Select language:

Эмулятор AFM motronic

<<

Skg

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:47


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 25 апр 2014, 10:17

Эмулятор AFM motronic

Еще есть много старых бмв, пежо, опелей и пр. использующих сиcтему motronic(1.0-1.3).
По экономичности, продуманности система актуальности не потеряла, но дмрв весьма достал из-за частых поломок и понижения динамики двигателя.
Данная система использует механический распределитель, но эбу может корректировать угол зажигания.
В данном случае интересуют возможности secu3 в режиме фазированного зажигания или wasted spark.
В принципе Secu3 подключении должен и будет работать , но наличие map и maf в системе надежности не добавит.
Можно ли предусмотреть в Secu3 вывод через свободный порт сигнала(0,2 - 4,5в) с MAP на эбу мотроник для эмуляции AFM .
Вот пример характеристики AFM http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/168485-remont-rashodomera-tipa-lopata-dvigatelya-c20ne/page-2#entry1071674425.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5434

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 1057 раз.

Сообщение 25 апр 2014, 19:23

Re: Эмулятор AFM motronic

Ведётся работа над впрыском на базе секу и тогда можно будет полностью заменить мотроник блоком secu.
Как такой вариант?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Skg

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:47


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 25 апр 2014, 20:55

Re: Эмулятор AFM motronic

Вариант хороший но когда оно будет?
Пробный вариант моновпрыска планируется летом.
Тут дописать функцию вывода по графику(точность - да хоть по нескольким точкам). Было бы неплохо просто внести в исходный код(описать как встроенный массив значений) прошивки и скомпиллировать даже без изменения менеджера.Т.е. просто прошивка по дефолту выводит данные эмуляции AFM - например через порт который предпологается для монофорсунки либо еще какой.
Нет у меня недоверия к будущим возможностям секи, но когда это все откатается тогда и будет все отлично, а мотроник система хорошая но с косяками в виде недотрамблера и AFM(несовсем и косяк-то) и при полной поддержки со стороны секи с эмуляцией AFM явно бы добавило почитателей секи у владельцев пежо, бмв, опелей в достаточно короткие сроки.

Либо имеем ограничение по лишнему выходу атмега - их не знаю вообще...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5434

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 1057 раз.

Сообщение 25 апр 2014, 21:25

Re: Эмулятор AFM motronic

Тут кроме программной реализации аппаратного нет выхода. Разве что ШИМом...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Skg

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:47


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 25 апр 2014, 22:41

Re: Эмулятор AFM motronic

К сожалению да....
Если только 1бит слепить dac то сколько оно ресурсов отнимет.... (.
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 26 апр 2014, 09:42

Re: Эмулятор AFM motronic

Я когда-то ремонтировал такой расходомер на Ford Scorpio , вместо того переменного резистора я поставил туда магнит, аналоговый датчик холла и мегу 48, поскольку датчик давал сильную нелинейность то в меге вбил характеристику согласно заводской при помощи траспортира и тестера, но все равно на крайних углах была некоторая нелинейность, нужно было применять другой датчик холла верней 2 и другой магнит. Сейчас бы сделал следующим образом: взял бы датчик такого плана http://www.vtnauto.com/ru/3202.html, разобрал и взял с него внутренности и просто перепрошил бы тот микроконтроллер.
О погуглил картинки и нашел вооплощение своей мысли)) http://www.vectra-club.com.ua/forum/ind ... ic=19127.0

Пересчитывать расход вохдуха по MAP не уверен что правильно получится, могу помочь в написание несложной программы под микроконтроллер если хотите.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Skg

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:47


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 26 апр 2014, 11:54

Re: Эмулятор AFM motronic

Кот, благодарю за ответ.

Если не сложно будет попробуйте насчет программы. А модулем это в прошивку секу c фиксированными коэффициентами(afm - не так уж и много)вставить нельзя или атмега не потянет?
С одной стороны AFM привлекает - от хлопков газа - выживет легко в отличии от MAP.
У нас таких датчиков от заз не продают.
<<

Romsb

Аватара пользователя

Сообщения: 89

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:39

Откуда: Almaty


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 26 апр 2014, 17:04

Re: Эмулятор AFM motronic

Эмулировать AFM (MAF) -массовый расход, через MAP - потеря точности показаний, необходимо обязательно добавлять датчик температуры входящего воздуха и даже с ним MAF гораздо точнее, т.к. ему не нужно знать каковы конструктивные особенности двигателя (такие как объем и.т.п), а для MAP их необходимо рассчитывать.
По этому простой и безболезненной эмуляции AFM vs MAP не получить, как минимум желательно снять характеристику AFM от MAP для Вашего мотора.
DLP
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 26 апр 2014, 20:29

Re: Эмулятор AFM motronic

Skg писал(а):Кот, благодарю за ответ.

Если не сложно будет попробуйте насчет программы. А модулем это в прошивку секу c фиксированными коэффициентами(afm - не так уж и много)вставить нельзя или атмега не потянет?
С одной стороны AFM привлекает - от хлопков газа - выживет легко в отличии от MAP.
У нас таких датчиков от заз не продают.

У меня легко мап при хлопках выживал, на счет прошивки что пробовать? Я СИ не знаю, поэтому в секу ничего внедрит несмогу, отдельно длля какой нибудь тини/меги могу написать, вот только что во что преобразовывать. Нужно определится с датчиками.

Теперь о том датчике что я ссылку прислал, есть российский датчик какой-то безконтактный, вот только не помню название фирмы.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 26 апр 2014, 20:39

Re: Эмулятор AFM motronic

Вот тут на картинке бесконтактный российского производства http://лада2111.рф/vybor-komplektuyushih/420-vybor-dpdz.html Заполните Ваш профиль чтоб можно было понять откуда Вы.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.