Select language:

К теме использования ДУИ по венцу стартера

<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 14 апр 2014, 19:41

К теме использования ДУИ по венцу стартера

Собсно последние пару дней напрягло меня странное "лязгание" во время работы стартером :) ну и собсно седня таки влез туда :) стартер зачищен, щетки заменены, бендикс... речь не об этом :)
с вложенного фото прошу обратить внимание на шо могут изойти зубья на венце стартера за примерно 3 года!!! не думаю, что такие "зубы" могут служить феншуйной точкой отсчета...
хотя каждому свое и не настаиваю :)
пс. сам использую 60-2 (виднеется на фото).
Вложения
убитые тавро-зубы по венцу
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 14 апр 2014, 20:18

Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера

Кстати бендикс, у тебя модуль зубов одинаковый на бендиксе и маховике? Фигня какая-то.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 14 апр 2014, 20:35

Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера

эээ, тавра не фигня ;) :D бендикс как бендикс. то маховик куплен неизвестно чей (но новый)возможно и коператив какойнить :D или тавромаховики все такие. :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 14 апр 2014, 20:36

Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера

А что-то зубья вообще без смазки - сухие.
Так и должно быть?
Вроде трущиеся части должны быть в смазке. У меня весь движёк в смазке :lol: в том числе и маховик, там сальник подтекал (поменял), но маховик остался весь в масле. И при установке нового стартера тоже смазал литолом зубья бендикса.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 14 апр 2014, 20:40

Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера

та вроде у тавра сцепление "однодисковое сухое" :D жду течи из сальника или КВ или коробки - будет тада смазано :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 14 апр 2014, 20:52

Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера

Так же у ВАЗ 21083.
У меня начало проскальзывать сцепление, открываю смотровое окошко, а там масло.
Поменял сцепление, масло с колокола вытекло, а от диска сгорело масло.
Масло конечно плохо, а литолом зубья наверно лучше смазывать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 14 апр 2014, 21:04

Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера

сдается мне, что струшка от изнашивающегося диска сцепления к литолу будет лучше приставать... имхо.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 14 апр 2014, 23:36

Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера

Дим, что то не то у тебя с маховиком. У меня за 10 лет и 350 тыс совсем не так зубья выглядят. И стружки у тебя много! У меня там железной стружки нет вообще.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 15 апр 2014, 10:48

Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера

хз :? шо сталось то сталось, фотка исключительно с информационной целью :) дабы народ не испытывал иллюзий на предмет надежности некоторых узлов и агрегатов. я то всегда был не сторонник использовать в качестве датчиков высоко нагруженных узлов.
чешу теперь репу как поменять венец...
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 15 апр 2014, 18:24

Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера

Только маховик снимать. Так что наверное проще его и поменять сразу, а не корячиться с венцом.
Если честно, первый раз такое вижу. Приходилось видеть жигулевские и москвичевские маховики с пробегом в пару-тройку сотен тысяч км - зубья отличаются, конечно, от новых, но не особо сильно. На прошлом Москвиче у меня 100% родной маховик стоял - зубья в идеале были, пробег на момент продажи к 120 тысячам приближался.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.