American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

<<

Razor

User avatar

Posts: 3

Joined: 15 Nov 2014, 23:25

Location: Московская область

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 30 Nov 2014, 23:38

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Нарисуйте, пожалуйста, пример драйвера форсунки на мосфете с самой элементарной обвязкой и как подключать к блоку секи, если форсунки обычные вазовские для инжектора.
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 01 Dec 2014, 00:33

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Если для управления низкоомной форсункой (моновпрыск), то бери LM1949 (в даташите есть схема включения). Если для высокоомных (распределенный впрыск), то тут проще, просто бери трназисторы типа vnd14nv04 (там уже есть защита от перенапряжения, то току и т.д.).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

cherep0712

User avatar

Posts: 3

Joined: 22 Jan 2015, 12:34

Your CAR: Seat Toledo 1L 1.8i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Jan 2015, 12:43

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Здравствуйте, уважаемые разработчики!
Может есть смысл для управления одной низкоомной мощной форсункой применить схему, использованную в системе Mono-Jetronic? Там стоит дарлингтон с RC-цепочкой и резистор на несколько Ом последовательно с форсункой. Система годами работает безупречно, ШИМ не используется. В виде резистора у меня сейчас стоит отечественный зеленый проволочный (марку не помню), нагрева не обнаружено (3 года).
Перед дарлингтоном стоит какая-то специализированная микросхема BOSCH, но судя по всему это обычная сборка транзисторных ключей, ибо через нее управляются тяжелые исполнительные устройства.
Очень интересная тема моновпыска, стараюсь следить. Достал уже Моножоптроник со своим извращенным ДПДЗ. :D
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 22 Jan 2015, 13:50

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

А схему можешь нарисовать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

cherep0712

User avatar

Posts: 3

Joined: 22 Jan 2015, 12:34

Your CAR: Seat Toledo 1L 1.8i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Jan 2015, 14:28

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Схема такая, номиналов к сожалению не помню, но думаю не критично.
Attachments
схема.GIF
схема.GIF (2.26 KiB) Viewed 1511 times
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 22 Jan 2015, 16:32

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Если есть возможность, то лучше сделать на LM1949.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 29 Jan 2015, 17:14

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Какая схема управления форсунками планируется в официальном релизе? Какую схему можно применить, чтобы подошла к любым форсункам? Какими выходами будут управляться форсунки с контроллера?

Хочу до лета сделать новую плату, универсальную, чтобы потом ещё раз не переделывать.

И попутно вопрос. Выводы МК жёстко прописаны в программе или они где то прописываются в программе на момент компиляции? Спрашиваю для удобства разводки платы, например выход управления вентилятором поменять с выходом канала зажигания 4.(пример на бум)
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 29 Jan 2015, 18:54

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Romchik58 wrote:Какими выходами будут управляться форсунки с контроллера?


Переназначаемые выходы INJ_OUTx.

Romchik58 wrote:Какую схему можно применить, чтобы подошла к любым форсункам?

Есть два основных вида низкоомные (схема сложнее, например на LM1949) и высокоомные (мощные полевики или умные ключи с заoитами, типа nvc8450 или vnd14nv04)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 29 Jan 2015, 20:55

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Не ЛМ ну её нафиг, стоит больно дорого, а нужно их 2 штуки как минимум, а похорошему 4.

С выходами не понял, схему можно где посмотреть?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 29 Jan 2015, 21:31

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Какие выходы можно переназначить для впрыска можно посмотреть на второй вкладке в менеджере, переназначение выходов. INJ_OUTx это название выходов впрыска, которые назначаются на реальные (физические) выходы блока.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.