Select language:

Бесперебойное питание SECU-3T

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2715

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 12 июн 2014, 20:41

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Romsb писал(а):
Elektron писал(а):При потреблении за 100мА среднестатистическая батарея сдохнет на несколько дней до состояния невозможности провернуть стартер.

Зависит от емкости батареи и типа стартера ( батарея 85 АН и редукторный стартер нормально завели после 4 дней простоя с потреблением 280 мА)

Сделал замер потребления от аккумулятора (сигнализация, магнитофон, автономный иммобилайзер, вежливый свет в салоне и доводчик стёкол) = 220мА.
Если ещё SECU подключить, то будет 330мА. Много будет для зимы, даже если летом каждую ночь ездить на работу, то приходится подзаряжать аккумулятор (60Ач, 3 года) 1 раз в месяц. Генератор 55А зимой не справляется с нагрузкой: дальний свет, 2 газовых клапана, обогрев заднего стекла (иногда), печка, дворники (иногда). Приходится выбирать или тепло или светло :)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 13 июн 2014, 08:17

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

alvikagal писал(а):Сделал замер потребления от аккумулятора (сигнализация, магнитофон, автономный иммобилайзер, вежливый свет в салоне и доводчик стёкол) = 220мА.
Если ещё SECU подключить, то будет 330мА. Много будет ...


220 мА в режиме охраны это слишком много! Возможно неправильно подключенна сигналка или майфун. У меня в режиме охраны ток потребления не превышает 10-15мА.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 13 июн 2014, 09:14

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Да что то много, 220. Ищи утечки, пробуй всё по очереди отключать.
Должно быть не более 100 мА.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 15 июн 2014, 11:39

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Я бы первым делом магнитолу проверил. Если есть привычка панельку не снимать, то это основная возможная причина жора. Вторая возможная причина - неправильное подключение питания, а именно отсутствие разделения питания непосредственно магнитолы и питания памяти. На одном форуме с товарищем спорили до усрачки просто - он все не верил, что ему магнитола сажает батарею. Стал панельку снимать - вуа-ля, свершилось чудо.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2715

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 15 июн 2014, 11:59

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Панельку не снимаю. Проверю. Спасибо.
У меня ещё несколько микроконтроллеров от аккумулятора запитаны, так что если в среднем 50мА на каждый прибор, то показания правдивые и уменьшить не получится.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 15 июн 2014, 18:56

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

alvikagal писал(а):Панельку не снимаю. Проверю. Спасибо.
У меня ещё несколько микроконтроллеров от аккумулятора запитаны, так что если в среднем 50мА на каждый прибор, то показания правдивые и уменьшить не получится.

Тогда ездий по чаще и не чего страшного не будет.
хотяб пару раз в неделю по полчасика))
а что за микроконтроллеры? может их можно переключить на зажигание.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2715

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 15 июн 2014, 20:09

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Немного ранее писал что на микроконтроллерах собрано.
Сделал замер потребления от аккумулятора (сигнализация, магнитофон, автономный иммобилайзер, вежливый свет в салоне и доводчик стёкол) = 220мА.

Думаю сейчас над режимом АСС, в 21099 его нет.
Вот туда бы переключил SECU-3T, вежливый свет в салоне и доводчик стёкол, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор и тогда SECU не будет каждый раз производить инициализацию ВЗ.
Думаю на реле сделать кнопку старт/стоп, а иммобилайзером отключать всё что подключено на АСС.
Последний раз редактировалось alvikagal 15 июн 2014, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 15 июн 2014, 20:28

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Так на 9-ке замок зажигания точно такой же по железу, как на 41-м Москвиче. И, соответственно, микрик ACC туда ставится элементарно.
Вот, пожалуйста, готовая инструкция:
http://azlk-team.ru/articles/ekspluatat ... ija-m-2141
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2715

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 15 июн 2014, 20:30

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Ключ в этом режиме не вытягивается. Вот в этом и проблема. В иномарках можно вытянуть ключ в режиме АСС.

ПС
Спасибо за ссыль.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 15 июн 2014, 20:40

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

alvikagal писал(а):Ключ в этом режиме не вытягивается. Вот в этом и проблема. В иномарках можно вытянуть ключ в режиме АСС.

ПС
Спасибо за ссыль.

У меня таже проблема не вытаскивается ключ в этом режиме замок от 2107.
Зачем они так сделали блин.
родной вытаскивался в двух положениях, было АСС и всё выключено, а теперь не нужной не кому режим когда всё выключено а ключ вытащить не можешь((
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.