American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Бесперебойное питание SECU-3T

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2816

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 12 Jun 2014, 20:41

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Romsb wrote:
Elektron wrote:При потреблении за 100мА среднестатистическая батарея сдохнет на несколько дней до состояния невозможности провернуть стартер.

Зависит от емкости батареи и типа стартера ( батарея 85 АН и редукторный стартер нормально завели после 4 дней простоя с потреблением 280 мА)

Сделал замер потребления от аккумулятора (сигнализация, магнитофон, автономный иммобилайзер, вежливый свет в салоне и доводчик стёкол) = 220мА.
Если ещё SECU подключить, то будет 330мА. Много будет для зимы, даже если летом каждую ночь ездить на работу, то приходится подзаряжать аккумулятор (60Ач, 3 года) 1 раз в месяц. Генератор 55А зимой не справляется с нагрузкой: дальний свет, 2 газовых клапана, обогрев заднего стекла (иногда), печка, дворники (иногда). Приходится выбирать или тепло или светло :)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 13 Jun 2014, 08:17

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

alvikagal wrote:Сделал замер потребления от аккумулятора (сигнализация, магнитофон, автономный иммобилайзер, вежливый свет в салоне и доводчик стёкол) = 220мА.
Если ещё SECU подключить, то будет 330мА. Много будет ...


220 мА в режиме охраны это слишком много! Возможно неправильно подключенна сигналка или майфун. У меня в режиме охраны ток потребления не превышает 10-15мА.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 13 Jun 2014, 09:14

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Да что то много, 220. Ищи утечки, пробуй всё по очереди отключать.
Должно быть не более 100 мА.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 15 Jun 2014, 11:39

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Я бы первым делом магнитолу проверил. Если есть привычка панельку не снимать, то это основная возможная причина жора. Вторая возможная причина - неправильное подключение питания, а именно отсутствие разделения питания непосредственно магнитолы и питания памяти. На одном форуме с товарищем спорили до усрачки просто - он все не верил, что ему магнитола сажает батарею. Стал панельку снимать - вуа-ля, свершилось чудо.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2816

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 15 Jun 2014, 11:59

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Панельку не снимаю. Проверю. Спасибо.
У меня ещё несколько микроконтроллеров от аккумулятора запитаны, так что если в среднем 50мА на каждый прибор, то показания правдивые и уменьшить не получится.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 15 Jun 2014, 18:56

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

alvikagal wrote:Панельку не снимаю. Проверю. Спасибо.
У меня ещё несколько микроконтроллеров от аккумулятора запитаны, так что если в среднем 50мА на каждый прибор, то показания правдивые и уменьшить не получится.

Тогда ездий по чаще и не чего страшного не будет.
хотяб пару раз в неделю по полчасика))
а что за микроконтроллеры? может их можно переключить на зажигание.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2816

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 15 Jun 2014, 20:09

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Немного ранее писал что на микроконтроллерах собрано.
Сделал замер потребления от аккумулятора (сигнализация, магнитофон, автономный иммобилайзер, вежливый свет в салоне и доводчик стёкол) = 220мА.

Думаю сейчас над режимом АСС, в 21099 его нет.
Вот туда бы переключил SECU-3T, вежливый свет в салоне и доводчик стёкол, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор и тогда SECU не будет каждый раз производить инициализацию ВЗ.
Думаю на реле сделать кнопку старт/стоп, а иммобилайзером отключать всё что подключено на АСС.
Last edited by alvikagal on 15 Jun 2014, 20:28, edited 1 time in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 15 Jun 2014, 20:28

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Так на 9-ке замок зажигания точно такой же по железу, как на 41-м Москвиче. И, соответственно, микрик ACC туда ставится элементарно.
Вот, пожалуйста, готовая инструкция:
http://azlk-team.ru/articles/ekspluatat ... ija-m-2141
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2816

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 15 Jun 2014, 20:30

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Ключ в этом режиме не вытягивается. Вот в этом и проблема. В иномарках можно вытянуть ключ в режиме АСС.

ПС
Спасибо за ссыль.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 15 Jun 2014, 20:40

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

alvikagal wrote:Ключ в этом режиме не вытягивается. Вот в этом и проблема. В иномарках можно вытянуть ключ в режиме АСС.

ПС
Спасибо за ссыль.

У меня таже проблема не вытаскивается ключ в этом режиме замок от 2107.
Зачем они так сделали блин.
родной вытаскивался в двух положениях, было АСС и всё выключено, а теперь не нужной не кому режим когда всё выключено а ключ вытащить не можешь((
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.