К теме использования ДУИ по венцу стартера

Все вопросы по железу
Alex3101
Posts: 12
Joined: 31 Mar 2014, 04:08
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия. Красноярск
Been thanked: 2 times

Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера

Post by Alex3101 »

Приветствую всех! Смотрю вот на фотку и вспоминаю, как я сам намучался на своей 2106.

Из фото видно, что у венца закалки никакой, поэтому его и съело только на такте сжатия. Если его провернуть на 180 град, то там тоже самое будет. Если венец покупался в магазине, то в магазинах "Новые", они не каленые и закалить их не получается, потому что сделаны не из той стали как надо, а хз из чего.

Мой совет, искать Б/У с минимальным износом зуба и ставить относительно своего маховика повернув на 90 град того износа как сейчас.

У меня такая же проблема была, старый съело бендиксом на заходе, поехал в магазин - купил, поставил. Проездил на нем чуть больше года, пока машина совсем заводиться не стала, по причине съедания нескольких зубьев. Пришел в магазин, где брал, говорю дайте нормальный закаленный венец, а то вот что стало за год. В ответ получил мол "они все НОВЫЕ не каленые, бери целиком маховик и будет тебе счастье". В итоге поехал на разборку, купил более менее сносный венец с маховиком, венец сбил поставил на свой маховик и вот уже 2ой год полет нормальный.

При покупке можно проверить напильником, венец будет пилиться но тяжело, напильник как бы скользит. А если не каленый то пилиться очень легко...
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”