American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Бесперебойное питание SECU-3T

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2780

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 02 May 2014, 22:16

Бесперебойное питание SECU-3T

Хочу попробовать запитать SECU-3T напрямую от аккумулятора.
Замерял на столе потребляемый ток при Uпит.=11,76:
SECU3T = 90,2мА
SECU3T+ВТ(connect) = 105,6мА
SECU3T+А4988 = 95,8мА
SECU3T+ВТ+А4988 = 110,5мА

Ещё нужно сделать замер на авто со всеми подключенными датчиками и оборудованием (позже сделаю).
Плюсы:
1. Положение ВЗ будет на момент старта по карте.
2. При перезапуске не нужно ждать инициализации ВЗ.
Минусы:
Получается грубо, если аккумулятор 60Ач, то 60/0,1105=542,9 часов или около 22 суток и аккумулятор умрёт.
В реале это произойдёт ещё быстрее, т.к. ёмкость намного меньше и разряд нелинейный.

Как вариант хочу использовать автономный иммобилайзер - viewtopic.php?f=12&t=151 С помощью него отключать на длительные стоянки (более суток). Будет защита от угона и управление питанием SECU.

Ещё померяю какое потребление на моём авто от сигнализации, магнитофона, автономного иммобилайзера и вежливого света в салоне.

Кто что думает по этому поводу?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 02 May 2014, 22:26

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

изза ВЗ такой огород? - сверх лишнее, имхо.
зато вариант для школоты пострелять блузубом. зимой какая емкость у аккума?
а палка раз в год стреляет?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 03 May 2014, 06:53

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

alvikagal wrote:Ещё померяю какое потребление на моём авто от сигнализации, магнитофона, автономного иммобилайзера и вежливого света в салоне.
Кто что думает по этому поводу?

У меня не выключаясь уже больше 3 лет работают 4 контроллера (контроль температуры, расход топлива, управление вентиляторами, свеклоподъемники), два с жк дисплеями и сигнализация. За три года сменил всего один аккумулятор( срок ему настал -5 лет). Но езжу часто, машина почти каждый день нужна.
DLP
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 03 May 2014, 08:59

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Я привык, что потребление больше 40мА в режиме охраны - уже повод искать утечку. У меня сигналка+магнитола в режиме сна берут чуть менее 30мА.
При потреблении за 100мА среднестатистическая батарея сдохнет на несколько дней до состояния невозможности провернуть стартер.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 03 May 2014, 13:13

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Elektron wrote:При потреблении за 100мА среднестатистическая батарея сдохнет на несколько дней до состояния невозможности провернуть стартер.

Зависит от емкости батареи и типа стартера ( батарея 85 АН и редукторный стартер нормально завели после 4 дней простоя с потреблением 280 мА)
DLP
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 03 May 2014, 21:29

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

alvikagal, потребление можно уменьшить заменив биполярные транзисторы ВС817 на полевые транзисторы (тема по транзисторам есть в разделе "Аппаратное обеспечение"). Потребляемый ток упадет на 30-40%.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 03 May 2014, 22:05

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Romsb wrote:Зависит от емкости батареи и типа стартера ( батарея 85 АН и редукторный стартер нормально завели после 4 дней простоя с потреблением 280 мА)


Машина-то какая? Да и морозной зимой, я думаю, такой эксперимент будет как минимум неразумен. А уж жизнь батареи точно не продлит. А если еще учесть, что и большинства пользователей SECU старенькие карбюраторные авто со среднестатистическими АКБ 45-60 Ач и редукторные стартеры далеко не у каждого... Короче, не стал бы я так экспериментировать.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2780

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 03 May 2014, 22:21

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

В конце этой зимы приобрёл редукторный стартер и жалею, что раньше не поменял.
Очень доволен его работой. На полудохлом аккумуляторе шустренько крутит.
Выбор был - аккумулятор или стартер, взял второе.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 03 May 2014, 23:28

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Рано или поздно все на новых инжекторных будем ездить :) с секу хорошая привычка воспитается заводить машину не сразу после включения зажигания :)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 04 May 2014, 10:30

Re: Бесперебойное питание SECU-3T

Elektron wrote:
Romsb wrote:Машина-то какая?

BMW 525i E28
DLP
Next

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.