Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Все вопросы по железу
Razor
Posts: 3
Joined: 15 Nov 2014, 23:25
Your CAR: ВАЗ 21074
SECU version: official SECU-3T
Location: Московская область
Been thanked: 2 times

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Post by Razor »

Нарисуйте, пожалуйста, пример драйвера форсунки на мосфете с самой элементарной обвязкой и как подключать к блоку секи, если форсунки обычные вазовские для инжектора.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Post by STC »

Если для управления низкоомной форсункой (моновпрыск), то бери LM1949 (в даташите есть схема включения). Если для высокоомных (распределенный впрыск), то тут проще, просто бери трназисторы типа vnd14nv04 (там уже есть защита от перенапряжения, то току и т.д.).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
cherep0712
Posts: 3
Joined: 22 Jan 2015, 12:34
Your CAR: Seat Toledo 1L 1.8i
SECU version: DIY SECU-3

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Post by cherep0712 »

Здравствуйте, уважаемые разработчики!
Может есть смысл для управления одной низкоомной мощной форсункой применить схему, использованную в системе Mono-Jetronic? Там стоит дарлингтон с RC-цепочкой и резистор на несколько Ом последовательно с форсункой. Система годами работает безупречно, ШИМ не используется. В виде резистора у меня сейчас стоит отечественный зеленый проволочный (марку не помню), нагрева не обнаружено (3 года).
Перед дарлингтоном стоит какая-то специализированная микросхема BOSCH, но судя по всему это обычная сборка транзисторных ключей, ибо через нее управляются тяжелые исполнительные устройства.
Очень интересная тема моновпыска, стараюсь следить. Достал уже Моножоптроник со своим извращенным ДПДЗ. :D
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Post by STC »

А схему можешь нарисовать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
cherep0712
Posts: 3
Joined: 22 Jan 2015, 12:34
Your CAR: Seat Toledo 1L 1.8i
SECU version: DIY SECU-3

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Post by cherep0712 »

Схема такая, номиналов к сожалению не помню, но думаю не критично.
Attachments
схема.GIF
схема.GIF (2.26 KiB) Viewed 3348 times
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Post by STC »

Если есть возможность, то лучше сделать на LM1949.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Post by Romchik58 »

Какая схема управления форсунками планируется в официальном релизе? Какую схему можно применить, чтобы подошла к любым форсункам? Какими выходами будут управляться форсунки с контроллера?

Хочу до лета сделать новую плату, универсальную, чтобы потом ещё раз не переделывать.

И попутно вопрос. Выводы МК жёстко прописаны в программе или они где то прописываются в программе на момент компиляции? Спрашиваю для удобства разводки платы, например выход управления вентилятором поменять с выходом канала зажигания 4.(пример на бум)
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Post by STC »

Romchik58 wrote:Какими выходами будут управляться форсунки с контроллера?
Переназначаемые выходы INJ_OUTx.
Romchik58 wrote:Какую схему можно применить, чтобы подошла к любым форсункам?
Есть два основных вида низкоомные (схема сложнее, например на LM1949) и высокоомные (мощные полевики или умные ключи с заoитами, типа nvc8450 или vnd14nv04)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Post by Romchik58 »

Не ЛМ ну её нафиг, стоит больно дорого, а нужно их 2 штуки как минимум, а похорошему 4.

С выходами не понял, схему можно где посмотреть?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Post by STC »

Какие выходы можно переназначить для впрыска можно посмотреть на второй вкладке в менеджере, переназначение выходов. INJ_OUTx это название выходов впрыска, которые назначаются на реальные (физические) выходы блока.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”