Page 2 of 4

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 12 Jun 2014, 20:41
by alvikagal
Romsb wrote:
Elektron wrote:При потреблении за 100мА среднестатистическая батарея сдохнет на несколько дней до состояния невозможности провернуть стартер.
Зависит от емкости батареи и типа стартера ( батарея 85 АН и редукторный стартер нормально завели после 4 дней простоя с потреблением 280 мА)
Сделал замер потребления от аккумулятора (сигнализация, магнитофон, автономный иммобилайзер, вежливый свет в салоне и доводчик стёкол) = 220мА.
Если ещё SECU подключить, то будет 330мА. Много будет для зимы, даже если летом каждую ночь ездить на работу, то приходится подзаряжать аккумулятор (60Ач, 3 года) 1 раз в месяц. Генератор 55А зимой не справляется с нагрузкой: дальний свет, 2 газовых клапана, обогрев заднего стекла (иногда), печка, дворники (иногда). Приходится выбирать или тепло или светло :)

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 13 Jun 2014, 08:17
by Romchik58
alvikagal wrote: Сделал замер потребления от аккумулятора (сигнализация, магнитофон, автономный иммобилайзер, вежливый свет в салоне и доводчик стёкол) = 220мА.
Если ещё SECU подключить, то будет 330мА. Много будет ...
220 мА в режиме охраны это слишком много! Возможно неправильно подключенна сигналка или майфун. У меня в режиме охраны ток потребления не превышает 10-15мА.

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 13 Jun 2014, 09:14
by pandex
Да что то много, 220. Ищи утечки, пробуй всё по очереди отключать.
Должно быть не более 100 мА.

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 15 Jun 2014, 11:39
by Elektron
Я бы первым делом магнитолу проверил. Если есть привычка панельку не снимать, то это основная возможная причина жора. Вторая возможная причина - неправильное подключение питания, а именно отсутствие разделения питания непосредственно магнитолы и питания памяти. На одном форуме с товарищем спорили до усрачки просто - он все не верил, что ему магнитола сажает батарею. Стал панельку снимать - вуа-ля, свершилось чудо.

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 15 Jun 2014, 11:59
by alvikagal
Панельку не снимаю. Проверю. Спасибо.
У меня ещё несколько микроконтроллеров от аккумулятора запитаны, так что если в среднем 50мА на каждый прибор, то показания правдивые и уменьшить не получится.

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 15 Jun 2014, 18:56
by pandex
alvikagal wrote:Панельку не снимаю. Проверю. Спасибо.
У меня ещё несколько микроконтроллеров от аккумулятора запитаны, так что если в среднем 50мА на каждый прибор, то показания правдивые и уменьшить не получится.
Тогда ездий по чаще и не чего страшного не будет.
хотяб пару раз в неделю по полчасика))
а что за микроконтроллеры? может их можно переключить на зажигание.

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 15 Jun 2014, 20:09
by alvikagal
Немного ранее писал что на микроконтроллерах собрано.
Сделал замер потребления от аккумулятора (сигнализация, магнитофон, автономный иммобилайзер, вежливый свет в салоне и доводчик стёкол) = 220мА.
Думаю сейчас над режимом АСС, в 21099 его нет.
Вот туда бы переключил SECU-3T, вежливый свет в салоне и доводчик стёкол, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор и тогда SECU не будет каждый раз производить инициализацию ВЗ.
Думаю на реле сделать кнопку старт/стоп, а иммобилайзером отключать всё что подключено на АСС.

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 15 Jun 2014, 20:28
by Elektron
Так на 9-ке замок зажигания точно такой же по железу, как на 41-м Москвиче. И, соответственно, микрик ACC туда ставится элементарно.
Вот, пожалуйста, готовая инструкция:
http://azlk-team.ru/articles/ekspluatat ... ija-m-2141

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 15 Jun 2014, 20:30
by alvikagal
Ключ в этом режиме не вытягивается. Вот в этом и проблема. В иномарках можно вытянуть ключ в режиме АСС.

ПС
Спасибо за ссыль.

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Posted: 15 Jun 2014, 20:40
by pandex
alvikagal wrote:Ключ в этом режиме не вытягивается. Вот в этом и проблема. В иномарках можно вытянуть ключ в режиме АСС.

ПС
Спасибо за ссыль.
У меня таже проблема не вытаскивается ключ в этом режиме замок от 2107.
Зачем они так сделали блин.
родной вытаскивался в двух положениях, было АСС и всё выключено, а теперь не нужной не кому режим когда всё выключено а ключ вытащить не можешь((