Select language:

Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

<<

Razor

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 23:25

Откуда: Московская область

Машина: ВАЗ 21074

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 30 ноя 2014, 23:38

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Нарисуйте, пожалуйста, пример драйвера форсунки на мосфете с самой элементарной обвязкой и как подключать к блоку секи, если форсунки обычные вазовские для инжектора.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 01 дек 2014, 00:33

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Если для управления низкоомной форсункой (моновпрыск), то бери LM1949 (в даташите есть схема включения). Если для высокоомных (распределенный впрыск), то тут проще, просто бери трназисторы типа vnd14nv04 (там уже есть защита от перенапряжения, то току и т.д.).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

cherep0712

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:34

Машина: Seat Toledo 1L 1.8i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 янв 2015, 12:43

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Здравствуйте, уважаемые разработчики!
Может есть смысл для управления одной низкоомной мощной форсункой применить схему, использованную в системе Mono-Jetronic? Там стоит дарлингтон с RC-цепочкой и резистор на несколько Ом последовательно с форсункой. Система годами работает безупречно, ШИМ не используется. В виде резистора у меня сейчас стоит отечественный зеленый проволочный (марку не помню), нагрева не обнаружено (3 года).
Перед дарлингтоном стоит какая-то специализированная микросхема BOSCH, но судя по всему это обычная сборка транзисторных ключей, ибо через нее управляются тяжелые исполнительные устройства.
Очень интересная тема моновпыска, стараюсь следить. Достал уже Моножоптроник со своим извращенным ДПДЗ. :D
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 22 янв 2015, 13:50

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

А схему можешь нарисовать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

cherep0712

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:34

Машина: Seat Toledo 1L 1.8i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 янв 2015, 14:28

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Схема такая, номиналов к сожалению не помню, но думаю не критично.
Вложения
схема.GIF
схема.GIF (2.26 КБ) Просмотров: 1438
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 22 янв 2015, 16:32

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Если есть возможность, то лучше сделать на LM1949.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 29 янв 2015, 17:14

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Какая схема управления форсунками планируется в официальном релизе? Какую схему можно применить, чтобы подошла к любым форсункам? Какими выходами будут управляться форсунки с контроллера?

Хочу до лета сделать новую плату, универсальную, чтобы потом ещё раз не переделывать.

И попутно вопрос. Выводы МК жёстко прописаны в программе или они где то прописываются в программе на момент компиляции? Спрашиваю для удобства разводки платы, например выход управления вентилятором поменять с выходом канала зажигания 4.(пример на бум)
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 29 янв 2015, 18:54

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Romchik58 писал(а):Какими выходами будут управляться форсунки с контроллера?


Переназначаемые выходы INJ_OUTx.

Romchik58 писал(а):Какую схему можно применить, чтобы подошла к любым форсункам?

Есть два основных вида низкоомные (схема сложнее, например на LM1949) и высокоомные (мощные полевики или умные ключи с заoитами, типа nvc8450 или vnd14nv04)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 29 янв 2015, 20:55

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Не ЛМ ну её нафиг, стоит больно дорого, а нужно их 2 штуки как минимум, а похорошему 4.

С выходами не понял, схему можно где посмотреть?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 29 янв 2015, 21:31

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Какие выходы можно переназначить для впрыска можно посмотреть на второй вкладке в менеджере, переназначение выходов. INJ_OUTx это название выходов впрыска, которые назначаются на реальные (физические) выходы блока.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.