Select language:

Бесперебойное питание SECU-3T

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2667

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 02 май 2014, 22:16

Бесперебойное питание SECU-3T

Хочу попробовать запитать SECU-3T напрямую от аккумулятора.
Замерял на столе потребляемый ток при Uпит.=11,76:
SECU3T = 90,2мА
SECU3T+ВТ(connect) = 105,6мА
SECU3T+А4988 = 95,8мА
SECU3T+ВТ+А4988 = 110,5мА

Ещё нужно сделать замер на авто со всеми подключенными датчиками и оборудованием (позже сделаю).
Плюсы:
1. Положение ВЗ будет на момент старта по карте.
2. При перезапуске не нужно ждать инициализации ВЗ.
Минусы:
Получается грубо, если аккумулятор 60Ач, то 60/0,1105=542,9 часов или около 22 суток и аккумулятор умрёт.
В реале это произойдёт ещё быстрее, т.к. ёмкость намного меньше и разряд нелинейный.

Как вариант хочу использовать автономный иммобилайзер - viewtopic.php?f=12&t=151 С помощью него отключать на длительные стоянки (более суток). Будет защита от угона и управление питанием SECU.

Ещё померяю какое потребление на моём авто от сигнализации, магнитофона, автономного иммобилайзера и вежливого света в салоне.

Кто что думает по этому поводу?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 02 май 2014, 22:26

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

изза ВЗ такой огород? - сверх лишнее, имхо.
зато вариант для школоты пострелять блузубом. зимой какая емкость у аккума?
а палка раз в год стреляет?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Romsb

Аватара пользователя

Сообщения: 89

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:39

Откуда: Almaty


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 03 май 2014, 06:53

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

alvikagal писал(а):Ещё померяю какое потребление на моём авто от сигнализации, магнитофона, автономного иммобилайзера и вежливого света в салоне.
Кто что думает по этому поводу?

У меня не выключаясь уже больше 3 лет работают 4 контроллера (контроль температуры, расход топлива, управление вентиляторами, свеклоподъемники), два с жк дисплеями и сигнализация. За три года сменил всего один аккумулятор( срок ему настал -5 лет). Но езжу часто, машина почти каждый день нужна.
DLP
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 03 май 2014, 08:59

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Я привык, что потребление больше 40мА в режиме охраны - уже повод искать утечку. У меня сигналка+магнитола в режиме сна берут чуть менее 30мА.
При потреблении за 100мА среднестатистическая батарея сдохнет на несколько дней до состояния невозможности провернуть стартер.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Romsb

Аватара пользователя

Сообщения: 89

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:39

Откуда: Almaty


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 03 май 2014, 13:13

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Elektron писал(а):При потреблении за 100мА среднестатистическая батарея сдохнет на несколько дней до состояния невозможности провернуть стартер.

Зависит от емкости батареи и типа стартера ( батарея 85 АН и редукторный стартер нормально завели после 4 дней простоя с потреблением 280 мА)
DLP
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 03 май 2014, 21:29

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

alvikagal, потребление можно уменьшить заменив биполярные транзисторы ВС817 на полевые транзисторы (тема по транзисторам есть в разделе "Аппаратное обеспечение"). Потребляемый ток упадет на 30-40%.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 03 май 2014, 22:05

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Romsb писал(а):Зависит от емкости батареи и типа стартера ( батарея 85 АН и редукторный стартер нормально завели после 4 дней простоя с потреблением 280 мА)


Машина-то какая? Да и морозной зимой, я думаю, такой эксперимент будет как минимум неразумен. А уж жизнь батареи точно не продлит. А если еще учесть, что и большинства пользователей SECU старенькие карбюраторные авто со среднестатистическими АКБ 45-60 Ач и редукторные стартеры далеко не у каждого... Короче, не стал бы я так экспериментировать.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2667

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 03 май 2014, 22:21

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

В конце этой зимы приобрёл редукторный стартер и жалею, что раньше не поменял.
Очень доволен его работой. На полудохлом аккумуляторе шустренько крутит.
Выбор был - аккумулятор или стартер, взял второе.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 03 май 2014, 23:28

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Рано или поздно все на новых инжекторных будем ездить :) с секу хорошая привычка воспитается заводить машину не сразу после включения зажигания :)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Romsb

Аватара пользователя

Сообщения: 89

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:39

Откуда: Almaty


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 04 май 2014, 10:30

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Elektron писал(а):
Romsb писал(а):Машина-то какая?

BMW 525i E28
DLP
След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.