги. :lol:

Ну и ещё раз авторам проекта респект за проделанную работу.
Всё сделано граматно, понятно и удобно для пользователя.

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 30 Jul 2014, 08:37
by r26555
Подскажите....
А если держать СЕКУ постоянно включеной
то как глушить двигатель?
отключать +12 с катушек?
отключать ЭПХХ?
или как?

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 30 Jul 2014, 11:40
by denami
Постоянно включенной без использования функции управления питанием?

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 30 Jul 2014, 12:43
by r26555
да постоянно включённым